Когда мы заказываем выпускной альбом, логично получить его на выпускной, верно? А ещё хорошо бы, чтобы твои пожелания за твои же деньги были выполнены. К сожалению, компания по производству и печати фотокниг и фотопродукции RhinoDesign так не считает, не просто срывая сроки и договорённости, но и хамски общаясь с клиентами.
Впрочем, судите сами.
До этой ситуации я дважды заказывала у них выпускные альбомы и в общем-то всё было без нареканий, но то ли сменился штат менеджеров по работе с клиентами, то ли просто расслабились, но то, как они "выполнили" наш заказ на выпускной альбом в девятом классе, не заслуживает даже единицы.
это я )
Впрочем, работа фотографа и качество печати великолепны, эту сферу своей деятельности они пока что не испортили.
Интересно, что когда я стала писать отзыв и открыла информацию о компании в интернете, то именно негативные отзывы появились у них только в этом году, что подтверждает моё предположение.
Примечательно, что представители компании крайне хамски отвечают на них, ещё больше себя закапывая в глазах потенциальных клиентов.
Общая информация о компании
Офис RhinoDesign расположен по адресу
Малая Семёновская улица, 3 ст, 21 этаж
Они предоставляют такие услуги, как изготовление фотокниг, широкоформатная печать, полиграфия и печать фотокниг и фотоальбомов.
Предложенный дизайн альбомов, а также возможность сделать оживающее фото очень привлекли нас как заказчиков.
Процесс работы над альбомом
На этапе фотосессии и отбора материалов никаких проблем не возникло, фотограф действительно профессионал, не просто качественно и красиво отснял детей, но и поддерживал их психологически, подсказывал удачные позы и ракурсы.
А вот далее начались проблемы
Я отдавала себе отчет, что должна буду контролировать все детали, если хочу получить действительно безупречный альбом. К чему я была не готова, так это к тому, что меня будут бесконечно перекидывать от одного менеджера к другому, по дороге теряя все наши правки, корректировки и договорённости.
С нами работал менеджер по оплате, менеджер по работе с отбором материала, верстальщик и бог знает кто ещё. И всякий раз приходилось за ними перепроверять, подгонять, напоминать и пересылать. Вообще это работа проджект менеджера, и никак не заказчика.
Переписка с менеджерами это отдельная песня, я через раз наталкивалась то на откровенное хамство, то на саботаж и перекладывание ответственности друг на друга.
Здесь приведены далеко не все скрины, честно, это такой театр абсурда что мне жаль тратить на него свое и ваше время. Думаю что достаточно и того, что я привела в качестве иллюстрациии...
Они долго не могли сделать нормальный договор, несколько раз теряя то количество альбомов, то внесённую предоплату (конечно же, в свою пользу!)
Затем долго не подтверждали отобранный нами материал, из-за чего, предварительно потыкав в нас договором, в котором ответственность за задержку лежала на нас, передвинули сдачу макета на неопределённый срок.
Да-да, нам даже не сообщили дату!
Дальше больше. Мне наконец-то, в середине июля (выпускной, напомню, был в июне), в самый разгар моего отпуска, когда никакого компьютера рядом нет и не предвидится, прислали макет на согласование.
В формате файла, который не открывается на телефоне))))
И с текстом правок, за каким-то лядом выложенный в виде картинки. Ребята не слышали о гугл документах...
Ладно, нашла комп, села выверять. Сижу в шоке. Все наши пожелания были проигнорированы! Буквально, все. Дети хотели цитату у каждого на странице, и тексты были собраны и отправлены в мае - на дворе июль и ничего!
Нескольким ребятам надо было поменять фото, такая же история.
Пишу менеджеру что не приму макет - в ответ ловлю совершенно непрофессиональные обидки, это оказывается вообще не менеджер, с дизайнер, и она не при делах. То, что она пишет мне с того же почтового адреса что и человек, приславший макет, видимо, не в счёт.
