Опубликовано 6 Март, 2018 - 14:57

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    5500 рублей

Добрый день.вечер уважаемый читатель отзыва!

Начну свой отзыв с небольшой предыстории.

Примерно пару лет назад я стал счастливым обладателем автомобиля Ваз 2115. Поскольку машину на тот момент я покупал не новую, а поддержанную, она мне досталась с некоторыми приятными бонусами от предыдущего владельца, одним из которых являлся комплект зимней резины Белшина Бел-188м шипованная. Так как машину я приобрел под конец года в декабре месяце и снежок уже лежал основательно, решено было отъездить на данной резине как нибудь до конца зимнего периода, а на следующий год уже подобрать какую-либо альтернативу. Забегая вперед, скажу что на выше указанной резине, я проездил два с половиной сезона и ни разу она меня не подвела, тем более при покупке машины она была в состоянии "новой", поэтому большого смысла в ее срочной замене не было. Перед началом третьего сезона, посмотрев на состояние, а именно количество оставшихся шипов на резине, было принять решение менять.. Промониторив рынок автомобильных зимних шин и уровень текущих цен. Складывалась следующая картина, более менее хороший комплект зимней резины в размерности R13/175/70 выходил порядка 10 000 рублей, ежели рассматривать производителей "первого эшелона" MICHELIN, Continental, Bridgestone то ценник уже приближался к 14-15 000 за комплект. Многие читающие данный отзыв, скажут что это смешные деньги за комплект хорошей зимней резины. Я согласен с ними, к примеру подобный комплект резины, но в другой размерности для Kia Rio или Hyundai Solaris будет стоить минимум в два раза дороже. Но так сложились обстоятельства, что в этом месяце нужно было продлить ОСАГО, соответственно бюджет был довольно скромен. Проанализировав сложившуюся ситуацию, было принято решение искать б/у резину, но в хорошем состоянии, чтобы хватило хотя бы на пару сезонов. Так же один из основных критериев была нешипованная резина типа "липучка".

Просматривая, всеми известные сайты объявлений, складывалось впечатление, что моя текущая резина не в таком уж и плохом состоянии 😊 Так как большинство объявлений с "адекватной" ценой за б/у резину, предлагали откровенно "уставшую" резину, на которой было либо огромное количество дефектов в виде боковых порезов, грыж и прочих радостей, либо состояние протектора было близко к стилю "слик" которого едва ли хватило на один сезон. В один из вечеров я нашел, что искал, Bridgestone Blizzak REVO 2 в необходимой мне размерности, так ещё и на Вазовский штампованых дисках, с пробегом меньше одного сезона. Цена полностью устраивала, состояние почти новой резины без каких либо дефектов. Останавливало только одно, модель уже не выпускается и как следствие покрышки 13 года выпуска( на момент покупки резине было 4 года), переговорив с продавцом, он уверил, что состояние резины отличное, нету никаких сухостей и уж тем более трещин. Решено было брать!

Bridgestone Blizzak REVO 2

Теперь собственно, перейдем к отзыву о самой резине. Первое ощущение после шипованой резины, тишина... В машине стало намного тише, что в городе при скорости 40-60 км/час, что за городом на скоростях 90-110. Были некие опасения после перехода с шипов на липучку по поводу, торможения и сносов в поворотах, особенно когда появляется обледенелость на асфальте. Могу смело заявить, никаких трудностей я ни разу не испытал на данной резине, мало того появлялось ощущение, что на данных покрышках ездишь более уверенно и спокойно чем на шипах особенно в условиях мегаполиса. Да у липучки есть определенные особенности касаемые более раннего оттормаживания и не доведения до ситуации "экстренного торможения". Все необходимо делать более плавно и спокойно, будь под колесами голый асфальт или же снежная каша. Это третья липучка на которой мне довелось ездить за свой стаж и я могу сказать, что это лучшая зимняя резина на которой я ездил в своей жизни, а поездил я на приличном количестве колес абсолютно разных производителей.

На профиле резины до 60, симметричный рисунок протектора. На более низких рисунок имеет направленный профиль.

В заключении хочется сказать, не знаю на сколько хватит мне данной резину, но рассчитываю пару сезонов точно отъездить. Но если бы данную модель производили до сих пор, я бы не задумываясь купил бы ее себе.

Мои отзывы:

Dunlop direzza dz102

Тормозные колодки ТИИР-295

Лукойл Люкс 10w40

Достоинства
  • ! качество
  • * комфорт
  • Высокая управляемость
  • Жесткая боковина
  • Курсовая устойчивость
  • Отличные сцепные свойства
Недостатки
  • Больше не выпускается
Белноррекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также