Категория: Автомобили
Производитель и модель: Honda, Civic
Год выпуска: 2003
Подробности
Опубликовано 29 Сентябрь, 2020 - 18:53

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    275000руб

Давненько я, что-то отзывы не писал, а теперь в связи с тем, что появилось достаточно много свободного времени, решил снова взяться за это дело.

Ну что ж, расскажем о машине.

ПРЕДИСТОРИЯ
Еще будучи студентом задумался о покупке собственного автомобиля (благо водительские права получил еще школьником). Когда все же бюджет позволял купить машину, то настало время рыться на всеми известных нам сайтах продаже б/у автомобилей. Среди всех "пацанских тазиков" и горы рухляди всплыло однажды объявление о продаже Цивика. Ну что ж, никогда особо он не попадал в мое поле зрения, но вариант был интересный. Авто на хорошем ходу, 2003 год и огромный плюс того, что он полноприводный. Долго не думая, набрал по номеру и договорился о встрече.

Стильный авто

Машина оказалась в хорошем состоянии (бампера и ходовая часть были не лучшие, но все же за 275тысяч - это было хорошим состоянием). Сели, прокатились, взяли.

Радости не было предела, все одногруппники визжали и восхваляли мое авто (для многих это было бесплатное такси, но уж вряд-ли то из-за этого). Машинка была просто зверь (правда маленький - хорек, наверное, ну или бобр). Везла на на все свои 105 полумертвых лошадей (как оказалось, катализатор был забит до невозможности, но об этом чуть позже).

ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Когда радость после покупки первого авто у меня спала, то я понял, что нужно ее чем то заправлять (а она у меня уж такая придирчивая со своими вкусовыми качествами на АИ-92 особо не тянет, едет конечно, но не тянет), а расход у этой малышки был запредельным - 15 литров по городу.
После того как заправился пару раз до полного бака за неделю - начал верить карму, бога, домовых и даже в фиксиков. Поняв, что дело пахнет не чистым, решил обратиться на шайтан сервис, который мне диагностировал полную исправность (и цитирую) "Вай какой аппарат, вечно ездить будет".
Хм... ну навечно я его не планировал, а уж с таким расходом и подавно. Чтобы обычная полторашка кушала больше чем я - ну это ни в какие рамки.

Проснувшись однажды утром и переговорив с добрым молодцем, у которого тоже был цивик (правда переднеприводный) по поводу моего поклонения фиксикам из-за расхода топлива он дал неожиданный ответ "А ты катализатор смотрел? Да, хоть ошибку и не выдает, но может с ним быть такая беда". В интернете полно всяких фирм по бесплатному удалению катализатора, выбрал одну и поехал на этот шайтан сервис. Залезли под машину и не поняли... Заглушка стоит на датчике (лямбда-зонде).
p.s. Предыдущий владелец не стал заморачиваться и что-то делать, а просто поставил заглушку из-за того, что катализатор был просто забит, гений в общем.
2 часа ожидания и на моей ласточке уже стоял пламегаситель. Только завел и сразу почувствовал как просыпается вся моя конюшня под капотом (все 105 лошадей и пару пьяных конюхов).
Думал, что все это брехня, пока сам не попробовал. Машина начала резво набирать обороты, расход снизился до 10,5 литров в среднем. Если ехать никуда не спеша (что бывает редко), то расход 9-9,5 литров (не забываем, что полный привод и 1,5 литра двигатель).

На этом проблемы не закончились, после замены тормозных колодок, полетел вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр (я только начал забывать про нечистую силу, как тут тебе на блюдечке). Проронив скупую мужскую слезу и забросив мысли о том, что фиксики мне помогут, решил действовать. Ожидая увидеть цены на запчасти такие, как на крыло от боинга - то начало щемило сердце, но делать нечего - открываю интернет, ищу и.... 500р. Думаю как так, может ошибка. Нет. Ошибки нет. Позвонил, уточнил "Да, цена такая, чему вы удивляетесь". Эх, девушка, знали бы вы как я был рад этой покупке. Вакуумник 500р + 500р за главный тормозной цилиндр + 700р за работу. До последнего думал, что тут где то подвох, но его до сих пор нет.


Машина опять в бою и опять готова покорять новые дороги. За все время на машину я потратил около 22000рублей (вакуумник, тормозной цилиндр, бампер, боковое зеркало, полный ремонт ходовой части с запчастями очень хорошей фирмы и работы) не считая замены масла. Отличный вариант для любого человека.
Хулиганы разбили зеркало
Нашел задний бампер за 2000р в цвет

По грязи прет как танк, по снегу гребет так, что все мужики на джипах стоят в недоумении. Да дорожный просвет не очень большой, но до деревни к родителям могу проехать в любое время (да, не забываем товарищи о родителях). Дело было 2 января. Деревня. Ночь. Метель. А мы в 4 каски едем до аэропорта по проселочным дорогам, которые все заметены. Сбили все сугробы, услышали новые матерные слова от наших милых дам, помолились маленько, но нигде не застряли. +200 к уважению машине.
Решетка радиатора забитая снегом
Грязи это авто вообще не боится. Приехал на стройку после ливня, где ездят только грузовые авто. Прораб зауважал еще больше.
Ни разу нас не подвела машинка - в мороз, жару, снег, дождь, слякоть. Действительно хорошая покупка.

Достоинства
  • Дешевые запчасти и легко найти
  • Дешевый в эксплуатаций
  • Полный привод
  • Стильный дизайн
Недостатки
  • Не подойдет для габаритных грузов
EvgenyTeplрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
на моем Вольво сейчас в зиму расход уже около 20 литров... 15 л. - это еще очень неплохо)
при этом у меня нет катализатора) вольво - они такие вольво
Смотрите также