Вот уж никогда не подумала, что покупая абонемент в фитнес-клуб, могу столкнуться с отсутствием нормального сервиса и общения с руководством.
Раньше я ходила в клубы повыше классом. Не из-за понтов, просто было удобно по пути от работы до дома.
Естественно, я привыкла к хорошему отношению, к заботливому. К тому, что менеджеры вежливы, улыбчивы и готовы решить вопрос, ведь это входит в рабочие задачи)
Что меня сподвигло написать такой нелестный отзыв?
То, что менеджеры повели себя настолько наплевательски, что это ни в какие ворота не лезет.
Я говорю даже не про человеческое отношение и вежливость, а про непосредственные обязанности работников и субординацию.
1) Не решили вопрос с картой за месяц.
Менеджер Юлия звонила мне месяц назад уточнить, буду ли я продлевать карту. У меня было тогда обострение по здоровью, я лечилась, и сказала, что моя карта должна до конца лета работать, а там уже посмотрим, мне не до карты вообще было. Вопрос по здоровью важнее.
Юлия сказала, что выяснит у руководства (с которым я и договаривалась о карте).
Выяснила?
НЕТ!
За целый месяц не смогла это сделать.
2) Мне сказали, что я не могу заниматься.
И поэтому меня как бы выпроваживали из клуба, так
как они не продлили мне карту.
То есть проблема их, а я должна уехать из клуба.
Хотя мне больших трудов стоило туда доехать.
Плюс трата на дорогу времени и денег.
И никакого «прошу прощения». Будто я виновата, что не позвонила руководству, хотя номер известен только работникам, судя по всему.
3) Руководство важнее клиентов.
Менеджер Юлия не позвонила руководству в тот момент, потому как «руководство отдыхает».
Этим ещё и унизив меня, как клиента и человека.
То есть они отдыхают, короли, а мы - купившие абонементы, должны свое время и деньги тратить и подстраиваться под их график жизни)
Простите, но я приехала в клуб днем, в полдень, не ночью, и руководство должно всегда быть на связи в рабочее время. Если два руководителя, то кто-то из них должен отвечать и решать вопросы.
Да, может быть форс-мажор у руководства, но это явно не тот случай.
Они, видимо, забыли, что деньги им платят клиенты, а не руководство из своих сбережений.
4) Никакого оповещения через смс или w/a.
Деловая этика, называется.
Необходимо написать клиенту, затем позвонить, потом можно сделать это ещё раз.
Потому что клиент не должен помнить все даты начала и окончания карт.
У ФиьЗала нет приложения, где можно глянуть статус своей карты.
Это, видимо, дорого для них.
Хотя даже в клубах по растяжке, по йоге в гамаках и так далее уже давно такие приложения есть - это удобно для всех.
А тут доступ есть только у менеджеров. Значит, их задача контролировать всё.
5) Руководство обманули меня.
Карту я брала прошлым летом.
Мне нужен был только бассейн.
Конечно, отдельной карты для бассейна нет, поэтому я просто купила годовую. Она стоила около 15 или 14 тысяч, не помню.
В целом, нормально. Для такого старого ремонта это было две дороговато.
Да, в премиум-клубе карта была почти 100 тысяч, но там новейший ремонт, все условия для клиентов, полотенца и тапки с собой таскать не надо) И так далее.
А тут, в Фитзале, небольшой бассейн был.
Но выбора и не было.
Мне нужен был басик рядом с домом. Этот был почти рядом)
Но бассейн закрыли с лета до середины ноября.
Конечно, я была удивлена таким поворотом и хотела даже закрыть карту.
А ведь я и и маме карту купила, и знакомым нахваливала клуб, потому что пыталась видеть в нем хорошее - низкую цену, обилие тренажеров, бассейн, сауну-баню, групповые занятия. Только у знакомых клубы свои-то получше этого)
В общем, я расстроилась, что бассейн несколько месяцев не работал, но руководство при личном разговоре пообещали продлить нам карты.
Маме продлили, а мне - нет.
Но я этого не знала.
Начала ходить на йогу, даже преподавала её там, хотя руководство мне ни спасибо, ни денег не давало.
Я и не просила - свой же клуб)
Хотя мой опыт в йоге и обучение в международной школе йоги весьма дорогие.
6) Менеджер С. назвала меня обманщицей.
Это была вишенка на торте.
