Опубликовано 27 Июнь, 2024 - 15:14

  • Опыт использования:
    год или более

Еще в процессе обучения в мотошколе, на права на категорию "А" я задумалась, каким же будет мой первый мотоцикл. Я училась и на Honda CB0400 и на FTR 250 - мотоциклы интересные, но не на них я себя видела. Мне хотелось, чтобы мой первый мотоцикл был: 1) красивым 2) маневренным 3) достаточно мощным для езды по городу и по трассе 4) легким 5) достаточно низким по седлу для роста 165 6) ремонтопригодным, чтобы запчасти можно было найти в первой же мастерской, а не заказывать и не ждать месяцами 7) недорогим Cool желательно классическим.

Я ездила по салонам, читала отзывы в интернете, советовалась с мотоинструкторами и "бывалыми" байкерами, и пул подходящих мотициклов сужался. Я не хотела городской мотик в стиле "спорт" - хотелось нормальной посадки и "плюшевого" характера. И вот - моему мотоинструктору позвонили из салона, который возит технику из Японии, сказали, что есть подходящий вариант - мой ST-250.

Время было уже позднее, но я и мой инструктор поехали его смотреть. Когда я впервые увидела свой Suzuki ST 250, сердце мое затрепетало. Этот мотоцикл выглядел так, будто сошел с винтажной открытки: классический ретро-стиль, простые линии и минималистичный дизайн. Я как увидела его, сразу поняла, что это будет мой первый мотоцикл. Внешне и по посадке мне все очень понравилось, и после короткого тест-райда я поняла, что все мои критерии выполнены!

На учет его удалось поставить без проблем, и началась моя мотожизнь. Я решила, что буду ездить на нем каждый день и накатывать километраж. Каждое утро, когда я садилась на свою ST 250, я чувствовала, как мотоцикл будто сливается со мной, он подходил мне по всем параметрам! Легкий и компактный, он с легкостью лавировал по городским улицам, а достаточно низкая посадка и центр тяжести делали его невероятно удобным, особенно для новичка, каким была я. Управление им было таким простым, что я быстро уверилась в своих силах и начала наслаждаться каждой поездкой. По городу он идет 80-100, а больше и не нужно, руль узкий - "прошивать" пробки на нем - одно удовольствие. На трассе - 120, мой механик говорит, можно раскрутить и до 140, но нужно переставлять звездочки.

Suzuki ST 250 стал моим верным спутником и в маленьких путешествиях - но конечно, на трассе на нем не так комфортно, как на круизере, но 150-200 км в одну сторону проехать можно с удовольствием. С этим малышом мы вместе исследовали и узкие улочки старого города и открывали для себя живописные дороги за городом. По бездорожью он тоже идет прекрасно, минует "лежачки" комфортно даже на скорости - высокая подвеска в помощь. Благодаря экономичному двигателю и довольно емкому баку мне не приходилось часто думать о заправке. Этот мотоцикл позволял мне наслаждаться поездками, не беспокоясь о расходах.

Но больше всего меня впечатлила его надежность. Каждый раз, когда я заводила двигатель, я знала, что могу на него положиться. Простота обслуживания и одноцилиндровый движок делали его легким в обслуживании, а ремонт мне не понадобился.

Конечно, как любой начинающий мотоциклист, я начала мечтать о чем-то более мощном и быстром. И я нашла себе подходящего компаньона! Однако этот мотоцикл навсегда останется в моем сердце как первый, как тот, кто открыл мне двери в мотомир.

Я рекомендую Suzuki ST 250 каждому, кто только начинает свой мотопуть. Он учит основам, дарит уверенность и помогает полюбить дорогу. Этот мотоцикл — идеальный компаньон для начинающих, готовый разделить с вами все приключения и романтику первых поездок.

Jelly-Bellyрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также