Я очень уважаю режиссеров, которые снимают артхаусное кино, прежде всего потому что оно независимое и поднимает многие проблемы общества, о которых не принято говорить, а возможно даже стыдно.
Кино незвисимого режиссера Ян Гэ я и раньше смотрела, но фильм Ню особенно ждала, так как премьеру постоянного переносили, ведь фильм был снят аж в 2018 году, а российский зритель мог увидеть ленту только в 2020 году. Как раз перед тем, как закрыли все кинозалы.
Почему же я ждала его?
Во-первых мне нравится русскоязычная китаянка Ян Гэ, во-вторых, мне достаточно услышать какую-нибудь фразу в трейлере, которая вызывает интерес.
Например в этом фильме:
Я поступила, как настоящая женщина - просрала свое счастье
Ян Гэ очень смелая в своих выражениях, съёмках, мимике. Посмотрев фильм, я поняла почему она снимает кино в России, просто на родине ей не дадут так реализоваться и быть открытой, смелой, честной со своим зрителем. Кстати она играет здесь главную роль, впрочем, как и во всех своих фильмах.
В-третьих, слово Ню с китайского переводится как корова и это ещё больше интригующе.
Фильм мне понравился, но в отличие от других работ Ян Гэ, он менее динамичен. Много сцен с рассуждением на телефон, рассуждением о том, что в девушке не так, почему она не может встретить и полюбить парня.
У нее есть друзья, в том числе и мужского пола, но ей необходимо что-то более, чем дружба и от безысходности бытия она готова даже просто на мимолетную связь. Но и здесь ничего не получается. Почему? Может быть проблема в ней.
Фильм откровенно передает переживания одинокой девушки-китаянки, живущей в Москве и видимо задержавшейся здесь надолго.
Фильм стоит с отметкой 18+, но я не увидела ничего в нем такого, что могло бы повлиять на столь высокий рейтинг. Ну разве только поцелуй двух женщин.
Если вы устали от американских блокбастеров и сериалов, то советую посмотреть эту российскую ленту.