Категория: Автомобили
Производитель и модель: ВАЗ, 21099
Год выпуска: 2000
Подробности
Опубликовано 22 Январь, 2015 - 15:42

Имел опыт владения ВАЗ 21099 цвета мокрый асфальт. В первые 2 года (пробег 42000 км) пришлось менять ГРМ, ремень генератора, всю переднюю ходовую часть, глушитель в сборе, подшипники ступицы, задние барабаны, передние тормозные диски, тормозной цилиндр, менять тормозную жидкость, антифриз.. Далее на 42 тысяче оказалась сломана кулиса КПП и перестала включаться задняя передача. При разборке КПП выяснилось что шестерни переключения 2 скорости скоро тоже умрут и их меняли по ходу работ. Кроме того умерла корзина сцепления вместе с диском - менял на САКС в сборе - на замену ушёл весь вечер и вся ночь - диск с корзиной отказывался садиться.

Итогом эксплуатации машины с 2- 3 год жизни стала полная переборка с заменой на импортные фирменные з/ч - подшипники ходовой, помпа водяного насоса, ГРМ, шаровые опоры, пыльники, гранаты ШРУС, тормозной цилиндр, замена маслосъёмных колпачков и регулировка клапанов, менялась прокладка клапанной крышки, кислородный датчик в приёмной трубе просто был удалён как класс, переборка рулевой рейки и т.д.. Итоговые вложения за 1 год составили порядка 2 тыс$

После проведённых работ машина жила ещё целый год нормально. кроме глушителя - родной ВАЗовский глушитель сгнил за 12 тыс пробега и был заменён на польский из алюминизированной стали. Сиденье водителя развалилось примерно к 60 000 км - его подварили, но оно перестало регулироваться.. - далее машина попала в аварию и была продана как перевёртыш за копейки.

после вложенных денег и замене АКБ на БОШ сильвер к моторной части вопросов не было. Ходовая не успела дожить до нового ремонта (авария).

Машина-конструктор для любителей в ней копаться и что-то совершенствовать.

При замене большинства з/ч на импортные фирменные аналоги (не китайского пр-ва) машина живёт достаточно не плохо. Без вложений денег рассчитывать на идеальную работу не стоит. Денег по обслуживанию кушает больше чем иномарка (сравниваю со своей Ауди-100 в возрасте 11 лет).

Достоинства
  • + низкая цена
  • Для любителей конструкторов
  • Надежность
Недостатки
  • Дорогое обслуживание
  • Низкий уровени надёжности родных з/ч
  • Низкое качество покраски кузова
  • Постоянный контроль работоспособности
  • Требует постоянного ТО
Vlad.73не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2017
я считаю это отличная машина! у нас ваз 21099 серая, мы владеем ей с 2008г,и только с недавних пор она начала требовать ремонта,ничто не вечно на земле.с кузовом вообще ни каких проблем, мы взяли ее б\у.до нас ей пользовались 2 года. совершенно дешевле в обслуживании чем иномарки. мое мнение какой хозяин такой уход за машиной,да и машинавсегда соответсвует внешнему виду своего хозяина
30.11.2017
Не надо нести чушь )))
Может в 2006 и стали ВАЗ 21099 делать как иномарки ( что ОЧЕНЬ сомнительно), но вот МОЙ ВАЗ 21099 1994 года выпуска мне достался в 1996 году с пробегом 38000 км.
ЭКСПОРТНЫЙ вариант реэкспорт из Финляндии и в эксплуатации был у сына певца А.Кальянова.

К 40000 пробега у этих машин умирают (у меня порвался) ГРМ (Хорошо что мотор 8 цилиндров 1,5 и клапана не загнуло), потом умерла помпа водяного насоса, сгнил глушитель, развалилось сцепление примерно в возрасте 4 лет и пробеге примерно 60000 км, глушитель родной от ВАЗ с дуру поставил - они гниют в течение 20-40000 пробега.. Клапана регулировал прямо сразу на 40000 км, менял все аммортизаторы по кругу на KYB , тормозные цилиндры на LР, менял шестеренки в коробке на 2 передачу т.к. они умирали а кулиса заднего хода была погнута и задняя очень плохо включалась... так что НЕ НАДО лить в уши, что эти машины ездят по 20-30000 в год и их не надо чинить....
Другие отзывы
Смотрите также