Вчера ко мне в гости пришла моя подруга и предложила мне посмотреть один фильм. Она учится в университете на актерском факультете, и она рассказала, что ее профессор порекомендовал всем посмотреть фильм "Актер" и к следующей лекции подготовиться с новыми мыслями. Я согласилась посмотреть с ней фильм , так как мне самой всегда было интересно чего народ изучает в актерскихфакультетах и чем вообще там занимаются. Я посмотрела и у меня появились разные мысли. Хочу поделиться с вами.
Актер/The actor (2025, фильм) отзыв
Фильм 2025 года «The Actor» представляет собой уникальное сочетание сценария, написанного Чарли Кауфманом, и режиссуры Дэмьена Шазелла. Он обладает трогательным, очаровательным и захватывающим характером, который характерен для работ Шазелла и остается в памяти зрителей. Однако сюжет развивается по сюрреалистической логике и наслаждается своей абсурдностью, что является отличительной чертой сценариев Кауфмана. Удивительным образом стили обоих мастеров гармонично переплетаются в этом сюрреалистическом мистическом фильме Дюка Джонсона, создавая интригующее ощущение замешательства. Главный герой, Пол Коул, в исполнении Андре Холланда, часто сталкивается с внутренними противоречиями после того, как просыпается после аварии и осознает, что стал жертвой нападения из-за связи с замужней женщиной, а также потерял большую часть своих воспоминаний.
Актер/The actor (2025, фильм) отзыв
В итоге бурных обстоятельств, жена этого человека поступает по отношению к нему крайне жестоко, безжалостно выставляя его из дома. Оказавшись в не большом поселении, у него отсутствуют какие-либо контакты или знакомые люди. Не имея памяти о своем прошлом существовании, помимо краткого упоминания об актерской работе в медицинском учереждении, персонаж вступает в новый этап своей жзни. Несмотря на туманность собственного происхождения, базовые жизненные нужды и чувства понятны ему. Таким образом, он стремится найти место слдужбы в мегаполисе и воссоздать свою жизнь заново. Хотя память о прошлом расплывчата, он уверен, что еда и жилье по сути ключевые составляющие существования, побуждая его находить пути их получения. В ходе своего путешествия он обнаруживает чувство любви.
Актер/The actor (2025, фильм) отзыв
В полумраке почти опустевшего театра судьба сводит одинокого мужчину и загадочную Эдну (Gemma Chan). Их взгляды пересекаются в тишине, но они избегают прямого контакта, словно боясь разрушить хрупкую атмосферу. Случайная встреча в соседней таверне становится отправной точкой их странного романа, сотканного из знакомых, но призрачных ощущений. Когда они наконец начинают говорить, мир вокруг словно исчезает, оставляя их наедине в сюрреалистичном пространстве. Повествование, в основном прямолинейное, погружает нас в эмоциональный лабиринт главного героя, страдающего амнезией. Он пытается осмыслить свою жизнь, разрываясь между настоящим и смутно ощущаемым прошлым. В мире, где реальность постоянно перестраивается, истина становится призрачной. Сценарий исследует эти вопросы, показывая борьбу героя за самоопределение. Обрывки воспоминаний, словно фрагменты чужой пьесы, лишь усиливают его дезориентацию.
Актер/The actor (2025, фильм) отзыв
Актерская жизнь предстает как сложный лабиринт, полный испытаний и преград. Эта сложность, учитывая предыдущее участие Чарли Кауфмана в проекте, органично перекликается с его работой над фильмом "Синекдоха, Нью-Йорк". Подобно тому, как в картине Кауфмана жизнь театрального режиссера и его творчество были неразрывно связаны, фильм Дюка Джонсона отражает личные переживания героя как человека и как актера. Эти грани его личности тесно переплетены и формируют его мировоззрение. Подобно герою фильма Аки Каурисмяки "Человек без прошлого", Пол, лишенный воспоминаний, сталкивается с базовыми трудностями выживания. Он испытывает широкий спектр эмоций, но они не помогают ему восстановить свою идентичность. В поисках себя он примеряет различные роли, словно актер, конструируя себе прошлое из обрывков правды и вымысла. Фильм ставит под вопрос саму суть человеческого существования: определяется ли оно исключительно материальными благами и местом в обществе? Фильм Дюка Джонсона – это амбициозная, хотя и несколько запутанная, попытка проникнуть в глубины человеческого сознания. Изначально повествование фокусируется на Поле Коуле, пытающемся вернуться к нормальной жизни, но вскоре превращается в философское исследование самой природы существования. Зритель, как и главный герой, оказывается втянут в метафорический лабиринт, что придает фильму ощущение грусти и задумчивости. По сути, это смелая, но не всегда понятная, попытка визуализировать сложные философские вопросы, волнующие Джонсона. Фильм использует отчаяние Пола, чтобы исследовать привлекательность возможности примерять на себя разные роли, будь то в жизни или в актерской профессии. Эта идея перекликается с другими формами телесного опыта и их притягательностью, а иногда даже напоминает размышления о методе Станиславского. Однако, вместо глубокой проработки персонажей, фильм концентрируется на создании аллегории вокруг этих идей. История предлагает богатую пищу для размышлений о положении Пола, но не вызывает достаточного сочувствия к нему, за исключением его растерянности. Игра Андре Холланда, безусловно, добавляет человечности персонажу, но даже его искреннее исполнение не может полностью компенсировать эмоциональную отстраненность, присущую сценарию.
Актер/The actor (2025, фильм) отзыв
На мое удивление такой меланхоличный фильм меня реально впечатлил. Много эмоций я смогла испытать, а главное заглянуть во внутрь себя самой. Я очень рада была, что я посмотрела этот фильм со своей подругой и точно могу его рекомендовать всем вам.