Сервис на отвратительном уровне! Сделала заказ на сайте Zarina. В оповещении о доставке не было указано в какой конкретно пункт выдачи доставлен товар. Пришлось потратить время, что бы понять, что это был пункт выдачи Ла Мода.
Если что-то не подошло, можно сразу, без проблем, не оплачивать, а вернуть сотруднику Ла Мода. Но если оплатил, то возврат только в розничный магазин. И тут начинаются проблемы! С марта 2022 возврат онлайн покупок в течение 6-ти дней, не смотря на то что по закону можно вернуть в течение 14 дней. Я делала возврат через 2 дня. Сотрудник магазина не смогла провести возврат из-за того, что в интернет магазине не проставили статус «товар доставлен», при этом на почту приходило уведомление о доставке. Сотрудник магазина попросила связаться с интернет магазином и попросить поправить статус. Это ужасно не удобно. Почему сотрудник не может связаться со своими коллегами? На этот был ответ: «розничные магазины и интернет магазин никак не связаны между собой». В течение 20 минут в интернет магазине так никто и не ответил. Возврат так и не удалось оформить. Пообещали оставить заявку в IT отделе и решить проблему. Итог: клиентоориентированности просто нет, сервис отвратительный, сотрудники безразличные, безинициативные и безответственные!