Опубликовано 1 Ноябрь, 2019 - 17:50

  • Опыт использования:
    год или более

Речь пойдет о Поликлинике №13 города Краснодар, точнее о ее детском отделении. Состоим там по месту прописки с рождения, дочке уже три с лишним года. По большей части обращаемся за справками в детский сад, к некоторым специалистам, если есть возможность предпочитаем частную клинику (к неврологу ходим в частное мед учреждение).

На самом деле самая большая проблема данного медицинского учреждения состоит в том, что поликлиника одна, а район очень большой. Поэтому нет ничего удивительного, что там километровые очереди, невозможно дозвонится, сложно взять талон к нужному специалисту. Это проблема всех муниципальных поликлиник России.

Когда ребенку был только месяц, мы пришли на плановый осмотр всех специалистов. В итоге выстояли часа четыре в разных очередях, на УЗИ благо пришли в отдельный день. И так мы ходили на осмотры к педиатру, даже если приходишь по записи к своему времени будь готов простоять час. Очень редко удается пройти всех быстро. Со временем стали наводить больший порядок, например, определены дни записи к специалистам, талоны на УЗИ теперь на педиатре, не надо приходить в 6 утра и стоять в очереди за талоном на УЗИ. Большой бардак с прохождением мед. осмотра. Проходили этим летом мед. осмотр в детский сад, по телефону я выяснила, что четверг выделен как специальный день для таких мероприятий. К поликлинике пришла в шесть утра, уже собралась небольшая очередь. Стали вести список кто за кем. Сама поликлиника открылась в семь утра, а талоны стали давать только с восьми. Разумеется, к этому моменту в очереди было человек 60, дети орут, вся очередь сбилась, даже список не помог, мало того, пришли люди, которым просто на прием. Хорошо, что в этот день у мужа был выходной и он привез ребенка в 8:30, чтобы нам всем не стоять в очереди с шести утра. Можно было определить сразу количество человек, которые могут в этот день пройти врачей, например, 30, а остальных записать на следующий раз. В итоге набилась такая очередь, что невозможно было протолкнутся. Зато анализы сдали довольно быстро, с этим пока что проблем не было.

Также в последнее время до поликлиник сложно дозвонится. Звонок переведен на колл центр, надо минут по 10-40 ждать ответа, при этом за ожидание еще и деньги снимают. Вызвать врача на дом для ребенка сложно, т.к. необходимо дозвониться до поликлиники до 12 часов дня, а после заявки не принимают.

В поликлинике есть хорошие специалисты. Например, к ортопеду мы ходим только в 13 поликлинику, участковый педиатр хороший, хирург (правда к нему сложно попасть). Недавно там на стену в коридоре прикрепили бизиборды, чтобы дети были чем-то заняты в очереди.

В принципе поликлиника как поликлиника, все те же проблемы, что у любого другого медицинского муниципального учреждения. Хотелось бы, чтобы построили филиал или еще одну поликлинику на районе, т.к. людей реально слишком много даже на детское отделение.

Достоинства
  • Есть хорошие специалисты
Недостатки
  • Очереди
  • Тяжело записаться на прием
slon_2000рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также