Опубликовано 7 Октябрь, 2018 - 12:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    14485 руб.

Наше знакомство с авиакомпанией AIR MOLDOVA - ЭЙР МОЛДОВА было вынужденным. Признаюсь, если бы не крайняя необходимость и отсутствие альтернативы, выбрали бы другую авиакомпанию. Летом 2017 г нам нужно было добраться до Болгарии. Обыкновенно, если заблаговременно озаботиться покупкой билетов в этом направлении, найти выгодные и удобные предложения не составляло проблем. В этот раз поездка оказалась внезапной и безотлагательной, нас летело трое и вылететь нужно было в определенную дату плюс-минус пару дней. Внезапность трат и жесткие рамки предполагали максимально возможную экономию средств. Билеты мы покупали недели за три и самым оптимальным по времени и по цене на тот момент оказался вариант добираться до Болгарии через Бухарест. Территориально там все близко - до границы с Болгарией 1,5 - 2 часа, регулярное транспортное сообщение налажено, тем более, что нас встречали. В общем выбора у нас не было , мы купили онлайн самые дешевые из предложенных авиабилетов Москва - Бухарест с пересадкой в Кишиневе. На троих туда и обратно по тарифу Economy Basic нам обошелся без малого в 43500 руб

Эйр Молдова онлайн

Один взрослый билет в оба конца с багажом до 23 кг + ручная кладь до 8 кг со страховкой и комиссионными сборами вышел около 14500 руб. Признаюсь, тревожно мне стало сразу, как только увидела название авиакомпании - сработали определенные стереотипы.

Эйр Молдова авиабилеты

Мониторить отзывы об AIR MOLDOVA я пошла уже после покупки. Смысла читать их До не было вообще, потому как лететь нам нужно было в любом случае.

Прочитала и ужаснулась. Судя по отзывам авиакомпания AIR MOLDOVA рекордсмен по концентрации негатива. Редкие положительные отклики относились к прямым коротким рейсам, т е опять же не наш вариант.

Чего нужно опасаться при пользовании услугами авиакомпании AIR Moldova - страшилки в отзывах.

Персонал - не компетентный и невежливый, стремится обобрать любым способом, в том числе и незаконным.

Практически регулярные опоздания и частые отмены рейсов - в результате практически обязательные проблемы с пересадками и стыковочными рейсами, не выполнение финансовых обязательств компанией, потеря не только времени, но и денег.

Еда - плохая, фактически никакая, в лучшем случае сэндвич.

Проблемы с багажом, с его весом, с вымогательством доплаты, с целостностью чемоданов и сумок.

Самолет - старый, неухоженный, с неудобными тесными креслами.

Как прошел наш рейс AIR MOLDOVA летом 2017г.

Билеты были куплены на сайте ozon.travel. Распечатывать сам билет не обязательно, мы этого не делали. Регистрация на рейс AIR MOLDOVA возможна онлайн. Начинается за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета. Мы регистрировались в аэропорту. Здесь процедура стандартна, заканчивается за 60 минут до вылета. Никаких проблем у стойки регистрации не возникло. Персонал корректен, вежлив и услужлив. Никаких претензий по поводу веса багажа нам не предъявили, хотя его было немало - мы ехали втроем на месяц.

регистрация AIR MOLDOVA

Рейс у нас был ранним утром, вылетать должны были из Домодедово в 4.10. Самое тяжелое время - дорога еще не началась, а ты уже ужасно устал. Зато короткая пересадка в Кишиневе- всего 1 час. Вылет из Москвы задержали на час в связи с неприбытием самолета. Страшилки начали сбываться - мы опаздывали на стыковочный рейс. Посадку объявили как только прибывший самолет коснулся посадочной полосы. Дальше все происходило бегом и выгрузка прилетевших и загрузка вылетавших пассажиров.

Комментарии прямо по пунктам претензий и страшилок в отзывах.

Опоздания и проблемы со стыковочным рейсом. Да, мы опоздали и стыковочный рейс улетел без нас. Но еще при посадке в Кишиневе стюардесса объявила куда обратиться. Опоздавших транзитных пассажиров встретил представитель компании - милая девушка, выдала новые посадочные талоны, оперативно провела нас к стойке регистрации. Обслужили вежливо и быстро отправили в транзитную зону.

Вылетели ближайшим рейсом Румынской авиакомпании Таром. Ждать пришлось минут 40, не больше. Обратный рейс Бухарест - Москва случился без опозданий, минута в минуту.

Вопреки всем нашим предварительным страхам, эта накладка с опозданием осталась нами практически не замечена.

