Лежала пару дней назад, писала свои печальные рассуждения о жизни на темы околопсихологические, и вдруг решила посмотреть короткометражку, которую сняла Юлия Мельникова. "Элизиум", ее дебют в качестве режиссера. Фильм был показан на фестивале "Святая Анна" в 2016 году. Павел Трубинер там в роли оператора. Но каким же глобальным было мое удивление, когда чуть левее я увидела Стаса Иванова в качестве актера, играющего члена съемочной группы. Задача получается была вообще себя сыграть. Режиссера, который за компом. Оператор просит принести ему объектив. Спрашивает, почему так мало людей на площадке.
Об эскапизме, несколько необходимым в актерстве, и в творчестве вообще. Показывают даму, как она медленно, половину короткометражки собирается, ей зачитывают дореволюционную газету, у нее как-то потихоньку нарастает надежда на что-то во взгляде, а потом оказывается, что все это съемка фильма, режиссер прекращает сцену, ей предлагают салатик, ее служанка говорит по телефону, режиссеры спорят о чем-то, и в центре всей этой картины стоит Людмила Чурсина, в образе той дамы, как в театре настроившаяся на роль, и не сыгравшая ее. Вокруг суета, а она вошла в то состояние, которое не пригодилось. Закрыв глаза, она выбирает свой мир. И по центру несуществующего кадра убегает куда-то в красивом платье дореволюционной моды, повернувшись спиной.
Интересно, небанально. Но всего интереснее Трубинер и Иванов. Вот.