Опубликовано 31 Май, 2021 - 06:56

Доброго времени суток всем читающим! Сегодня хочу рассказать о долгожданном подарке ко Дню Рождения, осадок от которого остался до сих пор... Решила я приобрести себе золотой браслет, прошлась по нескольким магазинчикам в городе, но остановила свой выбор на магазине SUNLIGHT, так как нравится их подача - упаковка и дизайн. Ждала своего дня рождения 2 месяца, чтобы к имеющимся бонусам прибавились дополнительные ко Дню рождения.

 

И вот наступил этот вдвойне ожидаемый день, пришла я в SUNLIGHT... (про долгое обслуживание, разговоры на личные темы, когда покупали ожидают, когда же продавцы наговорятся умолчу, это относится к оценке магазина) тут ждало первое разочарование - никакие бонусы к списанию не доступны - ни имеющиеся, ни ко Дню рождения, так же как и дополнительный купон со скидкой в приложении. А все потому, что в магазине и так якобы скидка более 50% (на самом деле цена искусственно завышена, перечеркнута и написана объективная - как в других магазинах без скидки). Спрашивается, для чего тогда эти бессмысленные начисления бонусов??? Такой же фейк как их постоянное закрытие и ликвидация товара!!!

 

Мое праздничное настроение конечно подкосилось, но я была решительно настроена выйти из магазина с золотишком... И выбор мой остановился на браслете под артикулом 74375:

 

Браслет Розовое золото 585 пробы

Бренд: LINEA

Коллекция: Цепи Пустотелые

Ширина полотна: 6,5 мм

Вес изделия: 1.91 г

 

И вот я, почти довольная, с браслетом на руке и фирменным пакетом с шкатулочкой внутри, отправилась домой.

 

Но радость моя не длилась долго...

Уже через 2 недели носки я заметила, что одно звено цепляется к одежде и на нем есть неровность. А за 5 дней до истечения первого месяца, браслет порвался... К счастью я заметила как он слетел с руки!

 

Еще одно разочарование меня ждало, когда я принесла браслет обратно в магазин. К слову, чтобы сдать золото нужен не только чек, но и пломба. Все это у меня было, а разочаровал снова сервис... А именно продавец, которая осмотрев браслет, с наездом выдала - "вы же его сами порвали!" Конечно, я же для этого покупаю золото - чтобы его специально рвать! Видимо возомнила себя суперэкспертом, что даже сервисному центру магазина SUNLIGHT потребовалось 22 дня на экспертизу и проверку качества, а она так легко - одним взглядом определила причину повреждения. Такой талант пропадает!

 

Сервисный центр, кстати, одобрил возврат денежных средств. После чего я их благополучно забрала и теперь вряд ли скоро туда вернусь. Новый браслет подарил мне парень уже из другого магазина - в 3 раза дороже и на столько же толще) и тьфу-тьфу ношу полгода не снимая и без нареканий.

 

------------------------------------------------------------------

К слову, данный браслет (артикул 74375) один в один, есть в магазине 585 Золотой - только дешевле и с кучей бонусов, в том числе и ко Дню рождения. Да, правда без всей этой цветной мишуры, на которую я купилась, в виде шкатулки и фирменного пакетика, которые сейчас валяются где-то в шкафу без дела. А приобретать именно этот браслет в SUNLIGHT я не советую.

Mefistaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2021
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось подобное мнение о качестве изделий. Хотим вас заверить, у нас нет цели обманывать наших клиентов. За годы работы мы завоевали доверие миллионов клиентов, по многочисленным просьбам которых, мы продолжаем работать. Каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. В магазинах SUNLIGHT представлены изделия крупнейших ювелирных заводов: Sokolov, Красцветмет, Аквамарин, БЮЗ, Карат, Дельта, Ефремов, Сорокин и многие другие. Мы тщательно формируем ассортимент и подбираем лучшие изделия и постоянно исследуем потребности наших клиентов и предлагаем наиболее популярные модели из каждой коллекции, чтобы дать возможность приобрести их в нужном размере и желаемом количестве. Для того что бы, все изделия оставались доступными для наших клиентов мы используем гибкую систему акций, которая позволяет приобрести желаемое изделие по наиболее приемлемой цене. Так же приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо! Напишите, пожалуйста, подробнее о том, что произошло нам на сайте по ссылке [ссылка]. Мы разберёмся в ситуации и дадим вам обратную связь. Спасибо, что нашли время оставить ваш отзыв. Нам важно мнение каждого клиента без исключений. С уважением, SUNLIGHT.
10.06.2021
Если вы берете пустотелку за такую смешную цену, то ежу понятно, что вам нужно носить ее очень аккуратно. Вам деньги вернули (хотя я бы также среагировала, как и продавец, потому что уносили вы изделие целым, все вам нравилось, а вот уже спустя две недели вдруг заметили, что что-то цепляется - есть вероятность, что вы неаккуратно носили ПУСТОТЕЛОЕ изделие), а вы такой некрасивый отзыв оставили, как будто вас обокрали. Это не вы из Санлайта ушли, а Санлайт открестился от такого клиента как вы) и подарок от своего мужчины вы поэтому и носите, потому что он в три раза дороже и толще и, скорее всего, цельная цепь, а не пустотелка) обидно за магазин, в котором я периодически что-то приобретаю. Из-за таких необъективных и, я бы сказала, нечестных отзывов как у вас, совершенно несправедливо портится репутация у бренда.
17.06.2021
вы так ставите акцент на слове пустотелое, как будто за них никто не в ответе и их изначально "ляпают" на отвали) надеюсь вы далеки от сервиса с вашими неадекватными реакциями) п.с. новый браслет тоже пустотел кстати) просто с другого магазина
17.06.2021
Иисусе, пустотелку нужно носить аккуратно - это краткая мораль моей «неадекватной реакции». А теперь вы вряд ли порвете нынешний, даже если он пустотелый, потому что:
1. Уже научены предыдущим опытом и будете стараться ни за что ее цепляться им;
2. Он стоил дороже, а это значит, что там граммов больше, а это уже значит, что стенки звеньев толще.
Ну вы как вообще, за 6к хотели купить один грамм с половиной золота и чтоб это была цепь как у мафиози? Понятно же, что это видимость «дорохобохато» для нищебродов. Я сейчас не пытаюсь оскорбить, я сама, когда маман ищу золотой подарок, смотрю, что подороже выглядит и поменьше стоит, все мы так делаем. Но, если бы у меня было 250 тыщ, я бы, конечно, взяла ей колье из желтого золота на 46 граммов.
А здесь ну явно несправедливая претензия, ну вы чо... 1,6 граммов растянуть на браслет... С него пылинки нужно было сдувать и носить только в свет, а не на постоянной основе. Полновесы начинаются от 10 тысяч уже. В общем, ладно. Мир
Другие отзывы
Смотрите также