Я удивляюсь, тому как работают наши правоохранительные органы и органы защиты прав потребителей. Вот правда. Тут на лицо явное мошенничество, при чём наглое, благо я очень целеустремлённый и могу подавать в суды.
История была ещё в начале лета, у моей бабушки был день рождения и мне нужно было что-то да подарить, дня за 3 я заказал цветы с доставкой к ней прямо до дома и был приятно удивлён, тому как быстро они собрали букет, заказал я его утром, а к обеду уже пришло уведомление, что заказ собран.
Но первые звоночки, пошли уже сразу... Я созвонился с флористом и попросил сфотографировать букет на что получил отказ, при чём в довольно грубой форме и с явным акцентом из определенных республик южнее Казахстана. Ну, естественно написав в поддержку, со мной связались и всё таки фото предоставили.
В назначенную дату, я поздравил бабушку, скинул ей денег на подарок и сказал, что в первой половине дня придут цветы и... цветы пришли...почти в 8 вечера... Но забавно даже не это, а то, что курьер начал требовать компенсировать за доставку дополнительные расходы, так как это была якобы "экспресс доставка". При этом сам букет приехал помятый и цветы не самого высшего качества. За те деньги, которые я заплатил прощу было бы обратиться к местному флористу и он бы сам довёз бы его.
По итогам обращения в поддержку, мне пообещали разобраться и решить вопросы с компенсацией, за 2 недели со мной вообще никто не выходил на связь... Пока я не обратился в РПН и не передал заявление в суд и что забавно со мной сразу же нашли "общий язык". Мол, это не их вина, просто наняли некомпетентного сотрудника, да и вообще он уже уволен, пообещали компенсацию, но компенсация в виде скидки на их букетики что-то не особо радовала.
Отличный сервис, одним словом, если хотите потратить деньги впустую...