Казалось бы вполне милое приложение, на котором можно немного сэкономить, что чрезвычайно актуально в наше время, особенно, когда семьи платят параллельно несколько кредитов, деньги лишними не бывают.
Но, как известно, даже очень хорошую идею можно испортить исполнением.
Казалось бы чего проще - посмотреть в приложении за что можно получить кэшбек, не забыть на кассе взять чек, отсканировать qr-код и ждать пополнения счёта.
Но не тут то было, разработчики решили этот процесс усложнить.
Во-первых - нужно запоминать, в каком чеке был товар с кэшбеком, и после того, как придёт результат - проверять - а начислили ли тебе его. Первый раз показалось это случайностью, когда случайно заметила, что начисления не произошло, второй раз тоже не сильно придала этому значения, но в 3-й раз задумалась - отправила на доп. проверку - как рекомендует - этот процесс затянулся надолго.
Почитала, что пишет народ. Говорят, надо писать в тех. поддержку уже с электронного ящика, который привязал к этому приложению. Покопалась в памяти, нашла, написала. Но быстро убедилась, что поддержка ничего особого не решает, отписывается и существует только для галочки. Что сказать - обращения рассматриваются с позиции - сам дурак, что к нам пришёл. Тратить время и нервы на эти бессмысленные перепалки желания мало, думаю как и у многих - на то в принципе и рассчитано.
Как прочла у кого-то в комментарии - на то и живут - что с компании-производителя - за акцию, за свою рекламу получили оплату, а на кэшбеке сэкономили, вот и профит - то есть, если кэшбеки начинают выходить за рамки запланированного бюджета - начинаются косяки. Но это как бы не должно быть проблемой обычного пользователя.
По своему опыту скажу - поддержка может решить проблему или как-то компенсировать этот кэшбек, но не сразу, а только после того как несколькими письмами убедиться в несгибаемости вашей воли и доводов. В общем, этакая борьба за кусок торта. В общем, малопривлекательное занятие. Занималась этим только для чистоты эксперимента - чтобы было понятно, что к чему и могла что-то объяснить или помочь тем, кому я изначально это приложение советовала.
Но переписка с тех. поддержкой и ещё с отдельного эл. ящика, а не через приложение - это вообще жесть. Последние их "ответы" даже не стала читать, так как это довольно неприятное занятие.
Допустим, на вопрос о том - почему неправильно засчитался товар по акции - с приложением скана чека и акции - сразу же требуют номер кошелька, на который вы вывели деньги, имя в соцсетях. Очень странно. Ведь вопрос о том, почему начислен кэшбек неправильно, соответственно - его ещё невозможно вывести - суммы недостаточно, что видно из сканов. В чём смысл такой поддержки - для меня осталось, в принципе загадкой.
Ещё сразу же возникает вопрос - а почему на Яндексе? Разве у меня не может быть аккаунт не на Яндексе?.. Конечно, я в курсе, что Едадил теперь принадлежит Яндексу, но когда я регистрировалась я этого ещё не знала)))
Едадил - проект Яндекса
В общем, перлов там было очень много, всех и не упомнишь и слава Богу. Но меня уверяли, что никто к ним с проблемами подобными не обращался, у всех всё в порядке, только у меня возникли какие-то проблемы с начислением и засчитыванием кэшбека.
Хорошо, хоть что-то компенсировали из заявленного и на том спасибо. Но нервы и время бесценны.
А так пользоваться можно, но до первого косяка или развода - далее интерес, доверие пропадает и негативные эмоции испытывать нет желания, их итак хватает, чтобы их ещё намеренно искать.
В общем, пользоваться можно, только осторожно:
Жду вывода
И не сильно вовлекаться в этот процесс, который должен был бы быть простым, а оказался трудозатратным. Нужно быть готовым сражаться за свои копеечки)) Это вам не прогулка вечером под луной, и расслабляться не стоит, читая их рекламу)
Да, пользоваться можно, если б не портили настроение иногда, вообще бы 5 поставила им)) Но всё равно рекомендую - можно, только не увлекаться сильно - а вы так и делаете - это самое то! Да, точно вспомнила - ещё у них летом акция была со скидкой на такси - тоже воспользовалась один раз))) Так что польза однозначно есть, если б из-за ерунды нервы не трепали было бы совсем отлично! 😊
Отчасти с вами согласна. Тоже был случай, когда не засчитали товар по акции. Отправила обращение в самом приложении. Назначили дополнительную проверку. Блин, она длилась дней 10 наверно! Я уже и не надеялась ни на что.. Но в итоге товар засчитали, кэшбэк начислили.
Тоже было подобное летом с мороженым - одно засчитывали, другое нет, доп. проверка длилась столько, что я о ней забывала уже, в итоге забила на это, даже после доп. проверки засчитывали через одно, а там надо было набрать 5 штук, кое-как набрала 5 и забыла про него и Едадил) 😊