Опубликовано 3 Июль, 2012 - 22:31
Надо с чего-то начинать
Достоинства
- Дешевые детали и ремонт
- Механическая коробка передач
- Недорогая
- Передний привод
- Учебное авто
Недостатки
- Ломается
Strara91рекомендует
Comments.
Все комментарии
от меня, как от обладательницы автомобиля ВАЗ (в качестве первой машины) Вам плюс)))
На первое время меня тоже устраивает))очень хорошая машина,только ламается часто и гремят полки когда едешь,а так в полне не чего,главное что не пешком))
Указанные достоинства данной машины перечислены верно, я немного уже и забыл про свою всё это, но мне машина досталась в возрасте 2-х лет с пробегом 40000 км. Практически сразу ч стал ощущать на себе прелести отечественного автопрома.
Как первая машина - реально хороша, но если эту машину купил "чайник", то его конкретно будут разводить на деньги в сервисах. Для ремонта нужен проверенный сосед- слесарь, который будет делать по совести и дешевле, тогда в 2000$ замена умирающих узлов уложится.
З/ч импортного производства на ВАЗ сейчас тоже стоят в ЕВРО и цены на них весьма не дешёвые.. а ВАЗ кушает много запчастей.
При регулярном осмотре и контроле - машина надёжная и не встанет в поле.
Не рекомендую инжекторный вариант.
Проще и надёжнее карбюратор.
Рекомендую залить в двигатель ХАДО или ER-2 - эффект есть, проверял на себе.
Бампера крепкие, лонжероны тоже если не сгнили.
Гребёт передком не плохо, но мощи маловато. Ауди 100 "селёдка" - с 115 л.с. гораздо круче со своим передним приводом и даже при низкой посадке в 130мм гребёт на пузе по сугробам очень классно 😊
ВаЗ если перед не посадить в снег при хорошей резине может вылезать из разных засад, но лучше не рисковать. Я пару раз хорошо встревал...
Не ставьте шипованую резину только на перёд - улетите при резком торможении.
Не ставьте на эту машину стойки КОНИ с проставками (чтоб зад задрать). Рекомендую KYB все четыре - будет нормальная амортизация на долгое время.
Как первая машина - реально хороша, но если эту машину купил "чайник", то его конкретно будут разводить на деньги в сервисах. Для ремонта нужен проверенный сосед- слесарь, который будет делать по совести и дешевле, тогда в 2000$ замена умирающих узлов уложится.
З/ч импортного производства на ВАЗ сейчас тоже стоят в ЕВРО и цены на них весьма не дешёвые.. а ВАЗ кушает много запчастей.
При регулярном осмотре и контроле - машина надёжная и не встанет в поле.
Не рекомендую инжекторный вариант.
Проще и надёжнее карбюратор.
Рекомендую залить в двигатель ХАДО или ER-2 - эффект есть, проверял на себе.
Бампера крепкие, лонжероны тоже если не сгнили.
Гребёт передком не плохо, но мощи маловато. Ауди 100 "селёдка" - с 115 л.с. гораздо круче со своим передним приводом и даже при низкой посадке в 130мм гребёт на пузе по сугробам очень классно 😊
ВаЗ если перед не посадить в снег при хорошей резине может вылезать из разных засад, но лучше не рисковать. Я пару раз хорошо встревал...
Не ставьте шипованую резину только на перёд - улетите при резком торможении.
Не ставьте на эту машину стойки КОНИ с проставками (чтоб зад задрать). Рекомендую KYB все четыре - будет нормальная амортизация на долгое время.
Другие отзывы
Смотрите также