Персонал - нигде не встретили хамского отношения, грубости, как раз наоборот обслуживание оперативное, вполне корректное, вежливое и доброжелательное. Очень понравились стюардессы - красивые, ухоженные, аккуратные, безукоризненно одетые, приветливые и услужливые девушки. Стандартный инструктаж проводился на трех языках - английский/молдавский/русский. Вообще весь персонал авиакомпании с кем довелось общаться свободно говорит на русском ка на родном.Как и в других отзывах отмечу профессионализм пилотов - очень мягкие взлеты и посадки, нас не трясло, не укачивало, не кидало из ямы в яму.

Багаж AIR MOLDOVA - мы получили в целости и сохранности, никаких проблем не возникло, ничего не потеряли и не сломали.

Самолеты AIR MOLDOVA . Мы летели Аэробусом А320.

AIR MOLDOVA

Самолет ухоженный, не старый, чистый. Все, что должно было работало и двигалось. Кресла по три в ряду с каждой стороны прохода,

Самолеты AIR MOLDOVA
Самолеты AIR MOLDOVA

Первое ощутимое неудобство - сидеть действительно тесно. Мне с моим небольшим ростом не критично.

Самолеты AIR MOLDOVA

Сыну с его не такими уж высокими 173-мя см было откровенно неудобно, ноги коленями практически упирались в переднее кресло. А каково тогда крупным?! Вдобавок теперь уж не вспомню в каком из перелетов кресла не откидывались.

Самолеты AIR MOLDOVA

В общем летели можно сказать в тесноте, но не в обиде.

Еда и напитки AIR MOLDOVA. Еда была грустной. Мне было все равно - я не ела, а вот мои мужчины разочаровались. На рейсе Москва-Кишинев кормили сэндвичем с курицей или ветчиной на выбор. Сын свой осилил, от моего отказался. Из напитков предлагали соки, чай с лимоном, кофе, молдавское вино в тетрапаках.

AIR MOLDOVA

В перелете Бухарест - Кишинев кормили смешно. Правда он и длился всего пол-часа. Но все равно еда повеселила.

ПЕЧЕНЬКИ! Кажется были 2 или 3 штучки.

AIR MOLDOVA напитки, ну и еда!
AIR MOLDOVA еда
AIR MOLDOVA
Еда - не самая сильная сторона у AIR MOLDOVA. Авиакомпания берет качеством обслуживания, уровнем сервиса и профессионализмом персонала.

Общее более, чем приятное впечатление подкрепил аэропорт в Кишиневе. На тот момент ремонт не был закончен и запомнился длинный и мрачный переход в транзитную зону.

Аэропорт Кишинева

В остальном новый аэропорт очень уютный, современный,стильно оформленный. Поразил идеальной чистотой, рациональной компактностью и салатово-зелено- травным дизайном.

В итоге вопреки пугающим отзывам авиакомпания AIR MOLDOVA напрочь сломала мои предубеждения по поводу бедной неухоженной Молдавии. Разве что в полете сидеть тесновато и еда скромная, что в принципе на коротких перелетах большой проблемы не делает. По качеству обслуживания и профессионализму персонала даст фору многим, в том числе европейским коллегам.

Достоинства
  • Вежливый экипаж
  • Дёшево
  • Профессиональный экипаж
  • Ухоженные самолеты
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • Задержка рейса
Majanedрекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2018
Хорошо, что хорошо заканчивается. И особенно приятно, когда страхи не оправдываются, а наоборот.
07.10.2018
Точно, про несбывшиеся страхи.
08.10.2018
А мое мнение,что они козлы.Люди купили билеты через их уполномоченное агенство(в том числе и я ) получив билеты я проверила их на сайте Аир Молдова и создала там личный кабинет и увидела свою бронь которую они подтвердили 22 августа 18 года.А 23 сентября позвонили и сказали,что я не лечу,потому что им кто-то там не перевел деньги за наши билеты.Сейчас создана группа пострадавших в контакте,люди отсылают им претензии,чтобы подавать на них в суд,и я на них так же подам в суд!!! Приличные авиакомпании дают справки людям официальные,а эти жулики замуровались и не дали никому официального подтверждения,что они аннулировали их билеты,потому что по закону,они обязаны перевезти людей.если уже были выписаны билеты,но им никто не указ!!!
08.10.2018
В итоге они стерли мои личные данные у себЯ на сайте.уничножили все следы и мои билеты,а вылет у меня должен был быть 14 марта 2019 года.Я была в шоке,когда познакомились с людьми в группе,которые приехали на рейс с грудничками.а они их не пустили в самолет,у другого мальчика мать была присмерти и его тоже не пустили,теперь они будут судиться с этой авиакомпанией.Мне они предложили купить мои билеты второй раз,но я не такая дура:)
08.10.2018
Сочувствую. На Вашем месте я тоже бы судилась, но мы пользовались их услугами только один раз, может нам повезло, но это был наш личный опыт, его и описала, У Вас ужас конечно. Вот теперь опять буду стараться их избегать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также