Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 11:37

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1 500 000 рублей

Мой отзыв будет очень объемным и, как мне показалось, подробным. Проще было бы написать про Жигули! Изначально я хотела просто написать какая это классная красивая машина, но что-то пошло не так и меня понесло… А как вообще можно написать чуть-чуть про этот автомобиль??!

Итак, вот она, моя заветная мечта! Это Mazda CX-5! Данный автомобиль уже 6 лет в нашей семье. Я всегда с удовольствием езжу на нем. Вам знакомо это чувство, когда ты перестаешь куда-либо торопиться если ты едешь на хорошем комфортном авто? Да просто потому что с приобретением такого комфорта жизнь становится чуточку лучше) Я часто замечаю таких водителей. Мы задаем себе вопрос: так что ж ты на такой машине и не можешь на газ надавить? А потому что не нужно никуда спешить, человек просто наслаждается управлением! И это все можно сказать про Mazda CX-5! Опять же на трассе хочется проявить другую черту ее характера – она невероятна резкая и дерзкая. Вообще я испытываю эстетическое наслаждение от одного лиши взгляда на ее формы! До этого наша семья много лет передвигалась на автомобиле Ока, затем у нас появился Митсубиси Кольт, на котором сейчас передвигаюсь я (о нем можно прочитать тут Mitsubishi Colt 2005), а теперь мы получаем удовольствие от японской Mazda CX-5. Именно японской, машина нашего 2012 года выпуска собрана в Японии. Данная модель стала первой, в которой начали использовать новый стиль “Kodo”- скажем так новое поколение Мазда.

Комплектация и технические характеристики

  • Тип кузова хэтчбег (5 дверей)
  • Объем двигателя 2.0 л (150 л.с.)
  • высота дорожного просвета - 215 мм
  • размер кузова длина/высота/ширина 4555*1840*1670
  • коробка автоматическая
  • привод полный, автоматически подключаемый
  • шины – R17 на зиму, R18 на лето.
  • бензин 95
  • расход топлива город/трасса/смешанный 8.2/5.9/6.7 (на самом деле по трассе свыше 110 км/ч расход до 8 л)

У нас комплектация максимальная, правда фары не ксенон. За дополнительную плату можно было сделать прошивку для навигатора, мы не стали, было дорого, вроде 40 тысяч. Сейчас навигаторы есть в каждом телефоне и обновлять их удобнее.

Безопасность

  • Антиблокировочная система ABS
  • Подушки безопасности: водителя, боковые, боковые задние
  • Антипробуксовочная система ASR

Защита от угона

  • Штатный иммобилайзер
  • Центральный замок – машина закрывается с кнопки на ручке. Чтоб открыть у вас должен быть с собой брелок-ключ.

Обзор

  • Электропривод и электрообогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Датчики дождя – очень неудобно, когда пытаешься протереть лобовое стекло – дворники начинают работать)))
  • Датчики парковки и камера заднего вида

Комфорт

  • Заводится с кнопки
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка сидений водителя по высоте, регулировка поясничной поддержки
  • Электростеклоподъемники на всех окнах
  • Регулировка сидений пассажира по высоте
  • Обогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Круизконтроль
  • Раздельный климат контроль только для водителя и пассажира
  • Зеркало заднего вида можно затемнять (есть кнопочка на зеркале) от бликов
  • Датчики давления в шинах
  • Система i-stop
  • Связь по каналу Bluetoоth
  • Заводская тонировка

Немного подробнее о всех интересностях и достоинствах Мазды СХ-5

Технология SKYACTIV

В Mazda CX 5 SKYACTIV технологии полностью были применены впервые. SKYACTIV — в переводе «активнодействующий в небе» — это инновационные технологии в разработке двигателей, коробок передач, кузова и шасси. При создании SKYACTIV инженеры Mazda сделали возможным невозможное — улучшили динамические характеристики автомобиля, управляемость и безопасность, уменьшив при этом расход топлива и количество вредных веществ в отработавших газах.

Проще говоря – это сниженный расхода топлива при увеличенной мощности двигателя. Это действительно так, расход топлива намного меньше среди кроссоверов данной категории.

Полный привод на Mazda CX-5

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

На Мазде СХ-5 процесс подключения полного привода (управление задних колес) полностью доверен автоматике. В условиях «смешанного» использования (город/бездорожье) такая технология является сейчас наиболее эффективной. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является переднеприводным.

Честно признаюсь, что мы автомобиль эксплуатируем в основном в условиях города, на трассе. Мы не рыбаки-охотники, поэтому нам еще не доводилось попадать в интересные внедорожные условия, чтобы ощутить и оценить работу полного привода на Мазда CX-5. Да она и покупалась совсем не для внедорожных целей. Единственный огромный плюс и мощь Мазды CX-5 я ощутила, когда тащила из сугроба Оку, я выдернула ее из снега как игрушечную! Я немного надавила на газ боясь перебуксовать, а машина уже выпрыгнула как пробка из бутылки шампанского!

