Эффект увлажнения от этого бальзама весьма краток, стоит его стереть (смазать, съесть) - как губы начинает неприятно сушить. Получается, что действие чисто поверхностное - пока губы намазаны, под слоем "вазелина" - все в порядке. Как только стер - нужно наносить заново, иначе будет сушить хуже, чем до применения. Если губы здоровые, без проблем, то этот бальзам и не нужен, мазать ради запаха из детства - какой смысл? Губы потом 2 дня будут восстанавливать естественный жировой баланс.
Начинаешь пользоваться и не можешь остановиться, нужно наносить снова и снова. Замкнутый круг, и на мой взгляд - банальное вытягивание денег на всякую фигню. Стандартный маркетинговый ход: покупатель закупив косметики в каком-нибудь летуале, вдогонку прикупит и этот бальзам на кассе. А для ми-мишных девочек сдобрили эту ерунду конфетным запахом, ах сплошная прелесть!
Причем, подобное качество замечено за всеми бальзамами этой серии (да и откуда ему, этому самому качеству взяться). Вот, например с запахом манго абсолютно такая же история.
Вот так. Не покупайте ерунды, не попадайтесь в ловушки маркетинга даже по мелочам.