Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)
Здравствуйте!
Часто рассказываю о красках, особенно о красках Эрих Краузе, и вот недавно поняла, что ещё не писала про перламутровую акварель Pearl в шестицветной палетке. Расскажу, и покажу, какие рисунки с ней получаются.
Акварельные краски ErichKrause® перламутровых цветов идеально подходят для декорирования рисунка. Перламутровая акварель отлично работает поверх уже созданного акварельного рисунка, где требуется внести яркие акценты блестящих цветов с перламутровым блеском.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Бренд: ErichKrause.
Страна производства: Россия.
Цена: 60-100 рублей.
Купить можно в простых магазинах с канцтоварами, где более-менее приличный ассортимент. В Пензе я знаю пока один такой магазин - Инмарт.
Оформление и упаковка
Краски продаются в пластиковом футляре с крышкой. Футляр простой, в ней только 6 рефилов с красками. Дополнительной ячейки под кисть нет, как нет и вложенных кистей. Сверху на крышке есть небольшая этикетка с названием и примерным рисунком, а также указано количество цветов.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
С обратной стороны на футляре есть наклейка побольше. Тут уже подробная аннотация на нескольких языках. Из полезного тут исходные данные, и что важно, они на русском языке.
easy washable
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Крышка крепится на 2 пластиковые густые петли, поэтому крышка легко открывается, спереди ещё и защёлка есть, за которую удобно поддевать. Такие петли сложнее сломать, но при необходимости крышку можно откинуть на 180 градусов.
Для меня такая система как бонус. В откинутую крышку я кладу мокрые кисточки.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Комплектация, оттенки
Итак, всего 6 оттенков перламутровой акварели.
жёлтый (достаточно золотистый, но видно,что не рыжий, а именно жёлтый, как древнеегипетское золото)
зелёный, ближе к морскому, но с салатовым светлым подтоном, немного серебрит
розовый (как помада руби роуз)
фиолетовый (единственный оттенок, в котором сам перламутр темнее красочной основы)
сине-зелёный, я бы сказала морской, но на бумаге ложится синим, голубым
серый (серебристый, на самом деле, но до касания с бумагой выглядит намного темнее)
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Описание красок
Выглядят краски просто свежайше) Наверное, я перепробовала просто очень много детских акварельных красок, поэтому основной критерий в них - чистая палитра (крышечки часто заляпываются) и свежая поверхность самих красок. Слишком старая акварель может растрескиваться ик азаться сухой, а приятно пользоваться мягкими красками.
Они такие... Когда их трогаешь пальцем, на поверхности остаются отпечатки, а если ткнуть туда кистью, то в красках остаются полосатые оттиски. И идеально, когда акварель налита, а не вставлена. То есть, вот в перламутровой краске видно,к ак её заливали. Перламутринки вместе с основой лежат как бы кругами на воде. Завораживающе для ценителей и удобно для тех, кто рисует.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Запаха от красок вообще не было. Ни прелого, ни прогорклого, ни химического. Мне даже показалось, что я что-то упускаю, прям вот чуть ли не носом в них тыкалась - ничего. Позже они начнут пахнуть характерно для акварели, но параллельно с ними я открыла обычную российскую акварель, и она уже пахнет, а эта ещё нет.
Но, если честно, перламутровую я и достаю реже. Та же история с обычной и сверкающей гуашью. Хотя лично для меня гуашью пользоваться легче, чем акварелью.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Свотчи
Тают краски медленно, чего я никак не ожидала. Обычно акварель достаточно чуть-чуть смочить сверху, и дальше она набирается в ворс кисточки на раз. А тут даже мокрый рефил не растворяет краску, поэтому-таки кисточкой надо поработать. Я использую кисти №4-8 (чаще всего пони и синтетику, но бывает и белка, но она в акварели иногда оставляет ворсинки).
На бумагу ложится запросто,к ак любая другая, и практически не отличается по насыщенности от большинства. В виде лужиц перламутра не видно. Свотчи делала на бумаге из простого скетчбука (не акварельного).
