Опубликовано 15 Август, 2015 - 20:37

В минуты сожаления о неразвитости и "помоечности" нашего журнального рынка я иногда покупаю малознакомые журналы со слабой надеждой - вдруг это что-то стоящее. В Европе и США, например, очень много специализированных журналов обо всех человеческих слабостях и увлечениях. Начиная от журналов про пригородные электрички и заканчивая журналами о переносных биотуалетах. У нас такого разнообразия нет и не предвидится, а выбор есть лишь в 5-7 категориях между утлыми изданиями, копирующими друг друга.

Вот к такому разряду проходных изданий и относится журнал с модным названием Discovery. Понятно, что к каналу Дискавери он никак не относится, хотя тщательно имитирует свою направленность того же толка. Статьи неизвестных авторов совершенно не цепляют, да и фотографии, которыми стараются по максимуму заместить текст, особых эмоций не вызывают. Такое впечатление, что авторы научились составлять громкие заголовки, но еще не умеют писать статьи. Думаю, такое явление знакомо постоянным читателям отзывов. Wink Другими словами, любая познавательная группа средней руки во Вконтакте по контенту интереснее и актуальнее журнальчика Discovery.

Рубрики журнала избиты до безобразия, содержание статей банально до потери предыдущего безобразия. И много рекламы. Сочувствую маркетологам, выбравшим Дискавери в свой медиа-сплит по прессе. Скорее, осведомленность о рекламируемых товарах будет повышена у бомжей свалок, куда выбрасывают нереализованные экземпляры.

Анонсируемый тираж журнала - 140 000 экз. - вызывает сомнения: или он накручен, или большая часть его утилизируется в конце месяца как нераспроданная. Ведь даже у журнала "Наука и жизнь", бренд которого формировался десятилетиями, тираж всего 40 000 экземпляров.

На кого ориентировано издание? Видимо, на всех тех же менеджеров по продажам среднего звена, которым Men's Health уже надоел из-за безжизненности своей, но привычка к глянцу осталась, а вкуса к хорошему печатному слову еще не сформировано.

В общем, если будете подбирать себе журналы в дорогу или на вечер, не останавливайте свой взгляд на яркой обложке с надписью Discovery.

Laennecне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2015
Редко беру глянцевые издания. Правда в дороге это неплохое чтиво, особенно в поезде. Smile
15.08.2015
Grunez, в поезде я люблю "Знание - сила" читать. Раньше на Ленинградском вокзале продавался. ))
16.08.2015
Не могу согласиться. В России полно всяких узкоспециализированных изданий, просто далеко не все из них продаются в киосках, но их можно приобрести по подписке.
16.08.2015
alenaflygirl, да, это так, но Вы говорите про профессиональные издания, отзывы на которые здесь не встретишь. Я же имею ввиду журналы для обывателей, не связанные со специальностью читателя. И вот тут особо с выбором не разбежишься.
Раньше, до эпохи смартфонов и планшетов покупал. В основном, в дорогу. Сейчас - нет смысла.
11.11.2020
sergeyalexandrofff12, да, тоже сейчас редко покупаю бумажные издания.
Другие отзывы
Смотрите также