Система i-stop

Эта функция предназначена для снижения расхода топлива во время длительных остановок, тем самым делая автомобиль чуточку экологичнее. Принцип действия простой: на светофорах и при длительном нахождении в пробке если посильнее надавить на педаль тормоза, то двигатель авто заглохнет. При этом все остальные системы – аудио, вентилятор, подогрев, будут работать. Как только Вы собираетесь продолжить движение и переносите ногу на педаль газа авто само заводится. Благо есть возможность отключать эту функцию, потому что для нашего небольшого города она совсем невыгодна, ведь у нас такие остановки на светофоре обычно длятся не больше минуты, да и пробок нет, поэтому экономичнее будет ее вообще не глушить.

Круиз контроль

Про него считаю много рассказывать не стоит, он в данной комплектации есть, работает отлично, но по нашим дорогам и даже трассам редко получается им воспользоваться. Кнопки управления вынесены на руль.

Интерьер

Светлый кожаный салон

В нашей Мазде CX-5 кожаный салон светло-бежевого цвета. Как по мне, так кожа не особо капризная. Я легко справляюсь с загрязнениями с помощью влажно тряпки из микрофибры, без использования дополнительных средств. Такой салон - моя мечта. Жаль, что в мой Митсубиси такой цвет совсем не подходит, туда я заказывала черные чехлы из экокожи.

Сиденья

Передние сиденья очень удобные, имеют хорошую боковую поддержку ! Для меня, коротыжки, они более удобны, так как сама сидушка короткая и расстояние до спинки меньше чем на моей Митсубиси, куда мне приходится подкладывать небольшую подушечку для поддержки поясницы – БЕРЕГИТЕ СПИНУ!!! На Мазде, не смотря на удобство на водительском сиденье, есть еще возможность дополнительно регулировать поясничную поддержку – я называю это надуть подушечку. В нашей комплектации электропривод сидений доступен только водителю – здесь регулировка по высоте и длине осуществляется с кнопок сбоку на сиденье. Пассажирское же обычное, регулировка механическая.

Задние сиденья разделены на три секции, это очень удобно! Иногда мы возим в машине сноуборды, они как раз умещаются в пространство сложенной центральной секции (где подлокотник), а пассажирам сзади не надо тесниться на 1,5 сиденье. Так же есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

мануал и сервисная книжка

Руль обтянут кожей, которая уже к 4 годам эксплуатации вышаркалась до белых проплешин. Можно конечно сделать перетяжку, но на сколько я знаю это совсем не дешево.

Багажник ну просто ооогрооомный. Задние сиденья складываются в один уровень с пространством багажника. Туда можно засунуть две стиральные машины!

Единственное, что мне не нравится в салоне Мазды CX-5 – это пластик: на торпеде, бардачке и дверях. Он черный и пористый, легко царапается, легко забивается пылью, сложно оттирается, и вообще он какой-то мягкий. Особенно вокруг руля вообще гнется. Тут мне даже в моем Кольте торпеда больше по душе.

Аудиосистема

Аудиосистема в Мазде CX-5 включает в себя головное устройство и 6 динамиков. По мне звук вполне себе не плохой, да и я не привередливая.

Головное устройство представляет собой магнитолу с сенсорным экраном размером 5,8 дюйма. Кроме проигрывания музыки с головного устройства можно настраивать освещение, работу стеклоочистителей и центрального замка.

Сюда же выведено изображение с камеры заднего вида. очень помогает при парковки за счет разметки.

камера заднего вида
Интерфейс аудиосистемы весь на русском языке. Управлять аудиосистемой можно тремя способами:

  • На сенсорном экране и кнопками на магнитоле;
  • джойстиком на центральном тоннеле – пролистывать поворотом джойстика по кругу, выбор – нажатием на джойстик. Для меня это не удобный способ управления.
  • Можно переключать музыку и регулировать громкость кнопками на руле.

Магнитола поддерживает возможность проигрывания музыки МР3, с USB флешки, а также со смартфона через Bluetooth – в этом случае переключение музыки уже будет осуществляться на магнитоле.

Громкая связь

Да, про коннект со смартфоном. Мазда CX-5 позволяет производить сопряжение по каналу Bluetooth, копировать телефонную книгу для дальнейшего осуществления вызова абонентов и разговор по громкой связи. Для этой цели на руле есть кнопка громкой связи, а также трубка – для приема вызова.

громкая связь и управление приемом вызова
Таким образом когда Вы садитесь в авто автоматически все звонки приходят не на телефон, а на авто, на громкую связь (при условии, что ваш телефон хотя бы раз уже был сопряжен с авто и у вас включен Bluetooth).

Экстерьер

Как уже упомянула выше я просто тащусь от ее форм.

Она такая гармоничная, спортивная, яркая!! Единственное что мне не нравится - облегченный кузов. Особенно тревожно колышется капот.

