Опубликовано 10 Март, 2018 - 22:55

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10 600 рублей

Здравствуй уважаемый читать!

Начну с небольшой пред истории. Для меня выбор резины и колес в частности, довольно сложный этап каждый раз. Есть определенные критерии которым должна соответствовать резина и в этот раз при выборе альтернативы летним колесам, встал вопрос: Что купить? Пишу именно альтернативы, так как на момент выбора у меня имелся хороший комплект летних колес, который к сожалению меня не устраивал по ряду причин, о них как ни будь напишу в следующий раз.

Dunlop direzza dz102
Сейчас речь пойдет о Dunlop direzza dz102 в размерности 185/60/R14. Ранее на резине данного производителе никогда не ездил, да и модель на момент покупки в 2015 году была новинкой. Поэтому отзывов о покрышках было мало. Но решился на свой страх и риск попробовать, не малую роль сыграл сайт производителя, с заманчивыми спортивными характеристиками резины.
рисунок протектора Dunlop direzza dz102

Первое на что обратил внимание, это рисунок протектора. Характерные продольные и поперечные канавки на покрышке должны обеспечить хорошую управляемость на прямой и в поворотах, а так же прогнозируемый контроль на влажной поверхности. Так же зацепило глаз, гладкая поверхность самого протектора, без "зубцов". Что косвенно гарантировало, звуковой комфорт при езде. Состав резины оказался довольно мягким, чего не скажешь о боковинах.

Dunlop direzza dz102 185/60/R14
Монтаж резины осуществлялся на новые штампованные диски производства ТЗСК, количество и вес грузиков порадовал своей минимальностью.

Первые ощущения после смены колес, их практически не слышно. Да многое зависит от качества асфальта, но на гладком и ровном асфальте их не слышно. Отлично "глотает" стыки асфальта, нету ощущения, что ты идешь на пластмассовых колесах, которые не принимают на себя удар, а передают его полностью на подвеску и кузов. Первое время было как-то непривычно, даже открывал окно чтобы проверить шумность резины :-). Но основными критериями по которым я выбрал эту резину, были сцепные свойства. И тут она раскрылась для меня в более ярких красках. Повороты в которых я раньше боялся зайти более 60 км, на этих колесах заходишь играючи и при этом резина намекала более агрессивное поведение. Начился скоростной эксперимент по прохождению поворотов, каждый раз увеличивая скорость, в конечном итоге в определенный момент резина начала давать предпосылки к сносу. При чем этот момент, чувствуется и он прогнозируем, то есть ты понимаешь, что выходя за эту грань - машину понесет... Не мало важным фактором является отсутствие валкости резины в поворотах, особенно хорошо проявляется при выныривании из колеи в асфальте. Так же за счет особенностей протектора, в резину практически не забиваются мелкие камушки. Ситуация даже обратная, если услышал характерное цоканье на асфальте, в 90% случаев ты поймал саморез или гвоздь. Но у данного протектора есть и обратная сторона. Резина абсолютно не пригодна для поездок по грязи. Протектор забивается моментально и начинает напоминать полный "слик". Поэтому, если вы часто ездите по плохим дорогам с отсутствием асфальта, я бы не рекомендовал, даже рассматривать эту модель резины. По поводу износоустойчивости, могу сказать лишь одно. За два сезона, я проездил примерно 20 000 км на этих колесах и рассчитываю, ещё столько же на них проехать. Колеса не жалею, но и в дым со светофором не ухожу.

В завершении. Я рекомендую Dunlop direzza dz102! Отличная резина, с хорошим соотношением цена качество, если вы ищите себе резину по критериям описанным выше, это будут хороший выбор.

Мои отзывы:

Bridgestone Blizzak REVO 2

Лукойл Люкс 10w40

Тормозные колодки ТИИР-295

Достоинства
  • Акустический комфорт
  • Отличные сцепные свойства
  • Цена-качество
Недостатки
  • Не для грязи
Белноррекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также