Сейчас у многих производителей товаров бытовой химии, на мой взгляд, проявляется очень плохая тенденция. Они начинают злоупотреблять нашим доверием и привычками и постепенно снижают качество выпускаемого товара.
Не раз замечала по товарам бытовой химии, что как только товар запускают в производство - качество отменное. Пока вкладывают деньги в рекламу, пока товар двигают на рынок усиленными темпами, товар великолепный и действительно соответствует обещанным в рекламе свойствам и качеству.
Но! Как только производитель достигает своих целей - узнаваемость бренда, высокие уровни продаж, привыкание потребителя именно к этому товару - случается необъяснимая метаморфоза : качество товара молниеносно снижается.
Такая метаморфоза случилась и с жидкостью для мытья посуды Холодная сила. По сравнению с тем, как оно мыло посуду раньше, даже несколько лет назад, и сейчас - небо и земля.
Нет, я не спорю с тем, что это средство моет посуду в холодной воде, но качество этого мытья и особенно расход этого средства стали гораздо хуже. Я никак не могу привыкнуть, что губка пенится очень слабо, а после движения по 2-3 тарелкам средство вовсе становится незаметным и его приходится часто подливать. Заметила, что плохо отмывает жир со сковородок и кастрюлю. Если тарелки - еще нормально, то остальное - не очень.
Привычка - дело хорошее, но я вынуждена сменить это средство для мытья посуды, так как оно уже давно перестало меня устраивать, даже при такой невысокой цене.