Управление

Каждый раз, когда я сажусь за руль (нет, не за баранку этого пылесоса) Мазды CX-5 мне приходится немного адаптироваться. Я постоянно езжу на своей маленькой маневренной Митсубиси, за что ее очень люблю. А Мазда это уже совсем другая история, тут и руль тяжелее крутится, так как колеса огромные, и вообще габариты не стоит сравнивать. Опять же машина напичкана датчиками парковки и камерой заднего вида, которые очень помогают при парковке этого корабля. Но я как параноик все равно им не доверяю и проверяю))) По городу мне больше нравится ездить на своей машине. А вот на трассе Мазда показывает себя во всей красе, хотя при обгоне резко нырнуть из ряда в ряд тоже не получается – все -таки машина большая, чувствуется как ее наклоняет. То же и на резких поворотах, лучше сбавлять скорость. Еще мне не нравится, как она схватывает аквапланирование – ее как будто поднимает над водой на хорошей скорости, хотя мне казалось, что за счет веса эффект должен быть меньше. Наверно я плохо разбираюсь в физике.

В заключении скажу – на Мазде CX-5 мы всегда передвигаемся на большие расстояния. Она все-таки комфортнее, безопаснее и шустрее, плюс ее небольшой расход делает поездку не такой затратной.

Про ремонты

Не было у нас ни одного ремонта за все 6 лет эксплуатации. Только плановые замены расходников! Но даже и они не дешевые. Поэтому может Мазда CX-5 так и останется для меня мечтой, ведь купить автомобиль не дорого – дорого его содержать. Если на мою Митсубиси много дешевых аналогов, то тут папа в основном покупает оригиналы. Возможно конечно это его строгая позиция и другие варианты все-таки существуют.

Недостатки

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. У нас весь капот уже в сколах, но при этом благодаря хорошей коррозионной стойкости ржавчина в этих местах еще не появлялась., Наличие большого количество сколов на капоте скорее зависит от аэродинамики автомобиля. На моем Митсубиси, который старше Мазды CX-5 на 7 лет, их даже меньше. Сюда же можно отнести и лобовое стекло, за 6 лет было разбито 3!!! лобовых стекла, причем небольшими камнями. Из-за более тупого угла наклона стекла камни прилетают лоб в лоб. От сколов мгновенно шли трещины по всему стеклу.
  2. Мазда СХ-5 я считаю не предназначена для поездок по грязным трассам. В непогоду ее полностью обволакивает грязью, все боковые окна, боковых зеркал не просто не видно, они и сами все в грязи! На авто остается только чистый островок, по которому бегают дворники. Это очень печально, она просто грязнуля!
  3. Из посторонних шумов в салоне могу отметить два:
  • на сиденье с электрическим приводом (горизонтальная и вертикальная регулировка) через несколько лет ослабли болты крепления на салазках, по которым двигается сиденье, и оно начало болтаться, издавая стуки. Удивительно что это болтание сиденья не ощущалось, поэтому мы долго не могли понять, что это.
  • происхождение еще одного поскрипывания мы так и не выяснили – это некий сверчок в багажнике.

В любом авто звуки, приносящие мне дискомфорт, я глушу увеличением громкости музыки. Поэтому меня этим не испугать.

Все-таки за эти деньги можно было добавить комфорта и для пассажиров, сидящих сзади - например тот же климат контроль.

Ну что я могу сказать в заключении… Сейчас такой автомобиль стоит в среднем 1 млн. рублей. И он того стоит. Я очень уверенно и комфортно чувствую себя за рулем Мазда СХ-5. Я постоянно отмечаю то, что на этом авто на меня и смотрят по-другому, больше уважают и пропускают на дороге. Он может стать отличным семейным авто! Мой племянник очень комфортно чувствует себя в кресле на заднем сиденье. А сколько можно покупок уместить в багажник! РЕКОМЕНДУЮ!!!

наше небольшое приключение

Кстати, если возникнут сомнения по поводу цены... Недавно предоставилась возможность прокатиться на годовалом Шкода Йети за 1 200 000. И за эти деньги в авто был текстильный салон, механический подъем/опускание окон на дверях сзади, только передний привод, двигатель 1,6 и!!!! там даже не было бортового компьютера!!!!!!! Вы представляете?

Это я к тому, что иногда лучше купить б/у автомобиль с хорошим набором функций, чем вот такое чудо с салона)

Обязательно обратите внимание на Мазда СХ-5!!!

Достоинства
  • Оптимальный уровень комфорта
  • Широкий спектр систем безопасности
  • Японская сборка
  • Яркий дизайн
Недостатки
  • Слабая динамика на больших скоростях
BogdanaVarvaraрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2018
мечта) заканчиваю автошколу и нахожусь в поисках идеального авто, присмотрюсь к поддержанным Love
10.04.2018
Да, я тоже раньше думала что надо только новые выбирать, но иногда действительно лучше взять на пару лет постарше но в хорошей комплектации. Изучайте форумы по понравившейся модели, там есть прямо разделы типа "основные болячки" или типа того, чтоб знать с чем придется столкнуться, или на что обратить внимание при выборе.
10.04.2018
У нас маздочка поскромнее )))
Классная у вас машина?
10.04.2018
Мне вообще нравятся японцы) а Мазды в особенности, причем еще и на два поколения младше, в свое время Мазда 3 была самым желанным авто у каждого второго Smile
29.01.2022
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько потребляет бензина?)
30.01.2022
8,5-9 литров по трассе. 12 по городу
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также