Опубликовано 23 Ноябрь, 2012 - 22:46

При выборе резины отметила Goodyear как одного из лидеров рынка резины. Но на как сказано на оф.сайте фирмы - мы делаем круглогидичные резину. Т.е. в каждой покрышке есть компоненты как зимние, так и летние. Может не очень правильно изъесняюсь, но к примеру Ultragrip Ice + состоит из верхнего мягкого сло, который соответствует езде по снегу. А под этим слоем лежит твердый слой, который соответствует для езды по асфальту. Для меня это не понятно. Нигде не нашла какая высота первого мягкого слоя? И что будет, если сотретья верхний слой? Т.е. резину использовать и на следующий зимний сезон или после первого зимнего сезона она станет летней...

Думаю, такая покрышка хороша для слякоти на мокром асфальте. Но не сухом и не на льду.
Недостатки
  • Двухслойная
Princesskaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2015
У вас совершенно глупый и дилетантский взгляд на резину. Тем более если вы их не использовали, а просто прочитали, из чего они состоят. Двухлойность - это их преимущество. Именно это позволяет им прилипать к дороге зимой,удерживаться на поворотах. Благодаря этому они мягкие, выдерживают различные температуры от плюса до минуса, не дубеют, не теряют свои свойства. Не пишите о том, в чем не разбираетесь.
09.09.2016
Вот это даа.. реально двухслойность это ведь их преимущество!))) И как можно стереть весь верхний слой?? Тогда и покрышки можете выбросить.
«резину использовать и на следующий зимний сезон или после первого зимнего сезона она станет летней...»
Верхний слой не сотрётся за один сезон адекватного использования и да, резину используют на следующий сезон. И летний она никогда не станет)) Ох, и поржали мы с мужей с вашего «отзыва»)) 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также