Опубликовано 24 Сентябрь, 2019 - 08:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

Купила в данном магазине ребенку телефон Blackview. Через пол года начались проблемы. Стал зависать экран, срабатывал только после нескольких перезагрузкок с выниманием симки и батареи. Доходило до того, что приходилось перезагружать около 20-30 раз. Иногда он чудом срабатывал, но не надолго. И опять по кругу. Стали звонить в магазин, сразу нам сказали что никакого отношения мы теперь к ним не имеем и нужно связываться с послепродажным отделом. Туда дозвониться это что-то. Никто не снимал трубку в течение нескольких дней. Чудом дозвонившись нам сказали нужно о оплатить приезд курьера и если сервис признает не нашу вину, нам вернут за курьера деньги. Сервис находится в России, ждать нужно 3 недели. По прошествии этого времени, позвонила оператор и радостным голосом сообщила что дефект не обнаружен и телефон полностью в исправном состоянии! Это при том что он постоянно зависал! Далее дозвониться нам туда так и не удалось. Никто не снимает трубку ни в Послепродажном отделе ни с того номера что звонила оператор. Телефон назад пока не вернулся. При возврате и если с ним будут вопросы, будем действовать уже иным образом через жалобы и Службу прав потребителей.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Некачественное обслуживание
Julia-gorне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также