Этот фильм для меня - воплощение Франции. И я знаю о чем пишу, как человек непосредственно близко знакомый с этой страной.
Поэтому он для тех, кто любит Францию, любит ее воздух, атмосферу, жизнь. Ведь Франция (а именно Париж) в нем самая что ни на есть настоящая, та, которая очаровывала и будоражила всех эстетов мира. С этим кино вы перенесетесь на Елисейские Поля конца 50-х, в ретро-студии парижан, увидите их "искусство жить" не думая ни о чем, кроме как о сейчас, о настоящем.
Не вдаваясь в сюжет, хочу сказать, что главный герой тоже несет в себе невероятную (французскую!) легкость бытия, и, хотя фактически его образ далек от положительного, он пронизан необъяснимым обоянием, именуемым "шарм". И вся его жизнь отчаянно беспечна и лишена грусти, от и до.
Грусть — это глупо. Я выбираю небытие. Это не лучше, но грусть — это компромисс. А мне нужно всё или ничего.
А еще, если вы эстет, то наверняка поразитесь тому, что главные герои (особенно очаровательная Джин Сиберг в роли Патрисии) невероятно стильно одеты для нынешнего 2016, а все потому что :
"Мода проходит - стиль остается" Ив Сен-Лоран
Стиль Жана-Люка Годара живет во всех его фильмах, и это счастье, если вы попадете с ним на одну волну. Именно тогда для вас откроется бесценный портал в эпоху расцвета культурной жизни Европы.