Опубликовано 14 Август, 2023 - 07:24

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    14000 рублей

Вот уж никогда не подумала, что покупая абонемент в фитнес-клуб, могу столкнуться с отсутствием нормального сервиса и общения с руководством.

 

Раньше я ходила в клубы повыше классом. Не из-за понтов, просто было удобно по пути от работы до дома.

Естественно, я привыкла к хорошему отношению, к заботливому. К тому, что менеджеры вежливы, улыбчивы и готовы решить вопрос, ведь это входит в рабочие задачи)

Что меня сподвигло написать такой нелестный отзыв?

 

То, что менеджеры повели себя настолько наплевательски, что это ни в какие ворота не лезет.

Я говорю даже не про человеческое отношение и вежливость, а про непосредственные обязанности работников и субординацию.

 

1) Не решили вопрос с картой за месяц.

Менеджер Юлия звонила мне месяц назад уточнить, буду ли я продлевать карту. У меня было тогда обострение по здоровью, я лечилась, и сказала, что моя карта должна до конца лета работать, а там уже посмотрим, мне не до карты вообще было. Вопрос по здоровью важнее.

Юлия сказала, что выяснит у руководства (с которым я и договаривалась о карте).

Выяснила?

НЕТ!

За целый месяц не смогла это сделать.

 

2) Мне сказали, что я не могу заниматься.

И поэтому меня как бы выпроваживали из клуба, так

как они не продлили мне карту.

То есть проблема их, а я должна уехать из клуба.

Хотя мне больших трудов стоило туда доехать.

Плюс трата на дорогу времени и денег.

И никакого «прошу прощения». Будто я виновата, что не позвонила руководству, хотя номер известен только работникам, судя по всему.

 

3) Руководство важнее клиентов.

Менеджер Юлия не позвонила руководству в тот момент, потому как «руководство отдыхает».

Этим ещё и унизив меня, как клиента и человека.

То есть они отдыхают, короли, а мы - купившие абонементы, должны свое время и деньги тратить и подстраиваться под их график жизни)

 

Простите, но я приехала в клуб днем, в полдень, не ночью, и руководство должно всегда быть на связи в рабочее время. Если два руководителя, то кто-то из них должен отвечать и решать вопросы.

Да, может быть форс-мажор у руководства, но это явно не тот случай.

 

Они, видимо, забыли, что деньги им платят клиенты, а не руководство из своих сбережений.

 

4) Никакого оповещения через смс или w/a.

Деловая этика, называется.
Необходимо написать клиенту, затем позвонить, потом можно сделать это ещё раз.

Потому что клиент не должен помнить все даты начала и окончания карт.

У ФиьЗала нет приложения, где можно глянуть статус своей карты.

Это, видимо, дорого для них.

Хотя даже в клубах по растяжке, по йоге в гамаках и так далее уже давно такие приложения есть - это удобно для всех.

А тут доступ есть только у менеджеров. Значит, их задача контролировать всё.

 

5) Руководство обманули меня.

Карту я брала прошлым летом.

Мне нужен был только бассейн.

Конечно, отдельной карты для бассейна нет, поэтому я просто купила годовую. Она стоила около 15 или 14 тысяч, не помню.

В целом, нормально. Для такого старого ремонта это было две дороговато.

Да, в премиум-клубе карта была почти 100 тысяч, но там новейший ремонт, все условия для клиентов, полотенца и тапки с собой таскать не надо) И так далее.

А тут, в Фитзале, небольшой бассейн был.

Но выбора и не было.

Мне нужен был басик рядом с домом. Этот был почти рядом)

 

Но бассейн закрыли с лета до середины ноября.

Конечно, я была удивлена таким поворотом и хотела даже закрыть карту.

А ведь я и и маме карту купила, и знакомым нахваливала клуб, потому что пыталась видеть в нем хорошее - низкую цену, обилие тренажеров, бассейн, сауну-баню, групповые занятия. Только у знакомых клубы свои-то получше этого)

В общем, я расстроилась, что бассейн несколько месяцев не работал, но руководство при личном разговоре пообещали продлить нам карты.

 

Маме продлили, а мне - нет.

Но я этого не знала.

Начала ходить на йогу, даже преподавала её там, хотя руководство мне ни спасибо, ни денег не давало.

Я и не просила - свой же клуб)

Хотя мой опыт в йоге и обучение в международной школе йоги весьма дорогие.

 

6) Менеджер С. назвала меня обманщицей.

Это была вишенка на торте.

Я сказала, что раз я приехала, но вопрос менеджеры не могут решить, то я пройду по гостевому.

Но когда мы уходили из клуба, курящая на улице менеджер София (вроде), подозвала меня, куря в лицо, сказала, что я обманом пробралась в клуб.

 

Вы можете себе такое представить?

Я на середине разговора включила камеру, потому что мне казалось, то это уже какой-то сюр.

Она пыталась меня как девочку мелкую отчитать, обвинить, что я не член клуба (хотя карта должна ещё работать), что я всех обманула и незаконно пробралась в клуб.

 

Я там чуть сознание не потеряла.

От физической боли и от дебилизма происходящего.

 

У меня тоже были претензии к клубу, но из-за позитивного взгляда и доброты я не устраивала скандалы, как это делали другие клиенты.

