Наглый продавец, который прислал все три стекла разбитыми и отказался оформлять возврат.
Безусловно, моя ошибка была с том, что я не проверила товара на пункте выдачи заказов. Однако, от добросовестности продавца зависит многое.
Я написала обращение на возврат средств, так как ситуация, в любом случае неприятная. На что продавец мне написал отказ, так как не обнаружил брака. Ни извинений, ни возврата. Я написала обращение уже непосредственно WB на то, чтобы оспорить решение продавца. Вайлдбериз мурыжил меня на протяжении месяца, а потом дал ответ, полностью совпадающий с ответом продавца : «Мы, действительно, не нашли брака».
Сумма небольшая, однако хотелось увидеть справедливости хотя бы от маркетплейса, чего, конечно же не было, очень жаль, что продавцы и маркетплейс в целом так относится к своим клиентам.
Я написала отзыв этому товару сразу же, после вскрытия, в тот же день. И через час в карточке товара появилось 5 новых отзывов без фото и в одну строчку ; «товар хороший», «рекомендую» и все в таком духе. Однако, клиентов не обманешься.
Пишу этот отзыв, чтобы покупатели знали продавца - обманщика в лицо и не велись на его товар и цену.
Однозначно не рекомендую!