Опубликовано 12 Ноябрь, 2018 - 12:18

  • Стоимость:
    3400 руб

После покупки автомобиля у многих встает вопрос как обезопасить свой автомобиль от угона. Тут следует понимать, что нет ни одного средства, которое спасло бы ваш автомобиль. Это касается как спутниковых комплексов, так и обычных секреток-тумблеров.

На свой автомобиль после покупки сразу установил несколько противоугонных систем. Но тут шел по принципу,если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Машину из автосалона забрал"голую". Разве что была установлена на нее сигнализация заводом изготовителем. Одной из первых систем был замок капота Defen.time V1.

Основная его функцияв случае вскрытия авто, держать капот закрытым. Ведь там как известно стоит сирена (если на машине сигнализация), ЭБУ и всевозможные комплексы с обратной связью типа"меток".

Цена такого набора 3400 руб.

Кстати, можно купить замок сразу с противоугонной системой в комплекте. Я бы не советовал это делать автоугонщик взглянув на ваш замок,сразу определит где установлена противоугонная система.

Комплектация.

Она нехитрая.Сам электромеханический замок, запирающее устройство и крюк с шурупами.

Установка электромеханического замка
Длинны тросов и проводов хватает с запасом.

Универсальный электромеханический замок капота DefenTime предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

Крепление к капоту
Если вы хоть немного разбираетесь в электрике, то без проблем установите этот замок сами. В простоте конструкции и установки и есть плюс данного устройства.

В комплекте идет 4 шурупа для крепления крюка к капоту. Их лучше заменить на заклёпки, но если нет такой возможности, то и шурупы будут нормально держать запорное устройство.

Высокая надежность. Достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.

Эти замки комплектуются как шариковым запирающим устройством так и крючковым. Принципиальной разницы нет. Я выбрал крючковое что бы сверлить отверстие меньшего размера.

Отверстие под крюк
Именно под отверстие ставится запирающее устройство.

Замок ЭМЗ
По месту оно выглядит так. Но замок является универсальным т.е поставить его можно практически на любой автомобиль. В моем случае мне не понравилось заводское крепление и я это усилил стальным уголком. По причине уникальности самодельной закрывающей пластины, фото сюда выкладывать не буду.

Скрытый вид установки замка
После сборки всех пластиковых элементов замок практически невидно.Его выдает только крюк, который расположен на капоте.

Замок устроен таким образом, что открывается при заведенной машине. Это сделано для безопасности, что бы в случае аварии можно было беспрепятственно открыть капот. В остальных случаях капот закрыт. Даже если дернуть штатную ручку открывания капота,он не откроется.

Важно!

Замок комплектуется аварийным тросиком открывания. На случай если сядет АКБ. Все установщики протягивают этот тросик в салон и прячут с правой стороны консоли (т.к. это проще всего). Т.е. это место будет первым, которое проверит угонщик. Поэтому этот тросик лучше переложить в другое место. В какое, думайте сами 😊

Зазор капота
После установки,все зазоры капота должны быть ровно выставлены.Этоделаетсяспомощьюрегулировки как самого капота, так и запирающего устройства.

Данное устройство работает в паре с электронными системами защиты. Какую поставить, выбирайте сами. Все противоугонки не защищают машину,а только оттягивают время угона и рассчитаны на леность и не профессионализм угонщика.

Как дополнительная защита данный замок весьма неплох, но одну звезду сниму за доработку при установке.

Достоинства
  • Относительная простота установки
  • Цена
Недостатки
  • Придется доработать
Батя домарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2018
Хороший отзыв! Познавательный)
12.11.2018
Прям чувствую, что вам это пригодится)) Как раньше без него жили))
12.11.2018
У меня такой замок стоял на "девятке" на заре моей авто истории, но о наличии тросика я знала только в теории, где он протянут я так и не узнала. 😊
12.11.2018
Ага,с тех пор в устройстве замка ничего не изменилось (кроме запорных механизмов) 😊
12.11.2018
относительная простота установки
это кому как?
12.11.2018
Если вас поставить на установку и подсказывать, что и куда тянуть, то тоже справитесь 100%)
12.11.2018
Хорошо, когда с техникой дружишь, можно вот такую полезную штуку на свою Ласточку установить
12.11.2018
😊
12.11.2018
Вообще ничего в этом не понимаю))
12.11.2018
😊
Помню, раньше замки прямо на капоте были, с ручками 😊 И на бензобаке 😊
13.11.2018
Суровая Россия)
Смотрите также