Доброго дня. Работаю водителем Форда Транзит Комби М1 (такое вот сложное название) в транспортной компании. Парк у нас большой, есть и Мондео, и Фокусы третьего поколения, и Транзиты различных модификаций (автобусы, грузопассажирские). Мой автомобиль, чаще всего, используется как разъездной по городу. Бывает, приходится встречать на вокзалах и аэропортах, а также работать на выездных мероприятиях (конференции, круглые столы и прочие подобные), которые часто проходят за городом. До этого работал на разных машинах – и на легковых, и на подобных микроавтобусах.
Что могу сказать про Форд. Машинка неплохая. Достаточно шустрая даже с пассажирами, даже несмотря на то, что дизель вроде бы и не такой мощный, 125 лошадиных сил. Коробка передач с ним состыкована неплохо, передачи подобраны как раз под характеристики мотора. Маневренность за счет переднего привода и достаточно короткой базы приличная, плюс при парковке помогают хорошая обзорность и большие зеркала, даже без парктроников можно спокойно припарковаться. Многие пишут, что машина достаточно жесткая, честно говоря, не заметил этого. Может быть, потому что пустым езжу очень редко.
Перейдем к салону. Начну с водительского места, ведь там провожу большую часть времени. Если описывать коротко, то все сделано разумно. Во-первых, понравилась общая организация – все под рукой, разные кнопочки и прочее расположены ровно там, где ожидаешь. Во-вторых, водительское сиденье удобное – и по форме, и по материалу (набивка умеренной жесткости), к тому же, регулировок хватает, чтобы поймать удобное положение за рулем. Кстати, о руле. Он достаточно небольшой, от легкового Форда, очень хорошо ложится в руки. Колонка рулевая регулируется как по вылету, так и по наклону, что тоже удобно.
Отмечу, как классно организованы места хранения: полка и перчаточный ящик перед пассажирами, консоль на потолке (очень удобно хранить там документы), карманы в дверях, ниша для смартфона над передней панелью, ящик под пассажирскими сиденьями, два подстаканника и две ниши под бутылки с водой.
Сзади, друг за другом расположены два ряда по три места, естественно, с ремнями безопасности. Доступ – через сдвижную дверь, достаточно широкую, есть подножка и поручень. Так-то пассажирский салон неплохой, единственное, что можно было бы сделать – третий ряд отодвинуть чуть назад, чтобы места для ног было побольше.
За третьим рядом есть место для багажа, в принципе, не такое уж и маленькое, шесть чемоданов влезают спокойно.