После приобретения велосипедов, в какой то момент встает вопрос о дополнительных аксессуарах, т.к. идей, куда поехать покататься много, но добраться туда с велосипедом – проблематично. Поэтому стали рассматривать велобагажники.
Крепления на крышу рассматривать не стали, было не бюджетно, т.к. не было специальных поперечин для креплений. Выбор остановился на таком вот универсальном креплении Thule Freeway 968. У нас в семействе имеется и седан и хэтчбэк, а это крепление универсальное, подходит для разных машин.
Упоры резиновые, лакокрасочное и стекло не царапают, но мы все же подклеивали кусочки пленки под них, т.к. город у нас очень пыльный и на кузове и стекле, как не крути, частички пыли будут.
Это крепление предназначено для перевозки трех велосипедов (не более 15-и кг каждый). Мы перевозили два. Сами велосипеды к конструкции крепятся плотно, не шатаются. Багажник к авто крепится так же ремнями с фиксаторами. В первый раз тоже переживали, как бы фиксаторы не разболтались и все не рухнуло, пару раз делали остановки – проверяли, но все было на месте. На машине ехали со скоростью 80-90км, посторонний шум немного был, но это при наличии любого подобного крепления возникнет.
Крепление на хэтчбэке
Плюсы:
- бюджетный вариант
- универсальность,
- легко собрать и прикрепить
- удобно на не большие расстояния (100-200км)
Не большие минусы (даже не совсем минусы, а особенности эксплуатации):
- после транспортировки велосипедов, это крепление надо убирать в машину (т.е. не оставишь на улице, т.к. легко снимается)
- велосипеды в пыли (ну это проблема не только этих креплений, а вообще России)
- при креплении на хэтчбэк есть упор в заднее стекло (при креплении на седан упора на стекло не было), в первый раз боялись, вдруг выдавит. Но проблем не возникло. Скорее всего, если на заднем стекле есть трещины, то лучше не крепить.
- увеличиваются габариты машины – об этом надо не забывать.
-в собранном виде, на мой взгляд, хранить не очень удобно, занимает много места (см фото2)