Опубликовано 3 Август, 2021 - 15:07

Заказала через интернет две пары босоножек. Предварительно оплатила их с карты мужа при заказе через интернет-магазин. Босоножки доставлялись неделю. При примерке в пункте СДЭК одни подошли, а вторые нет. Их я сразу же отправила обратно. В течение 3-х недель со стороны магазина не было никаких действий, в том числе перевода денег обратно. Стала звонить им сама. Сказали, что босоножки пришли буквально пару дней назад (врут конечно, что они три недели шли обратно?). В общем, мол, без заявления деньги вернуть не можем. Распечатала заявление, заполнила его от руки (так надо). Заполнять заявление, надо сказать достаточно геморройно - выискивать номера заказов и артикулы по всему интернету, иметь под рукой принтер и сканер. Отсканировала, отправила. Звонят, говорят, неправильно заполнили. У вас в шапке заявления ваше имя, а получателем денег указан другой человек (муж), по этой причине не можем вернуть деньги. И ещё с артикулом там что-то не так. Значит, как получать деньги за покупку с карты другого человека - это они могут, тут нет преград, а вернуть - не могут!!! Босоножки у них в магазине уже недели три лежат, но деньги не возвращают. Сейчас надо переделывать заявление, распечатывать, заполнять от руки, сканировать, отправлять обратно. Думаю, что снова будут какие-то ошибки, или не тем почерком, или не тот артикул или не тот номер заказа, не от той даты, или сроки на возврат выйдут. Как думаете? Какая причина на этот раз будет?? Уже ясно поняла, что они врут и выискивают причины, чтобы не возвращать деньги. Жаль, что не обратила внимание на негативные отзывы, когда оформляла заказ.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Nataliya.zvне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также