Опубликовано 11 Январь, 2012 - 10:56

Предпусковой подогреватель двигателя Calix шведский аналог норвежской Defa я приобрел за 1500 рублей в 2009 году. Красивые провода за 2500 рублей я покупать не стал. Купил обычный негорючий кабель и вилку за 200 рублей. На моем авто «подогрев» вкручивается вместо сливной пробки антифриза. На монтаж у меня ушло 1,5 часа. Продаются и универсальные модели, которые врезаются в патрубок. Теперь о плюсах данного девайса. При запуске всегда теплый двигатель, тем самым увеличивается его ресурс. Салон прогревается быстрее. Реально уменьшается расход топлива. У меня ранее зимой расход топлива в городе был 11-10 л., сейчас 9-8 л. (Двигатель 1,4 л, ежедневный пробег 4 км до работы стоянка 4 часа потом на обед 8 км туда и обратно и вечером 4 км домой). Окупился он у меня за 3 месяца эксплуатации. Мощность подогревателя 400 Вт, в мороз -30 на подогрев двигателя до +20 градусов требуется примерно 2 часа, дальше просто поддерживается температура. Аккумулятор рядом с теплым двигателем меньше разряжается.
Надежный - можно оставлять включенным хоть на месяц. Единственный минус наличие поблизости розетки 220 В. Хотелось бы конечно большей температуры прогрева, но по каталогу на мое авто выдает именно этот подогреватель, может быть в целях безопасности не ставиться более мощный подогреватель.
Рекомендую всем у кого есть 220 В поблизости, кто бережет свое авто, время и деньги.
Достоинства
  • - Низкая цена
  • Высокая функциональность
  • Легкий монтаж
  • Окупаемость
Недостатки
  • Наличие розетки 220 В
gost5рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2018
Электроподогрев - да. Дешево, безопасно, гламурно. У меня в отпаливаемом гараже тачка греется тремя предпусковыми электроподогревами. В гараже +5. В моторном отсеке +15, антифриз +60, масло +60. Вот это я называю теплым пуском двигателя.