Я думаю, что никого не удивлю, если назову Энди Макдауэлл негласной королевой романтических комедий девяностых годов прошлого века. В каких только фильмах она не снималась, каких только актеров не целовала! Стоит ли удивляться, что на волне оглушительного успеха «Секса в большом городе» никому ранее неизвестному режиссеру Джону МакКэю пришла в голову совершенно бредовая идея привлечь Макдауэлл к работе над полнометражной лентой по мотивам известного сериала. Одному богу известно, как этот субъект известную актрису уламывал на участие в своей сомнительной затее, но в итоге ему удалось получить её согласие.
Картина рассказывает о немолодой директрисе приличной английской школы, которая от скуки решает переспать с первым попавшимся ей молодчиком прямо на могильной плите во время чьих-то похорон. Необаятельный юноша и зажатая работница системы образования будут продолжать свои тайные встречи, что вызовет дикую зависть у так называемых подруг главной героини. В конечном итоге происки закадычных подруг приводят к несчастному случаю, в ходе которого юноша погибает. И теперь трем одиноким женщинам предстоит решить, как они будут выстраивать взаимоотношения между собой дальше.
Если предыдущий абзац навел вас на мысль о том, что сюжет мало напоминает романтическую комедию, то так оно и есть. Понятное дело, что обласканной славой Макдауэлл было совершенно неинтересно изображать роман «с каким-то» Кенни Даути. Что же касается повествования после гибели парня главной героини, то оно напоминает по своей структуре второсортную драму и ничего общего с комедией не имеет.
Более того, на фоне малоправдоподобных взаимоотношений так называемых лучших подруг исполняющая роль «злодейки» Анна Чанселлор напрочь затмевает зажатую и недовольную собой Макдауэлл, что еще сильнее смещает и без того невнятно расставленные смысловые акценты картины.
Остается неясным, что режиссер МакКэй хотел донести зрителю, то ли нелепая смерть юноши-любовника должна была нас повеселить, если речь идет о комедии, либо же в его нелепой драме с неправдоподобными персонажами слишком много шуточек из репертуара создателей романтических комедий.
Так или иначе, попытки бездумно перенести лишенную жесткой структуры тематику сериала «Секс в большом городе» в формат полнометражной ленты, где структура сюжета всегда играет первую скрипку, закончились плачевно. Более того, английская глубинка мене всего напоминает раскрепощенный Нью-Йорк, а потому попытки уважающей себя директрисы «завести интрижку» на кладбище выглядят по крайней мере надуманно, что подтвердили не только низкие оценки критиков, но и то относительное забвение, в котором Макдауэлл оказалась после съемок в «Клубе неудачниц». Достаточно сказать, что заметных или стоящих ролей у неё с 2001 года больше не было.