Осенью приобрела курс «Нутрициолог», мне его ооочень хорошо «продал» менеджер по телефону.
С самого начала прохождения я поняла, что все заявленное совершенно не соответствует предоставленным материалам.
1) Куратор.
Было заявлено, что ко мне будет прикреплен куратор, человек, который точно знает свое дело и долго находится в этой сфере, наставник.
По итогу мне дали очень своеобразную женщину, которая, как я поняла, просто сама же изучает сферу нутрициологии, потому что сама похудела. Вы меня, кончено, извините, но хотелось бы видеть в качестве наставника профессионала, а не любителя, который сам недавно изучил эту тему.
Общий язык мы не нашли, я попросила поменять куратора, на что мне ответили, что у них нет других кураторов. Якобы, никто больше не хочет работать так много, как эта женщина… Комментарии, я считаю, тут излишни.
2) Качество обучения.
Как я уже и сказала, все, что мне предоставили - это доступ к абсолютно неинтересным видео урокам на платформе. Сами уроки смотреть невозможно, все неструктурированно, непонятно и уж очень поверхностно. Информация устаревшая, не современный подход от слова совсем. Были еще раз в две недели встречи с тем самым волшебным куратором, темы встреч шли вразрез с уроками, какой тогда смысл? Стояли в неудобное рабочее время, было ощущение, что это не урок, а самодеятельность.
3) Обратная связь от сотрудников.
Спустя буквально месяц я поняла, что этот ужас я проходить не намерена, были заплачены очень большие деньги и курс совершенно не соответствует заявленному уровню образования. Пройдено 10% материала, попросила вернуть деньги, ведь на сайте у Talentsy указано, что если не устраивает качество обучения, они обязуются вернуть деньги.
Ждала расчетный лист от «финансового отдела» около двух недель, и спустя ДВЕ НЕДЕЛИ мне прислали электронное письмо (так ли предоставляются финансовые расчеты?) и увидела в графе «к возврату» – ноль 😊
Они сказали, что якобы предоставили мне все услуги, хотя большая часть уроков даже не были открыты у меня на платформе (не говоря уже о просмотренных уроках, их, как я упомянула выше, всего 10%).
Отвечали менеджеры мне раз в несколько дней, не считаю это адекватным отношениям к клиентам. А сейчас мне в принципе перестали отвечать :))
Вывод: Я настоятельно не рекомендую с ними связываться, обучение вам точно не понравится и никто на встречу вам не пойдет. Однозначно купленные отзывы, на них они и существуют. Talentsy, я жду от вас комментариев сложившейся ситуации.