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Пока акварель сохнет, она выглядит как самая обыкновенная, и блеска не видно. Мне кажется, это очевидно даже в увеличенном фото.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
А вот после высыхания проявляется перламутр. Но он очень деликатный, прям вот почти прозрачный. Как будто просто слой краски лоснится. Тут не видно шиммера, но есть что-то зеркальное. Хорошо, что тонкая бумага промокла, появились волны на листах.
На этих волнах видно, как деликатно подсвечивается акварель. И это без подложки, на белый лист. А ниже я покажу, как круто она ложится поверх основной.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Под другим углом (хорошо видно свечение на розовом):
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Тест-драйв на акварельной и простой бумаге
Мы изводим много бумаги, и её много уходит на черновики. Поэтому свои красивые альбомы, скетчбуки и блокноты я чередую с обычной бумагой. Писчая или ксероксная - неважно. если я не собираюсь класть 100500 слоёв краски, то использую тонкую бумагу.
Чаще всего на тонкой бумаге оказываются простые рисунки чёрной ручкой или карандашом, и в один из таких рисунков я планировала добавить красок, но потом передумала, а пара цветных пятен осталась. Их и показываю.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Первый же мазок подмочил репутацию бумаги, сделав на ней волны. Но золотистый цвет всё равно хорошо видно. Вот мне кажется, что тут даже наклонять бумагу не надо, как и меня освещение - блеск виден на этих волнистых участках.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Тут ещё был голубой. Его сияние видно чуть слабее, но при увеличении фото перламутр хорошо просматривается. При том, что тут только один слой краски, и он без подложки. То есть, эти краски расходуются также, а насыщенность ничем не уступает.
Только вместо матово-мелового прозрачного оттенка тут немного зеркалистый насыщенный цвет. правда, без перекрытия чёрного, но от акварели этого никто и не ждал)
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Несколько рисунков сделано на акварельной бумаге. Она гораздо более плотная, более толстая и намного рельефнее любой другой бумаги. Её краска насквозь не промачивает, да и волнит не так сильно. А чтобы листы были максимально ровными, при рисовании я их фиксирую малярной лентой. Это оставляет белую рамку на бумаге, но мне так и привычнее.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
тут перламутровая акварель практически на каждом участке рисунка. Но я его сначала залила обычными красками, а местами и карандашом, а уже на готовый цвет положила перламутр.
При прямом просмотре сияния не видно.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Вот тут, например, золото на рукоятке и колоннах, серебро на волосах и тучах.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Не надо крутить рисунок, чтобы он вот прям светился, но деликатное свечение видно и так.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
На следующем рисунка перламутровой акварели ещё больше, но тут акценты и светятся сильнее.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Например, вот на курточке фиолетовый, а на штанах синий. Теней в рисунке меньше, а переходы цвета как раз сделаны этим перламутром. Не уверена, что это хорошо просматривается на фото, но я этот блеск вижу.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Например, вот гипертрофированный Пикачу. В нём всего 3 цвета - жёлтая акварель, коричневая и золотистая перламутровая. Последняя обеспечивает мягкий переход цветов.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Самые тёмные участки - это как раз то самое деликатное свечение.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Да и на фиолетовом это видно. Чуть наклонила рисунок и вот он, серебристо-сиреневый блик.
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause
Выводы о красках
Считаю эти краски прорывными. Требует, конечно, приспособиться в новой текстуре и совсем не маслянистому растворению, но для меня это очень необычные краски.
необычная палитра оттенков
свечение получается очень деликатным
цвета на бумаге получаются очень насыщенными
вдвое дешевле аналогов (правда, продаются не везде)
Мне они понравились. И опыт интересный, и рисунки с каким-то новым приколом получаются. рекомендую попробовать. Причём насыщенность цветов позволяет их использовать и детям. думаю, что им понравится)
И спасибо, что дочитали! У меня всё)
Краски акварельные перламутровые Pearl ErichKrause