Опубликовано 8 Апрель, 2012 - 12:13

Холодильник SAMSUNG 55 VEBIH куплен ноябрь 2010г., брал новый в заводской упаковке и три года сервисной гарантии, в марте 2012г. выгнало масло из компрессора из-за негерметичной пайки медных трубок испарителя в морозильной камере холодильника. Итог ситуации: позвонил в службу поддержки SAMSUNG было предложено за свой счет везти в ближайший сервисный центр г. Сургут (350 км. от нас), а это предполагает и самому туда ехать, а потом также забирать потому, что его как там сказали за один день не сделают, транспортные расходы 15000 руб.( не считая спустить и поднять на пятый этаж), эти расходы SAMSUNG пообещали оплатить, но холодильник это не телевизор и продукты жалко и т. д.. Вызвал сертифицированного местного мастера ( у него заключены договора с местными гипермаркетами бытовой техники)два часа работы по замене компрессора (он сгорел из-за не герметичности пайки испарителя) и пропаял не герметичную пайку,ремонт мне обошелся в 6500 руб. Сам лично видел пайки прубок, на одних припоя вообще не видно, а на других висят здоровые блямбы припоя, такое ощущение,что эти холодилники делают не на заводе, а китайских подвалах. Брак явно заводской, но в службе поддержки SAMSUNG сказали, что оплачиватьне будут, т. к. надо было везти в г. Сургут в официальный сервис.Поэтому прежде, чем купить этот холодильник определитесь, где ближайший официальный сервисный центр т. к. качество сборки этого холодильника оставляет желать лучшего.
Достоинства
  • Антибликовое покрытие
  • Продукты долго остаются свежими
  • Система No Frost
  • Складная полочка
Egrinне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2012
Ваша главная ошибка. Чтобы вам оплатили издержки и прочая и прочая - обращаться надо не в сервис-центр, а по месту продажи. К ПРОДАВЦУ.
А сервис-центры - они ремонтники, они заинтересованы отремонтировать - им за это производители платят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также