Это так муторно: снимать аккумулятор, нести его заряжать,ждать несколько часов, затем тащить его обратно, прикручивать....особенно если у тебя лапки ты-девушка. ПЗУ, в данном случае Revolter NITRO, существенно облегчает жизнь автовладельцам, ведь завести машину с севшим аккумулятором с ним проще простого. Дождавшись, когда на Вайлдберризе стартанут скидки, я и купила его за 4200р(!), вместо 7000
МОЙ ОПЫТ: за этот месяц я успела воспользоваться пуско-зарядником 3 раза, потравит на это всего 1% его заряда! 1,КАРЛ!!! С запуском своего "Тиба" (БДВС 2.0 150лс) справилась сама с первого раза, хоть до этого с аккумулятором дел не имела вообще( ни заряжала, ни снимала, ни прикуривала ), этими прелестями занимался супруг. Все предельно просто: подсоединяешь "крокодильчики" к аккумялятору(+ к+,- к-), втыкаешь их в ПЗУ, и заводишь двигатель. Вот и весь фокус))) Слава Богу предусмотрена защита от дурачков переплюсовки- провода при подсоединении к Пуско-заряднику перепутать невозможно- у них разная фрма и гнезда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:
1. Фонарик(работает в трех режимах), не сказать, что супер-яркий, но "на крайняк" вполне приличный
2. Возможнось зарядить телефон\планшет\ ноутбук. Да-да, ноутбук! в комплекте идут несколько переходников для разных моделей ноутбуков
ЗАРЯДКА ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА: От сети 220 или же от прикуривателя в машине
КОМПЛЕКТАЦИЯ: ПЗУ, зарядки от сети 220 и чеВес прикуриватель, клемы для запуска автомобиля, несколько переходников для зарядки ноутбуков, шнуры для зарядки телефонов\планшетов, провод, что бы заряжать вещи, которые предназначены для работы от прикуривателя, инструкция и сумочка для аккуратного хранения