Здравствуйте.
Хочу поделиться с Вами своим опытом использования скутера от фирмы Wels.
Купили мы его шесть лет назад, надоело крутить педали что бы доехать до дачи, да и увести на скутере можно больше.
При выборе учитывали цену, мощность и грузоподьёмность. Разумеется хотелось и дизайн по красивее.
Остановились на марке Marne.
В то время обошёлся он нам в 34 тысячи рублей.
Когда выбирали сразу привлёк дизайн.
В те времена на скутере объёмом до 50 кубиков можно было ездить без прав, сейчас уже надо права. У данного аппарата объём 74 кубика, но попросили и в паспорте поставили 49,5.
Когда начинаешь на нём двигаться, то он так и просит добавить скорости. На хорошей дороге мы его разгоняли до 70 км в час. Может можно и больше, но на такой скорости реально страшно, колёса не большие, любая кочка по больше и можно улететь. На 20 - 40 км в час ведёт себя очень хорошо. Рессоры имеются как спереди, так и сзади.
Сам скутер двухместный. С женой вместе едим достаточно комфортно.
Приборная панель простая, вся информация перед глазами.
Управление всё на ручках.
На левой, переключатель дальнего и ближнего света, переключатель указателя поворота и кнопка звукового сигнала.
На правой переключатель режимов света и кнопка запуска.
Заводится легко, либо через кнопку запуска, либо можно с брелка, что тоже удобно.
Весит 95 килограммов. Достаточно тяжёлый, если упадёт поднять проблематично.
Сидение сделано из крепкого кожезаменителя, порвали случайно сами.
Под сиденьем находится багажник, достаточно объёмный, влезает 4 полуторолитровых бутылки. Багажник изготовлен из пластика, но надёжный. Также под сидением находится горловина бака для горючего. Бак у данного аппарата объёмом 5 литров. По характеристикам указан расход топлива 2 литра на 100 км. По факту ест 2.5 на 100 км. Бензин на обкатке 95, после 92.
Обкатывать нужно одному, не рекомендуется перегружать. 1500 км необходимо проехать для полной обкатки. Также необходимо периодически менять масло.
В скутере предусмотрен аккумулятор. Заводского хватило на 3 сезона, на зиму убирали домой. Имеется генератор подзаряжающий аккумулятор во время движения. Сам аккумулятор заряжали в начале сезона и дальше его не трогали.
Выносной багажник не большой.
Имеются отверстия для крепления дополнительного багажника.
Площадки для ног достаточно длинные, что бы пассажиру было удобно ставить ноги, и широкие, для удобства водителя.
Место для ключа, расположено удобно, ключ не мешает при езде.
Спереди имеются достаточно мощные фары.
Ездили в полной темноте, освещаю хорошо, выставлены правильно.
Сзади находится красный габаритный фонарь, он же и стоп сигнал.
Колеса не большие, но скутер идёт на них устойчиво. За всё время поменяли покрышку с заднего колеса.
Тормоза.
На заднее колесо поставлены гидравлические, на переднее дисковые.
Меняли по одному разу и те и те.
Масло менять и проверять щупом удобно.
Заводить можно тремя способами:
1. Вставляем ключ, поворачиваем в нужное положение и при помощи правой красной кнопки, при зажатом левом тормозе, заводим.
2. Если сел аккумулятор. Вставляем ключ, поворачиваем, и при помощи кигстартера с ноги заводим.
3.При помощи прилагаемого брелка.
Просто нажимаем на кнопку с молнией и скутер заводится, даже ключ вставлять не надо.
На брелке также имеются кнопки постановки и снятия сигнализации.
Поставить скутер можно как на боковую подножку, так и на центральную.
Сам аппарат обшит красивым пластиком.
Пластик противоударный. Получилось так, что знакомый поехал на этом скутере и не рассчитав мощь левой стороной въехал в металлическое ограждение. Пластик спас ему ногу, не разлетелся, а остался на месте. Правда сильно потрескался, пришлось самим ремонтировать. Каждый элемент пластика достаточно дорогой. Самый маленький стоит 1500 рублей.
Вообщем только приятные ощущения при пользование данным скутером.
Теперь не много о недостатках, устранив которые Вы не будете знать проблем.
1.Вовремя меняйте масло и следите за уровнем.
2. Не тормозите резко, продлите срок службы тормозов.
3. Через неделю после обкатки пришлось заменить все подшипники находящиеся в заднем редукторе. Лучше поменять сразу.
4. Не давайте резко газ, прежде всего очень резко рвёт с места и быстро сносится ремень. Ремень лучше сразу купить про запас.
5. Не ездите по мёрзлой дороге, весной хочется быстрее на дачу, опасно. Скутер на льду не управляем.
Ну вот вообщем и всё.
Если будете выбирать себе скутер, то данный советую рассмотреть.