Привет! Впервые буду писать отзыв об интернет-магазине. Уж не знаю, как получится, но буду стараться.
Полтора года назад я задумалась о приобретении корейской косметики. Бутики с этой продукцией у нас в городе достаточно легко найти, однако ассортимент у них очень скромный, а цены слегка завышены. Да и хотелось получить достаточное количество информации, не напрягая при этом продавцов и не чувствовать себя обязанной что-то купить. Я начала поиски в интернете. Прошерстила много казахстанских интернет-магазинов, специализирующихся именно на продукции из южной Кореи. ИМ BB Mania сразу остался у меня в фаворитах.
Первое, что поразило - огромный ассортимент продукции, который постоянно обновляется. Это и уходовая косметика, и декоративка, и аксессуары. И для лица, и для тела, и для волос, для рук, ног... И даже зубные щетки и пасты.
Разделы сайта
Разделы сайта
Второе - приятный интерфейс и удобная навигация по сайту. Недавно правда интерфейс обновили, но удобство при этом не пострадало.
Неполный список брендов
Третье, что понравилось - бесплатная доставка Казпочтой по Казахстану при заказе от 5000 тенге! А у других и-магов в лучшем случае от 12000, а так стандартно от 15000. Курьерская доставка бесплатно при сумме от 15000 тн!
Четвертое. На сайте есть раздел "Скидки". Там реально можно приобрести достаточно дорогие продукты люксового и премиального сегмента со скидкой от 25 до 50%. Например. дорогущие пудры, бб-крема или кушоны, например, от Missha, Cara или Privia, которые долго не раскупаются, или товары, у которых примерно через 6 месяцев закончится срок годности. Я так приобрела мист для лица от Сикрет Кей, хватило ровно на полгода -))). Кстати, при оформлении покупки оператор обязательно вас предупредит о таком нюансе.
"Карусель" на главной сайта
Здесь же хочу отметить рубрику "Скидка в день рождения!". Три дня до дня рождения, три дня после и в сам день рождения покупатель получает скидку 15% при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Пятое. Самое интересное, рубрика "Товар дня". Каждый день в 12 часов утра, кроме воскресенья, магазин выставляет 5 товаров со скидкой 25%! Круто, правда? Чаще, конечно, это не самые дорогие товары, но все равно, это очень удобно и приятно, отслеживая каждый день эту рубрику, можно нарваться на скидку именно для желаемого вам товара. Так я приобрела себе крем с лошадиным маслом от Guerisson. Он стоил 7900 тн, а обошелся мне в 5925 тн.
Товары со скидками
Шестое. Магазин регулярно, примерно раз в три месяца, в социальных сетях проводит конкурсы-розыгрыши своей продукции. Нужно репостнуть пост о конкурсе и получить номерок, все участники получают скидки от 10 до 30 процентов на заказ до конца месяца, в зависимости от стоимости заказа, а победитель получает наборчик косметики. В июле я участвовала в подобной акции, и весь мой заказ был оформлен со скидкой в 20% плюс бесплатная доставка, естественно -))).
Вобщем, вдумчиво лавируя по вышеописанной системе скидок, можно довольно-таки выгодно закупиться, не выходя из дома.
Седьмое. Вернемся к навигации по сайту. Допустим, вы нашли нужный вам крем. А его сейчас нет в наличии. На карточке товара есть очень удобная опция - "Отправить уведомление на е-мэйл о поступлении товара". Вводим свой е-мэйл, получаем письмецо о том, что ваш кремчик поступил. Отлично! Еще на карточке товара обязательно выводится информация о количестве на складе, это вдруг вы хотите прикупить не один, а 10 таких кремов.
Мне очень нравится, как оформлены карточки товаров - очень ярко и подробно. Обязательно описаны состав, действие, рекомендации по применению, объем средства. И не просто унылым монотонным текстом, а со свотчами и картинками. Кстати, под описанием некоторых товаров мы можем увидеть цитаты от пользователей нашего любимого Айрека -))).
Карточка товара
Обычно многие интернет-магазины ограничиваются скучными изображениями баночек, бутылочек, а здесь посмотрите, как все привлекательно -
И так каждый товар.
Восьмое. Обратная связь. Она на высоте. При использовании сайта открывается всплывающее окошко "Мы онлайн!". Если у вас возникли какие-то вопросы, можете пообщаться с менеджером магазина онлайн типа как в агенте. При детальном ознакомлении с каким-либо средством можно задать вопросы там же, в карточке товара, и вам на этот вопрос ответят! А еще можно подписаться на рассылку уведомлений о новинках. Также вы можете получать на почту полезные советы по уходу за вашим типом кожи, о том, как правильно пользоваться масками, сыворотками, пилингами и т.д. И даже информацию о типе старения кожи, о питании и т.д.
Кроме того, консультанты помогут вам определиться с выбором средств именно для вашей кожи, девушки очень компетентны.
Девятое. Регистрация на сайте незатруднительная. Оформление заказа не доставляет особых хлопот. Кидаем товары в корзину, выбираем способ доставки (я выбираю всегда Казпочту). Выбираем подарки за заказ сами! Это здорово! Выбираем способ оплаты - это Киви-кошелек, на карту Народного банка, на карту Виза или Мастер Карт, через сервис [ссылка], в руки курьеру или наложенным платежом на Казпочте.
Очень легко и просто. После оформления заказа сразу же звонит оператор и уточняет детали. Я всегда оплачиваю через Народный банк (он у меня в соседнем доме) и отправляю фото квитанции ватсапом. Заказ приходит в течение 3-4 дней. Получаю, наслаждаюсь! Девчата всегда отлично упаковывают, ничего не мнется при перевозке.
Моя вторая посылка
Содержимое
Моя первая посылка
Некоторые критически настроенные читатели могут задаться вопросом - как же все здорово в этом ИМ, неужели нет минусов? Да, есть. А где их нет?!
Минус в том, что на некоторые продукты цены достаточно сильно завышены. Особенно на продукцию люкс и премиум. И на продукцию для волос. Поэтому кто сильно хочет приобрести, надо либо ждать скидок здесь, либо искать в другом месте. Ну, бесплатную доставку магазину ведь нужно окупать...
А вообще - сколько я не шерстила и-маги по Казахстану, идеального по всем параметрам нет. Что-то дешевле, а что-то дороже, где-то доставка вся платная, где-то ассортимент скучный, а где-то скидок вообще нет никаких! Или скидка на крем 200 тенге... Это разве скидка? А бывает так, что информации о товаре мало и приходится искать в другом месте. И еще бывает неудобный интерфейс, или неудобные мне способы оплаты...
ББ-мания пока для меня самый удобный интернет-магазин. Я не говорю, что закупаюсь только там, нет. Кое-что я брала у нас в городе (тоже нарвалась на скидку), что-то покупала в Астане при случае, там цены ниже - конкуренции много. Но два своих больших заказа я делала именно на ББ Мании, осталась довольна, планирую и дальше совершать у них покупки и участвовать в акциях и розыгрышах! Кстати, они есть во всех соцсетях - Инстаграмм, ВК, ОК, Ютуб, Фэйсбук.
Приятных вам покупок! Спасибо, что уделили мне внимание!
P.S. Кстати, кто интересуется покупкой кремов Guerisson или Cloud от Claires Korea - ББ Мания является официальным партнером, можно смело заказывать у них.