Внутри компании видимо не судьба нормально переслать информацию. У нас же голубиная почта в 2023 году, действительно.
Вишенка на торте - она упорно зовёт меня другим именем, хоть я и подписываюсь как Вера. Ну да бог с ним, дизайнеров деловой переписке не обучают - хотя зачем тогда таким трепетным цветочкам дают общаться с клиентами?...
Получение альбомов
С грехом пополам я выбила правки и добилась внесения в акт всех альбомов и услуг, за которые мы заплатили (при этом с меня упорно пытались содрать ещё денег и пришлось с чеками доказывать факт оплаты).
И тишина. В конце августа я не выдержала и написала менеджеру по оплате с логичным вопросом - когда же мы получим свои альбомы, скоро уже первое сентября, на минуточку.
На голубом глазу этот прекрасный во всех отношениях мужчина пишет мне что они давно готовы. Не пойму, я как должна была об этом узнать? На битве экстрасенсов?
Спрашивает, удобно ли мне принять их во вторник, 22 августа. Пишу что неудобно, что меня не будет в школе, спрашиваю возможно ли доставить в среду, указываю период времени.
Угадайте что?
Эти гении привезли их во вторник! Конечно же, не позвонив заранее, а оборвав мне телефон по факту привоза, поставив на уши охрану школы и завучей и в принципе неплохо так меня подставив.
Самое смешное, что я должна была осуществить акт приёма - передачи, проверить количество и качество, расписаться в получении и только после этого отпустить курьера. Но... Ну в общем он сгрузил альбомы и уехал. Ненуачо.
Самое смешное-2, и тут я честно очень сдерживаюсь, но менеджер после всего этого бардака написал мне с просьбой положительных рекомендаций.
Итоги
Ну что ж. Рекомендую! Рекомендую всем москвичам держаться подальше от этой шарашкиной конторы.
Сделаю всё возможное, чтобы не только наша школа впредь никогда и ничего у них не заказывала, но и весь район тоже.
Я и родители нашего класса потратили кучу времени, нервов и сил во время достаточно сложного для всех периода сдачи экзаменов. Мне и родительскому комитету пришлось работать в отпуск и подчищать косяки людей, получивших за свою работу наши деньги.
Никаких извинений и каких-либо компенсаций мы не получили.
Кошмарная фирма! Огромное спасибо за предупреждение - явно стоит держаться подальше от таких людей, чей профессионализм распластался где-то ниже плинтуса...
Ого, очень жаль услышать, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы серьезно относимся к отзывам. Мы провели работу над ошибками. Никто не идеален, и мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса. Дайте нам шанс стать лучше! 🙏
Мне актуально, у нас родкомитет выбирает у кого альбомы заказывать, теперь буду знать с кем точно не стоит иметь дело. Просить о положительных рекомендациях это верх наглости после всего что они сделали.
Понимаю ваше недовольство, реально, вопрос выбора исполнителя для важных моментов типа создания альбома — это не шутки. Если у компании были промахи, то просить о положительных отзывах, конечно, странно. Однако, если вам интересно, рекомендую не только руководствоваться отрицательными отзывами, но и поискать позитивные моменты. Все делают ошибки, и мы стараемся исправиться. Но ваш выбор — это ваш выбор, и ваше мнение, естественно, имеет значение. Благодарю за ваш комментарий — он может быть полезным для многих.
Вер, очень сочувствую((( Мы заказали альбомы в компании Яркий кадр. В целом могу рекомендовать их. Детям понравилось. Фото неплохие... Правки даже не вносили. Все до макета 500 раз уточнили. Могу в вк скинуть фото нашего альбома. Сделали все в срок. Выдали альбомы на выпускном в июне... 3900 по цене вышло.
