В этот интернет-магазин попала в поисках мыла от Natura Siberica (мыло ручной работы с кучей полезных добавок). Раньше покупала его то в супермаркете, то в аптеке. А в последнее время как-то редко его встречаю. Поэтому стала искать в сети, где можно в нашем городе (Краснодар) купить это мыло. Наткнулась на каком-то сайте на упоминание об этом интернет-магазине "Тэнси" и на то, что там можно купить, не только мыло этой фирмы, но и другую "органическую" продукцию.
Заказ от 10.10.13. Заказанные товары.
Собственно, зашла посмотреть, что же там есть из того, что мне нужно. Внешне сайт, конечно, не понравился и произвел впечатление "дешевого" - начиная от дизайна, функционала, оформления карточек товара, шрифта и прочего. Ну, может это именно у меня такое восприятие, как у человека близкого по роду деятельности к сфере интернет-технологий. Но сегодня не об этом, это тема для отдельного разговора.
В общем, погуляла по сайту. Нашла то, что искала, то самое мыло (представлено 3 видами – прополисное, снежное, кедровое), и все они были на сайте и в наличии. На тот момент, когда делала заказ, у них на сайте было указано, что есть бесплатная курьерская доставка по городу НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАКАЗА (сейчас при заказе только от 300 руб. возможна бесплатная доставка). Заказала себе сразу все 3 вида мыла, поскольку редко его встречаю, а проверять все аптеки в городе просто нет возможности, да и времени и желания тоже. Можно сказать, что я подсела на это мыло, уж очень оно мне нравится, и я чередую все три вида. Хотя мыло стоит дороже, чем я в аптеке покупала (в "Тэнси" – 154 руб.), а в аптеке бывало что-то в районе 120-130 руб. за штуку. Еще заказала себе "жидкий шёлк" для волос (Dr.Sante, жидкий шёлк, средство для посеченных кончиков волос) и увлажняющий крем для лица (Natura Siberica, Крем для сухой кожи лица "дневной").
Кстати, поскольку я на сайте была впервые и собиралась сделать свой первый заказ, то мне пообещали к моему заказу ПОДАРОК от магазина "Тэнси". Еще в способе доставки у них был указан пункт "самовывоза" (это их магазин в центре города, и при таком способе действует скидка 7%), но мне было лениво куда-то ехать, и я выбрала курьерскую доставку. Поскольку заказ делала уже ночью, то звонок от оператора для уточнения деталей заказа ожидала на следующий день.
На следующий день мне позвонили в районе 12:00. Звонила девушка-оператор или администратор. Уточнила детали заказа. Только вот заказанного мной крема для лица в наличии на складе не оказалось (это, конечно, минус, потому что когда я делала заказ, у этого крема на сайте статус был "в наличии"). Так что будьте готовы к тому, что заказанного вами товара может не оказаться. Девушка предложила мне замену. Сначала я хотела отказаться, но так как очень нужен был крем для лица, и именно увлажняющий, решила рискнуть. Предложили мне ультра-интенсивный увлажняющий крем для лица с органическим маслом тиаре "Organic Therapy" за 140 руб. Он оказался даже дешевле, чем крем от "Natura Siberica". Кстати, этим кремом я осталась довольна, несмотря на то, что у меня очень вредная и привередливая кожа.
Оператор уточнила, удобно ли будет мне на следующий день с 10:00 до 13:00 ожидать курьера. Именно этот промежуток меня устраивал, и я сказала, что "да, пусть приезжает". Настал следующий день, я вся в ожидании своей покупки… Короче, прождала я так до 13:00 – ни самого курьера, ни звонка от курьера, ни звонка от администратора магазина с предупреждением о том, что он задерживается так и не дождалась. Благо, что деньги нужно было отдать за заказ курьеру после получения товара на руки. Ну да ладно, я не гордая, решила сама позвонить в магазин и спросить, собственно, "какого художника…". Администратор очень удивилась и сказала, что перезвонит. Минут через 10 позвонил сам курьер и сказал, что ко мне он сможет приехать не раньше чем через час. Супер да? А мне уже как раз надо было уезжать по делам, поэтому я сказала, что как будет подъезжать к моему дому, пусть позвонит, а там посмотрим - успею я вернуться или нет. Где-то через 30, может через 40 минут он мне перезвонил, типа я уже почти подъезжаю к вам. А я еще была занята. Говорю, давайте тогда перенесем доставку на следующий день, он вроде как согласился, сказал, что перезвонит в магазин, чтобы уладить все детали. Минут через 15 звонит опять, типа, а в каком вы районе – может где-нибудь встретимся по дороге? Ладно, говорю, давайте так. Договорились, с горем пополам встретились.
