Посоветовала подруга. Я его пила всю неделю по бокальчику вечером.
На маркетинговые ходы я давно не покупаюсь, только когда уж сама поддаюсь, когда хочется поддаться. Хотя какой прекрасный маркетинг: и приложение можно скачать, чтобы герои оживали, и на пробке предсказание будет специально для тебя. Но я всем этим не воспользовалась.
Линейка этих вин была создана в честь людей, которые, несмотря на ссылку, не пали духом и продолжали духовно расти и развиваться
То, что мне нужно.
Главное в рекламе - убедить, что это действительно срочно требуется здесь и сейчас, но хочется иногда поддаться.
Бутылка выполнена прекрасно, обожаю матовое стекло. Все это в сочетании, конечно, побуждает купить это вино. Но самое главное для меня вкус. Оно божественное. Очень насыщенное и плотное. Именно таким должен быть вкус натурального дорогого красного вина, которое не нужно пить залпом, а сидеть где-нибудь в красивом месте и смаковать по маленькому глотку. Вот так агрессивный маркетинг пошел вразрез с моими представлениями.
А какой у него цвет. Эти фотографии при дневном свете, цвет такой яркий, переливающийся разными оттенками красного и в то же время прозрачная гладь, которая отзеркаливает в себе остальные предметы.
А при искусственном освещении цвет приобретает очень темный кровяной оттенок.
Как медленно и долго стекают капли вину по стенкам бокала. Визуальное удовольствие.
Лучшее вино.