Опубликовано 21 Май, 2022 - 03:39

Я из тех людей, которые сам факт похода по магазинам не очень любят, ну то есть я обычно знаю что мне надо, а в таком случае не очень удобно заходить в каждый магазин и спрашивать, дня не хватит. А и ещё я всегда смущаю консультантов, в сети различных магазинов парфюмерии и косметики. Я это просто обожаю, и могу провести там кучу времени, почитать, посмотреть, но если с декоративкой трудно угадать не потрогав, и не показав, то с уходом вполне обхожусь онлайн шопингом. На сайтах время "побродить, почитать" неограниченно, поэтому я с превеликим удовольствием и упоением этим занимаюсь.

Также в период пандемии Lamoda выручала, можно было разогнать тоску и печаль. Курьеры всегда звонят заранее и согоасовывают с вами время, удобное для принятия заказа (это огромный плюс, спасибо за это, Lamoda).

А тут пару месяцев назад произошёл неприятный случай, я заказала на Lamode ботинки, в сезон, довольная относила полтора месяца (кто в курсе гарантийный срок 30 дней) и у меня лопнула подошва, причем полностью, и стала пропускать воду. Я дико расстроилась, деньги на ветер, но все таки попробовала оформить возврат по браку, и... Lamoda не отказала. В общем для меня это лучший интернет-магазин, конечно я пользуюсь и другими маркетплейсами, но мое сердце отдано Lamode))

Достоинства
  • Сам магазин одно большое достоинство
Недостатки
  • Нет
Soloboeva.Dрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также