Доброго времени суток мой дорогой читатель!Не так давно довелось перегонять "тазика",и меня сразу нахлынула ностальгия,и вот решил и я оставить отзыв о своем первом авто.Сразу оговорюсь,по документам моя ласточка была девяносто шестого года,а по факту двигатель стоял две тысячи четвертого,а кузов был две тысячи второго года соответственно.В две тысячи седьмом году данное авто купила сестра за целых сто двадцать тысяч рублей.Какое же это было удовольствие,кузов цветом "Мурена",велюровый полностью обтянутый салон,пробег всего в десять тысяч,машинка на литых дисках,в общем можно сказать я был,как король во дворе на этой ласточке.В целом у меня только положительные воспоминания,но давайте все-же поговорим о хорошем и о проблемной части авто.Пожалуй как любой Российский автопром,авто может похвастаться дешевизной,а так-же шаговой доступностью запчастей.Восьми клапанный мотор,по хорошему может может научиться перебирать любой школьник.Нельзя сказать и о какой-то хитрости в устройстве подвески.Но вопреки всему,такие узлы как печь машины,ее патрубки и узлы могут при замене серьезно потрепать Ваши нервы.Колесики у авто маленькие,резина R13,а это тоже говорит о низкой стоимости.И все же,как не крути у авто не мало и минусов.К примеру метал,кузов в частности гниет почти за сезон,хотя и,как говорилось ранее достать элементы того-же кузова не составит Вам труда.Подвеска у машины хрупкая,будьте готовы что за один сезон вы сможете поменять тот-же подшипник ступицы не один раз.Какая либо "шумо-изоляция" в авто отсутствует совсем.Тем не менее если Вы хотите взять машину на которой будите учится ездить,которую не жалко будет "Убить" ,то ВАЗ 21099 это лучший вариант.В целом я готов рекомендовать данную машину своим знакомым.Хотелось бы приложить к отзыву фото своего "тазика",но увы его нет уже,как девять лет.