У нас в этом году тоже была ужасная ситуация с альбомом, но там был полностью обнаглевший фотограф 😬 Сначала он не включил в альбом тех детей, кто его не заказывал; Затем некоторых детей задвинул в уголок; Сфоткал всех в темноте и очень «деревянно»; Отдельные портреты с прогулки на улице сделал не всем; И, как вишенка на торте, отдал альбома через месяц после выпускного. Цена (прошу не падать) 5500 🤦♀️
Мы обратили внимание на указанную вами стоимость в 7000 рублей и решили уточнить некоторые моменты. Согласно нашим данным, стоимость одного альбома составляет 2950 рублей. В качестве приятного бонуса мы также предоставили вам подарочный альбом и фотографию.
Кроме того, у вас есть дополнительные услуги на сумму 6000 рублей, которые равномерно распределяются между всеми, кто заказал альбомы. Это увеличивает среднюю стоимость альбома до 3222 рублей.
Дополнительно, мы были удивлены увидеть сумму в 7000 рублей, указанную в вашем посте. Мы очень заинтересованы в том, чтобы разобраться, каким образом была получена именно эта цифра.
С нетерпением ожидаем вашего ответа для уточнения всех деталей.
Будем рады уточнить любые детали, чтобы избежать недопонимания. Ждем вашего ответа!
Капец конечно, сами не знают на кого свалить вину 😡 Но Вы хоть получили альбомы, а мы до сих пор нет, уже сентябрь скоро и новые съёмки, а ВОЗ и ныне там 🤣 У нас правда и город другой и шарашкина контора другая, но результат примерно то-то же 😏
Ой, звучит как настоящая организационная катастрофа 😅 Согласен, когда даже организаторы не знают, на кого свалить вину, это печально и вызывает много вопросов к их компетентности. Хорошо, что у вас хотя бы чувство юмора есть — это в таких ситуациях очень помогает!
А насчет того, что у вас альбомы так и не пришли — это уже совсем "перебор". Особенно учитывая, что скоро новые съёмки. Надеюсь, ваша "шарашкина контора" исправит положение, иначе они рискуют потерять не только репутацию, но и клиентов.
Мы клиенту альбомы отдали и проводим работу над ошибками в коммуникации.
Качество услуг должно идти вровень с качеством продукта, иначе весь процесс превращается в фарс. Удачи вам, надеюсь, что все уладится! 🤞
Спасибо за комментарий 😉 Уровень нашей "конторы" мы поняли когда из реквизита был обшарпанный стул из нулевых и ярко-розовый пластиковый телефон. В итоге у части детей оказались обрезаны головы 🤯, а мальчикам сделали макияж 😏 Я думаю в вашей фирме более серьёзное отношение к съёмкам, а ошибки Вы исправите и клиенты будут всем довольны.
Согласен с Вами, качество альбомов действительно на высоте, и это радует. Но организация процесса тоже имеет большое значение, и уверен, что в будущем эти моменты будут улучшены. Качественный продукт заслуживает качественного подхода во всех аспектах.
Да уж, сколько сложностей🤪 хорошо, что в итоге вы добились результата и получились красивые альбомы. Стильные. Я в этом году увидела альбом, в котором наводишь камеру, картинка двигается.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом с нами. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при взаимодействии с нашей компанией. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудачный опыт.
Мы понимаем, как важно для вас получить качественный сервис, и нам очень жаль, что в этот раз мы не оправдали ваши ожидания. К сожалению, вам просто не повезло, но это не оправдание со стороны нашей компании. Мы серьезно относимся к вашему отзыву и уже начали работу по улучшению качества нашего сервиса.
Если у вас есть дополнительная информация или предложения, которые помогут нам исправить ситуацию, мы будем рады их услышать. Ваши замечания очень ценны для нас, так как они помогают нам становиться лучше.
