Опубликовано 13 Декабрь, 2020 - 15:21

Начну с того, что у меня есть огромная проблема - найти красивое и качественное белье моего размера. Дело в том, что у меня большая грудь. Девочки, у которых размер больше D, меня поймут. В магазинах массмаркета обычно представлено три-четыре размера A, B, C, и редко D. Все что больше нужно искать днем с огнем. Мой классический размер 75G. И каждый раз, когда мне требуется новый лиф, его поиски могут затянуться на долгое-долгое время. Даже, если есть мой размер, не факт, что бюстгальтер на меня сядет. Обычно на поиск у меня уходит от недели до месяца и десятки перемеренных моделей.

Про услугу бра фиттинга я узнала нв одном из сайтов, когда искала нужную мне модель белья. Для России услуга довольно новая и предоставляют ее единицы. В Москве это салон Алины Гизатуллиной. Если коротко, то брафиттинг - это услуга по индивидуальному подбору белья. В идеале подбор осуществляется профессионалом своего дела, который подберет правильный размер, учтет анатомические особенности груди. Для этого, естественно, в салоне должно быть около сотни разных размеров и форм бюстгальтеров.

Попробовать бра фиттинг я захотела сразу, но решилась только в период беременности. Во-первых, у меня сильно изменилась грудь и подбирать новый размер методом проб и ошибок мне не хотелось. А, во-вторых, не хотелось тратить время на подбор белья в период ожидания малыша - у меня были дела поважнее.

В итоге я записалась на услугу бра-фиттинга в салон Алины Гизатуллиной, который находится в Москве. Стоимость услуги - бесплатно, при покупке.

что мне обещали при посещении салона:

  1. анализ существующего белья и его посадки. Какие есть ошибки, что можно исправить.
  2. определение верного размера (кстати, большая часть женщин не знает своего реального размера груди. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно зайти в отзывы на Вайлдбериз и посмотреть фото дам в бюстгальтерах. При этом большая часть будет писать, что лиф идеальный. А на фото явно видно, что он мал в чашке или пояс слишком большой)
  3. подобрать несколько моделей на выбор из 200 размеров
  4. рекомендации на будущее

Я настроилась на часовую услугу, именно столько проходит бра фиттинг и отправилась в салон. На входе меня встретила девушка и проводила в персональную примерочную. Кабинкой это язык не повернется назвать, это скорее комната. В примерочной есть столик, кресла, мне предложили чай или кофе в ожидании стилиста. Работает кондиционер, установлено большое зеркало, на вешалках висят базовые бра, есть белый халатик (его я одевала в перерывах между примерками). На столике стоял графин с водой и книга по правильному подбору белья. Находится в таком помещении одно удовольствие - все сделано с умом. Здесь комфортно мерить белье.

Забегая вперед, туалетная комната мне тоже понравилась. Мыло, лосьон для рук и многоразовые полотенчики. Не в каждом магазине есть такое качество.

Работа стилиста

Никакого стеснения при работе со стилистом я не испытывала. Девушка была приятной и вежливой. С ней было комфортно. На выбор мне было предложено несколько моделей. К моему удивлению их было мало: всего 5-6 бюстгальтеров, и то более или менее сел только один из них. Его я собственно и взяла. При посадке я обратила внимание, что перемычка неплотно прилегает к телу. Но стилист заверил меня, что это из-за беременности, так как живот большой (7 месяц), и что все белье садится именно так. Когда я спросила про белье для кормления, стилист сказала, что сейчас невозможно спрогнозировать будущий размер - для подбора нужно прийти после 38 недели беременности.

В итоге я купила бюстгальтер фирмы Corin модель Virginia 17871 за 6000 руб. В интеренте я нашла такую же модель за 4500 руб. Уверена, что всамой Польше ее можно найти еще дешевле. Но я рассудила, что часть суммы я переплатила за работу стилиста.

Мои впечатления.

Бюстгальтер удобный, ткань дышит и принимает анатомическую форму груди. Носить его было приятно, он за время носки не деформировался, прекрасно перенес несколько стирок, хорошо смотрится под одеждой. Но было одно НО, и это перекрывало положительные впечатления от бра-фиттинга в целом. Во-первых, как оказалось выбор моделей не велик. Во-вторых, бюстгальтер оставлял красные полосы на теле, которые не проходили даже после ночного сна. А это результат неправильного подбора белья!!! В салоне есть услуга по возврату белья в таких случаях и подборе нового комплекта. Но, с учетом беременности и того, что там было всего пару лифов нужного размера, которые сидели гораздо хуже - я заморачиваться с возвратом не стала.

На этом можно было бы и закончить... Но, я решила подобрать еще и белье для кормления. И снова отправилась в салон, решив, что старший стилист мне точно поможет (в первый раз был младший стилист). В итоге подбор осуществили еще хуже, чем в первый раз.

Как и рекомендовал стилист я пришла после 38 недели. Когда живот уже опустился вниз. Я понимала, что мне нужна будет такая же чашка, но пояс меньше, ведь после рождения ребенка грудная клетка постепенно вернется к моему классическому размеру пояса. Но консультант мне сказала, что ничего подобного и после рождения пояс увеличится!!!! На мое возражение, что этого не может быть, ведь живот уйдет мне дословно сказали: "У нас это так. И на обучении всегда говорили, что пояс после родов увеличивается". Не знаю, почему я поверила в эту чушь. Уж очень убедительно она говорила. В итоге размер мне оставили тот же, что подобрал первый стилист и даже лиф подобрали той же фирмы один в один цвет и фасон. Единственное отличие были - отстегивающие бретели. То есть я могла купить один лиф и на беременность, и на период после, заплатив 6 тыс; а не два одинаковых лифа за 12 тыс. Для кормления в салоне вообще практически нет вариантов. И если первый раз мне принесли комплекты одного размера, то тут мне приносили разные. Было похоже на то, что мне принесли в принципе все размеры бюстгальтеров для кормления, которые есть в наличии.

Если первое посещение салона оставило скорее позитивное впечатление с легкой ноткой разочарования, то второе мне не понравилось совсем. О чем собственно я и сказала девушке на ресепшене, которая поинтересовалась все ли мне понравилось. На что мне ответили, что от бюстгальтеров для кормления они вообще решили отказаться и распродают остатки и мне еще повезло что что-то было в наличии.

Итог

Не могу однозначно рекомендовать салон Алины Гизатуллиной для получения услуги бра-фиттинга. Сервис, обслуживание, атмосфера - все прекрасно. Но в моем случае оба раза никудышный подбор белья. После родов бюстгальтер для кормления, купленный за 6 к, конечно, мне не подходил - пояс болтался и совершенно не держал тяжелую грудь. В итоге пришлось искать себе белье по старинке, методом проб и ошибок, потратив кучу времени, которого итак мало стало с рождением малыша.

Kattyastraне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2020
У меня грудь не очень большая, но проблемы с выбором тоже есть. Жаль, что в салоне не смогли подобрать хороший комплект белья Sad У меня тоже была надежда на бра-фиттинг, но видимо, это не стоит трат.
13.12.2020
В Москве есть ещё один салон бра фиттинга, планирую туда сходить) возможно, там смогут подобрать белье лучше.
13.12.2020
Прикольно, теперь работа консультанта называется индивидуальный подбор белья
13.12.2020
Отличия от обычного консультанта в магазине есть)
Другие отзывы
Смотрите также