Опубликовано 17 Март, 2021 - 20:42

Все хорошо работает, но есть нюансы с настройкой услуг.

Подключали номер на компанию несколько лет назад и активно им пользовались И сейчас возникла необходимость в новых услугах.

Нужна была виртуальная атс ,т.к в работе стали использовать amoCRM.

Настойки интеграции заняли около часа. Для обычного пользователя сложновато это сделать самостоятельно да и пошаговой инструкции нет на сайте . Обращались несколько раз в службу поддержки. С их усилиями мы смогли добиться результата.

Используем запись разговоров, чтобы отслеживать работу сотрудников. Загрузили свое приветствие. Пришлось записывать самостоятельно, компания не записывает приветствие для абонентов.

В личном кабинете очень удобная статистика для восприятия.

 

В общем все можно настроить ,если постараться.

Таня638926рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2021
Таня638926, Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады видеть Вас в числе наших клиентов. Для нас важно, чтобы пользование нашими услугами было для Вас максимально комфортным и удобным.
Всегда рады Вам помочь по любым вопросам обслуживания Вашего номера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также