Забрала свой заказ, все на месте проверила, отдала ему деньги и сказала, чтобы на будущее звонил, если задерживается (все мы люди, я все прекрасно понимаю, что могут пробки или еще что-то). Ведь, если бы он сам позвонил в промежутке между 10:00 и 13:00 и сказал, что может задержаться - было бы совсем другое отношение к магазину. Правда?
Теперь по поводу заказа. Все было нормально, без брака и со сроком годности все тоже было в порядке. Заказ был упакован в простенький бумажный пакет. В заказе лежала накладная и ТОТ САМЫЙ ПОДАРОК от магазина "Тэнси". Подарком оказалась – тканевая маска для лица. Я люблю такие штуки и все бы ничего, если бы она была не для ЗРЕЛОЙ КОЖИ. А мне это не подходит, я еще не в том возрасте. Подарок, конечно, пристроила. Подарила подруге, которой он по возрасту подходит. Так вот, неужели, трудно класть подарки, которые не имею отношения к возрасту? Ну, например, мыло, гель для душа или еще что-то. Это мне напомнило, марку Ив Роше, которые мне постоянно присылают в качестве подарков или средства от морщин или антицеллюлитные средства (то есть, по их мнению – я старая морщинистая целлюлитная старуха, и это при том, что у них есть мой год рождения в анкете). Ну, в общем, мне было не очень приятно – вроде и подарок, но он оказался не для меня. Еще одно маленькое разочарование. И только не говорите мне, что "дареному коню в зубы не смотрят"… Если таким образом они хотят привлечь новых клиентов и сделать из них постоянных, то у них это плохо получается.
Вообще, я достаточно спокойно отношусь к нашему "российскому" сервису интернет-магазинов – ну не доросли мы еще до качественного обслуживания. Хотя есть и исключения, но их мало. На моей памяти это интернет-магазин "Очкарик" (я там линзы покупаю) и интернет-магазин "Wildberries" (одежда, обувь, сумки и т.д.). Обслуживанием я очень довольна и еще ни разу с моей стороны к ним не было никаких нареканий. Но все эти магазины московские, точнее, головные офисы у них находятся в Москве, а так-то они по всей России работают.
Конечно, не совсем я осталась довольна "Тэнси", но все равно буду иногда им пользоваться. Потому что пока не знаю, где еще можно в нашем городе купить такие средства, как в этом магазине. А там есть много чего интересного и полезного. Заказывать где-то в другом месте с доставкой Почтой России я пока тоже не готова. Просто в следующий раз я буду выбирать "самовывоз", тем более что еще и скидка есть небольшая при таком способе доставки и все можно пощупать и посмотреть на месте.
Так что решайте для себя – пользоваться или нет. Удачных и приятных покупок!
Обновление от 04.11.2013 г.
Всем привет!
Сделала второй заказ в "Тэнси". Поделюсь впечатлениями, изменениями на сайте и, собственно, заказанными штучками.
Что же изменилось на сайте интернет-магазина с последнего моего заказа?
Изменилась сумма заказа для бесплатной курьерской доставки по г. Краснодару. Теперь она составляет – 800 руб. (менялась сумма с 300 до 500 руб., потом и до 800 дошла)
Отменили 7% скидку на заказ, если забираешь его сам из пункта выдачи. Жаль… собиралась воспользоваться данной услугой (ну поскольку скидку отменили, поэтому решила сделать заказ с курьерской доставкой). Плохо, конечно, потому что на некоторые товары цены сильно завышены и их можно найти дешевле в других местах.
Теперь на сайте в описании каждого продукта появилась информация о том, на какой день можно заказать выбранный товар.
Заказ сделала 10.10.2013. В это же день оплатила его через Яндекс.Деньги (как я поняла, такая форма оплаты доступна только для городских заказов).
Информацию о заказе уточняла по электронной почте и через форму отправки сообщений на сайте. Кстати, у них эта функция иногда не работает или менеджера просто нет на месте, не знаю. Но в день заказа мне повезло, менеджер был на месте, и общение было достаточно оперативным.
