Опубликовано 11 Январь, 2022 - 23:17

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех читателей.

Возможно, мой отзыв убережет кого-то от выбора этой службы доставки.

С этой "службой", а по моему мнению - просто шарашкиной конторой, у меня не заладилось с самого начала. Так как раньше в основном они доставляли посылки с ноттино, то приходилось заазывать ими. И постоянно что-то происходило - курьер не мог доехать до меня днями!!!! Апогеем стало то, что на мой звонок курьеру и резонный вопрос (в 18:00) - а когда же вы, собственно будете? Последовал ответ - через пол часа. Такой же ответ я получила в 18:45, и в 19:30. Видимо, пол часа у человека длятся вечность.

Далее я стала заказывать посылки в почтомат. Но тут уже новая история - стоит ориентировочная дата доставки, например 1 число. На календаре уже 3, посылка все еще в пути. А у "ОПЕРАТОРОВ" один ответ - сколько-то там рабочих дней. Хорошо, но посылка уже у пути 10 дней!!!! Ответ один - по заученому скрипту - как только посылка поступит в почтомат, вам прийдет уведомление. Курьер может кататься с моей посылкой, не довезя ее до почтомата и день,и два и три!!!!

Сервис, епт!

Апогеем стало мое вчерашнее обращение с просьбой перенести доставку на сегодня, и чтобы курьер мне не звонил, так как они присылают в сообщении номер курьера который НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! Тоесть связи с этим человеком не доступна! И как вы думаете что? Правильно, звонит мне вечером курьер и говорит: "Доставочку примете?". НУ это пзд товарищи. Посылка была сюрпризом. И тут звонок. Из чего следует вывод, что горячая линия НИЧЕГО не передает службе доставки.

Как вишенка на торте - курьер в вальяжном тоне на вопрос а когда же будет моя посылка, на часах 17:30 и я жду его практически целый день, последовал ответ - ну часа через полтора буду, как подъеду наберу. Тоесть согласовать время, спросить будет ли человек дома - НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ! Причем в сообщении стоит время доставки (ориентировочное) - до 16:25.

Занавес.

 

Продолжение моей душещипательной истории.

После безуспешных попыток получить посылку от курьера, заказала переадресацию в почтомат. По прошествии 6 дней позвонила им сама, на что узнаю что моя посылка утеряна. WTF????? Меня даже не уведомили об этом. А я сижу жду посылку. Если бы я им не позвонила, ждала бы еще год.

 

Мои выводы:

не пользуйтесь доставкой Мист, это зря потраченное время, нервы, никакого сервиса и полное отсутствие компетенции у работников данной "КОНТОРЫ".

Недостатки
  • Безответственные курьеры
  • Курьер не приезжает и не звонит
  • Курьер позволяет себе орать на клиента!
  • Курьер приезжает когда ему удобно
  • Могут не взять трубку
  • Не публикуют негативные отзывы
  • Несоблюдение времени доставки!
  • Нет никакой ответсвенности
  • Нет связи с фирмой.
  • Очень долгая процедура перевозки
  • Посылку могут так и не доставить
Kerry19не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также