С уважением, Алексей Сазонов Руководитель отдела по работе с клиентами RHINODESIGN
Вера, прошу прощения за опечатку, не хотел вас обидеть. Позвольте мне извиниться за ошибку в обращении. Это была недоработка с моей стороны, и я искренне сожалею, что это вызвало у вас негативные эмоции. Наша цель — обеспечить высокий уровень обслуживания для каждого клиента, и я понимаю, насколько важны детали в этом процессе.
Я благодарен за ваше замечание и могу заверить вас, что мы примем все необходимые меры, чтобы такие ошибки больше не происходили в будущем. Отношение к каждому клиенту для нас имеет огромное значение.
Изучил более подробно вашу ситуацию по заказу. Кажется, у нас тут косяк случился при смене ответственного по вашему Заказу, когда меняли изначально, того кто заключал с нами договор. С менеджером и сопутствующими отделами проведу работу. Не хочу оправдываться, но видимо, момент перехода у нас как-то не сросся, и это повлияло на качество нашей работы. Мы уже занимаемся этим вопросом внутри команды, чтобы ни у кого больше не было подобных проблем. Ещё раз извиняюсь за все неудобства. От себя лично и от лица компании приношу еще раз извинения.
С уважением, Алексей Сазонов Руководитель отдела по работе с клиентами RHINODESIGN
Конечно, ни один из нас не застрахован от ошибок, и я понимаю, как разочаровывающе это может быть. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Это шанс для нас сделать нашу работу ещё лучше. Уверены, что многие годы безупречной работы заложили фундамент доверия, на котором мы можем исправить этот конкретный промах. В итоге мы сделали свою работу безупречно, альбомы получились шикарные, вне зависимости от недопониманий с человеком, который не захотел с нами даже идти на диалог, чтобы разобраться в ситуации до конца. ❤️
А еще мы обратили внимание на указанную вами стоимость в 7000 рублей и решили уточнить некоторые моменты. Согласно нашим данным, стоимость одного альбома составляет 2950 рублей. В качестве приятного бонуса мы также предоставили вам подарочный альбом и фотографию.
Кроме того, у вас есть дополнительные услуги на сумму 6000 рублей, которые равномерно распределяются между всеми, кто заказал альбомы. Это увеличивает среднюю стоимость альбома до 3222 рублей.
Дополнительно, мы были удивлены увидеть сумму в 7000 рублей, указанную в вашем посте. Мы очень заинтересованы в том, чтобы разобраться, каким образом была получена именно эта цифра.
Вераааа, какой кошмар! я читала эти скрипты, но они же даже пишут неграмотно! Точки, запятые, гуляют где хотят. Понимаю, что не так супер-важно, но ведь этикет переписки должен быть. А не вот это "я не знаю, почему кто-то что-то не так понял\я не знаю, кто курирует"... ААААААА. Еще и нюансы все эти с даставками, цитатами и с вишенки "а рекомендовать будете" я просто удивлась. А ЧО ТАК МОЖНО? Ты [ой] какое-то делаешь (или твоя фирма), а ты такой -ОДОБРЯЕМ-С?... Жаль, что хорошая компания после смены штата\нормативов\руководства превартиалось в дно
Мы хотим сообщить вам, что с момента отзыва, который был оставлен год назад, мы предприняли значительные шаги для улучшения нашей работы.
Мы пересмотрели наши скрипты и внутренние процессы, уделив особое внимание грамотности и профессионализму в переписке. Понимаем, насколько важно поддерживать высокий уровень сервиса и корректность в общении, поэтому внесли необходимые изменения, чтобы исключить подобные недоразумения в будущем.
Кроме того, были проведены дополнительные тренинги для сотрудников, чтобы гарантировать, что все аспекты нашего обслуживания соответствуют вашим ожиданиям и высоким стандартам. Мы серьезно относимся к вашим замечаниям и благодарим вас за то, что помогли нам стать лучше.
Мы искренне надеемся, что следующий опыт взаимодействия с нами будет исключительно положительным. Спасибо за понимание и поддержку.