Я сказала, что раз я приехала, но вопрос менеджеры не могут решить, то я пройду по гостевому.
Но когда мы уходили из клуба, курящая на улице менеджер София (вроде), подозвала меня, куря в лицо, сказала, что я обманом пробралась в клуб.
Вы можете себе такое представить?
Я на середине разговора включила камеру, потому что мне казалось, то это уже какой-то сюр.
Она пыталась меня как девочку мелкую отчитать, обвинить, что я не член клуба (хотя карта должна ещё работать), что я всех обманула и незаконно пробралась в клуб.
Я там чуть сознание не потеряла.
От физической боли и от дебилизма происходящего.
У меня тоже были претензии к клубу, но из-за позитивного взгляда и доброты я не устраивала скандалы, как это делали другие клиенты.
- не было и нет коврика резинового у душевых. На плитке многие падали. И я там подскальзывалась.
- в зоне у бассейна и бани с харамом тоже чистоты нет и не было. Там диваны с клеенкой стоят, а в самой бане люди чистят себя варежками, не убирая эту шелуху да собой. И работники тоже не убирают.
- грязь в залах для занятий постоянно была. Так как клуб около дороги, а денег на нормальные кондеи, нет, то открывались окна. А оттуда летела пыль и пух и грязь. При мне в зале мыли зеркала и полы, оставляя половину.
- коврики в зале йоги воняли собаками. Я не оскорбляю сейчас братьев наших меньших. Просто ковры никто не чистил после каждого занятия. Это важно для гигиены. Я покрылась прыщами, когда начала ходить на занятия без спиртового спрея для ковриков. На мои просьбы купить хотя бы дешевле средство для Ковров никто из руководства не реагировал.
- не было чайника или кулера с кипятком, чтобы сделать в термосе чай. Не было стаканчиков. То есть хочешь пить - покупай воду за 100-200 рублей на ресепшене. Ок, я так и покупала, когда забывала бутылочку с водой дома.
Конечно, можно придраться к множеству вещей - к ледяному кондею в раздевалке, который дует прям на голову и шею, а ты при этом вышла из бани или душа,
к отсутствию плечиков в шкафчиках (приходилось их искать в других открытых),
к тому, что негде положить свои вещи перед сауной или баней, потому что на мокрую клеенку дивана не хочется класть, а на сухих стульях там мужчины обычно сидят,
зеркала какие-то бракованные, тоже не приятно,
в душевой вода либо резко горячая, либо холодная, надо ещё минут 5 регулировать её, чтобы ополоснуться без ожога или обморожения.
Но это всё отходит на задний план, если ОТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ К КЛИЕНТАМ УВАЖИТЕЛЬНОЕ И ДОБРОЕ!
Я бы ни за что не выложила этот отзыв и видео на ютуб и других соцплощадках, если бы не наплевательское отношение.
Скандал случился 30 июля. Сегодня 13 августа.
И мне не позвонили, не прислали сообщение, НИ-ЧЕ-ГО!
То есть опять обманули. Сказали, что выяснят у руководства, но забили.
По закону я имею восстановить срок карты, так как 7 месяцев не посещала по уважительной и не зависящей от меня причине, но посмотрим. Для меня обращаться в суд - это уже когда слова вообще не работают. Хотя это самое простое, так как семья и друзья в суде, такие дела у них пачками каждый день.
Если руководство очнется, я дополню отзыв.
Но лично я не верю, что они хотя бы позвонят. Это, видимо, выше их достоинства.
Какой бы клуб внешне сейчас ни был хороший, у клиентов от бассейна возникало раздражение глаз (мне советовали плавать в очках), от пыли в зале залах многие жаловались на плохую кожу и трудность делать дыхательные практики. От ограничения занятий в зале йоги набивалось столько людей, что все еле занимались, доясь ударить соседа ненароком, а отношение администрации, видимо, хорошее только к новым клиентам.
Я, наверно, это чувствовала, поэтому на массаж абонемент взяла в другом месте, мне очень не нравилось, что мне буквально впаривают его. Мол, берите, цена лучшая, скидки только сейчас.
Да пофиг на скидки, хочется, чтобы было комфортно и приятно, чтобы не смотрели как на ходячий кошелек, и чтобы администрация была более человечной, не строила из себя небожителей) Я такого даже работая с нашими знаменитостями не видела. Они даже проще.
Так что от клуба впечатление на нуле. Но поставлю 1 звезду за ремонт.