Опубликовано 3 Ноябрь, 2018 - 23:20

Хотели заказать газовую плиту в ТехноПойнт. Вечером оформили на сайте заказ, заказали доставку. На следующий день был звонок из магазина, но я, к сожалению, не успела взять трубку. Сразу же после звонка пришло смс с уведомлением что мой заказ отменен. Я начала звонить в указанный на сайте номер, чтобы восстановить заказ. И тут началось непонятное: сначало было невозможно дозвониться, но через 2 часа мне все таки удалось дозвониться. Оператор обещал посмотреть историю заказа и попросил "подождать минуточку". Я, конечно, понимаю, что " подождать минуточку" - понятие растяжимое, но через 25 минут ожидания, я все таки устала ждать "минуточку". И ровно тоже самое: сначало не дозвониться, а потом ставят в режим ожидания и пропадают. Я также оставила запрос на сайте, звонка так и не последовало. Вывод: если такое отношение на стадии оформления заказа, то я даже не представляю что будет, если возникнут вопросы по гарантии товара. В "Технопойнт" я больше ни ногой.

Достоинства
  • Удобно выбирать
  • Цены
Недостатки
  • Бестолковая техническая поддержка
  • Консультанты не помогают
  • Нет возможности увидеть товар до оплаты
  • Нет желания помочь покупателю в решении проблемы
  • Нет консультации специалиста
  • Нет оперативной связи с магазином
Марина П...не рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также