Доставку мне пообещали на 13.10.2013, объяснив это тем, что у них много заказов. Хотя на сайте у них было указано, что если заказ на сайте в четверг – то доставка будет в субботу. Кстати, на момент написания отзыва информация уже поменялась: заказ в четверг – доставка в понедельник…
Ну, мне было не принципиально, поэтому воскресенье меня устроило. Я уточнила, что мне будет удобно, если курьер приедет до 15:00. Меня поблагодарили за уточнение и заверили, что до 15:00 курьер будет.
Что я заказала:
1. Демакияж для глаз "Dr.Sante" (Ромашка) 200 мл. Вот и отзыв.
2. Идеальное средство для снятия макияжа с глаз с органическим экстрактом огурца "Organic Therapy" 200 мл. Отзыва не будет. Средство оказалось таким посредственным, что даже сказать нечего.
3. Мыло натуральное "ЯКА" (голубая глина) 75 г. Отзыв здесь.
4. Мыло натуральное "ЯКА" (алоэ и пчелиный воск) 75 г. Отзыв тут.
5.Био-крем для рук "Handson organics" (питание и уход) 75 мл. Отзыв здесь.
6. Белый волшебный крем для рук и ногтей с органическим маслом Личи "Organic Therapy" 75 мл. А вот и отзыв.
К заказу положили маленький презент – полировку для ногтей от "Scarlet" в виде сердечка.
Итак, в воскресенье где-то после 12:00 мне позвонил курьер и сказал, что минут через 20 приедет. В принципе так и было. Я получила заказ и прямо на месте, пока курьер не уехал, решила проверить, все ли соответствует моему заказу. И что вы думаете? То ли мне так везет, то ли это магазин такой…
Короче вместе заказанного мной мыла "Яка" с пчелиным воском и алоэ мне положили мыло этой же фирмы, но с апельсином и ванилью, кажется. Сначала я подумала, что заказанного мной мыла не оказалось на складе и мне положили другое взамен, но тогда об этом должны были сообщить. Я сказала об этом курьеру, он связался с менеджером – менеджер ответила, что мыло в наличии есть, видимо перепутали, когда собирали заказ. Курьер предложил на следующий день мне его привезти, если мне будет удобно. Как он и обещал, приехал на следующий день и привез мне заказанное мыло, неправильное я вернула.
Кстати, курьер приехал ко мне на следующий день потому, что на понедельник у него была доставка заказа где-то рядом со мной. Интересно, если бы ему было не по пути, сколько бы мне пришлось ждать?
Ну да ладно, в принципе, все нормально. Всякое бывает. Посмотрим, что будет с третьим заказом.
Буду заказывать и дальше. Хоть цены и дороже, но можно приобрести все, что тебе нужно в одном месте. Надеюсь, что "косяки" с доставкой и с неправильными товарами больше не повторятся.
Спасибо за такой подробный отзыв вам! У меня лично впечатление осталось скорее положительное - косметика с хорошими сроками и без брака, оплата тогда, когда уже видишь - за что платишь,, курьер не приехал вовремя , но в тот же день исправил ситуацию - наверное, у них свои курьеры? Потому что сколько заказывала через EMS или в том же Wildberries - никто даже не пытался вручить мне заказ где-то по дороге, вечно сидишь как привязанная дома - ждешь курьера Подарки - это вообще отдельная история, согласна с вами - но с другой стороны, большинство интернет-магазинов этим вообще не озадачиваются! Хотя есть у меня один в Краснодаре, из любимых - линзы заказываю, к каждому заказу в подарок раствор. Но ожидание курьера - в течение дня, вплоть до 8 вечера! В Тэнси попробую сделать заказ и обязательно тоже поделюсь впечатлениями
Curl_Suzi, пожалуйста! Захотелось поделиться, может кому-то будет полезно. Ну у меня не очень хорошие впечатления только от обслуживания, но я же говорю - нам в России еще до этого очень далеко. И как говорится, везде есть свои плюсы и минусы - у кого-то в качестве обслуживания, у кого-то в качестве товара и т.д. Конечно, поделитесь - будет интересно почитать как у вас все было.
Джулианна,сейчас уже домен другой у них, но редирект со старого домена с номером телефона ведёт уже на сайт с новым названием, хотя название "Тэнси" все то же.