 

- не было и нет коврика резинового у душевых. На плитке многие падали. И я там подскальзывалась.


- в зоне у бассейна и бани с харамом тоже чистоты нет и не было. Там диваны с клеенкой стоят, а в самой бане люди чистят себя варежками, не убирая эту шелуху да собой. И работники тоже не убирают.

 

- грязь в залах для занятий постоянно была. Так как клуб около дороги, а денег на нормальные кондеи, нет, то открывались окна. А оттуда летела пыль и пух и грязь. При мне в зале мыли зеркала и полы, оставляя половину.

 

- коврики в зале йоги воняли собаками. Я не оскорбляю сейчас братьев наших меньших. Просто ковры никто не чистил после каждого занятия. Это важно для гигиены. Я покрылась прыщами, когда начала ходить на занятия без спиртового спрея для ковриков. На мои просьбы купить хотя бы дешевле средство для Ковров никто из руководства не реагировал.

 

- не было чайника или кулера с кипятком, чтобы сделать в термосе чай. Не было стаканчиков. То есть хочешь пить - покупай воду за 100-200 рублей на ресепшене. Ок, я так и покупала, когда забывала бутылочку с водой дома.

 

Конечно, можно придраться к множеству вещей - к ледяному кондею в раздевалке, который дует прям на голову и шею, а ты при этом вышла из бани или душа,

к отсутствию плечиков в шкафчиках (приходилось их искать в других открытых),

к тому, что негде положить свои вещи перед сауной или баней, потому что на мокрую клеенку дивана не хочется класть, а на сухих стульях там мужчины обычно сидят,

зеркала какие-то бракованные, тоже не приятно,

в душевой вода либо резко горячая, либо холодная, надо ещё минут 5 регулировать её, чтобы ополоснуться без ожога или обморожения.

 

Но это всё отходит на задний план, если ОТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ К КЛИЕНТАМ УВАЖИТЕЛЬНОЕ И ДОБРОЕ!


Я бы ни за что не выложила этот отзыв и видео на ютуб и других соцплощадках, если бы не наплевательское отношение.

Скандал случился 30 июля. Сегодня 13 августа.
И мне не позвонили, не прислали сообщение, НИ-ЧЕ-ГО!

 

То есть опять обманули. Сказали, что выяснят у руководства, но забили.

 

По закону я имею восстановить срок карты, так как 7 месяцев не посещала по уважительной и не зависящей от меня причине, но посмотрим. Для меня обращаться в суд - это уже когда слова вообще не работают. Хотя это самое простое, так как семья и друзья в суде, такие дела у них пачками каждый день.

Если руководство очнется, я дополню отзыв.

Но лично я не верю, что они хотя бы позвонят. Это, видимо, выше их достоинства.

 

Какой бы клуб внешне сейчас ни был хороший, у клиентов от бассейна возникало раздражение глаз (мне советовали плавать в очках), от пыли в зале залах многие жаловались на плохую кожу и трудность делать дыхательные практики. От ограничения занятий в зале йоги набивалось столько людей, что все еле занимались, доясь ударить соседа ненароком, а отношение администрации, видимо, хорошее только к новым клиентам.

Я, наверно, это чувствовала, поэтому на массаж абонемент взяла в другом месте, мне очень не нравилось, что мне буквально впаривают его. Мол, берите, цена лучшая, скидки только сейчас.

Да пофиг на скидки, хочется, чтобы было комфортно и приятно, чтобы не смотрели как на ходячий кошелек, и чтобы администрация была более человечной, не строила из себя небожителей) Я такого даже работая с нашими знаменитостями не видела. Они даже проще.

 

Так что от клуба впечатление на нуле. Но поставлю 1 звезду за ремонт.

Достоинства
  • Много тренажеров и занятий (за доп.плату)
  • Не очень далеко от метро и МЦК
  • Недавно сделали ремонт
Недостатки
  • Администрация недоступна, как журавль в небе
  • В бане люди счищают свою кожу и грязь прямо там
  • В бассейне всегда много людей и детей
  • Грязь повсюду
  • Коврики в групповых залах воняют
  • Много платных занятий
  • Нет горячей воды для чая
  • Нет коврика перед душевой, скользкий пол
  • Нет оповещений клиентов о сроке карт
  • Нет приложения у клуба
  • Нет стаканчиков
  • Перед банями диваны с клеенкой, куда стекает вода
  • Хамство и безразличие к клиентам
  • Холодный воздух в раздевалках дует сверху
  • Часть тренажеров не работает
PrincessRне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2023
Отвратительное отношение. Вот и подумаю сто раз прежде , чем ходить в дешевые клубы
26.08.2023
Да, хотя в начале отношение было совсем другое) сплошные улыбки и предложения докупить услуги 😄
14.08.2023
Я вобще не поняла, что в итоге произошло😐
14.08.2023
Что не понятного)
Мою карту фитнес-клуба, которую я покупала, не продлили, хотя обещали за то, что бассейн закрывали на ~ 5 месяцев. В итоге разбираться никто из менеджеров не захотел.
Прошла по гостевому, но менеджер, перебивая, кинулась с обвинениями, сказала, что я обманом пробралась в клуб, так как я не член этого фитнес клуба.
Подробнее сняла видео на ютуб с разговором с менеджером.
Другие отзывы
Смотрите также