В майские праздники я решили посетить Красную поляну вместе с мужем и маленькой дочкой (1.5). Выбирала отель через букинг по следующим требованиям: вид на горы, завтрак по системе шведский стол, наличие бассейна и зоны спа. Из желательного было наличие детской площадки. В выбранные мной даты было предложено около 10 отелей и выбор пал на СПА-Отель "Грейс Империал". Адрес: Лунный переулок, 6, Сочи Проживание 2 ночи в стандартном номере с балконом (брала только из-за того, что подумала, что вид на горы с балкона будет еще лучше) обошлись нам по спецпредложению в 8000. После бронирования со мной связались сотрудники отеля и попросили внести предоплату в размере стоимости 1 суток. Получив и подтвердив оплату, они прислали мне письмо подтверждение бронирования. За сутки до нашего приезда мне позвонила девушка уточнить время нашего приезда и необходимость трансфера. Возможно, из-за того, что мы уже были по пути туда и связь была плохая мы друг друга не поняли. Потому, что я озвучила, что мы прибываем на Ласточке на ст. Эсто-Садок в 11.30. После был вопрос о необходимости трансфера и была озвучена сумма 3000 ( при том, что заказ Яндекс такси показывал мне 400 рублей при условии, что 100 автоматом берется из-за необходимости детского кресла, и рублей 50 за пустой багажник для коляски) - я отказалась, но думаю все таки такая сумма для поездки из Адлера. Приехав в Эсто-Садок нас постигло разочарование в погодных условиях - шел дождь и стоял туман. В 12.00 мы стояли в лобби отеля и оформляли вселение. К сожалению, оказалось, что возможности устроить ранний заезд не было из-за полной загрузки (но об уточнении я сама заранее не позаботилась, поэтому в минус отелю совершенно не ставлю). Нам любезно предложили оставить все наши чемоданы в камере для хранения и или погулять 2 часа, или посидеть в зоне лобби. Мы выбрали первое. Но из-за очень мерзкой погоды с добавленной усталостью от времени в пути с Воронежа до Эсто-Садка настроения отдыха не появилось. В 14-00 мы вернулись в отель, где нас ждал уже номер. Наша комната находилась на 3 этаже, до которого можно добраться либо по лестнице, либо на удобном лифте. Вход в номер по карте гостя. В номере было чисто и аккуратно, дизайн в стиле Шале достаточно симпатичный. Номер состоит из коридора, ванной комнаты и проходной комнаты. В комнате есть двуспальная кровать, 2 прикроватные тумбочки, туалетный столик с ящиком и зеркалом, телевизор, журнальный столик и маленький диванчик. На кровати нас ждали 2 махровых халата, на диванчике лежало доп. белье и более маленький вафельный халат для ребенка (мы понятное дело из-за возраста утонули в нем). В коридоре был шкаф с сейфом, вешалками, утюгом, одноразовыми тапочками, набором для шитья (очень порадовало), ложкой для обуви и губкой для очистки обуви. Над входной дверью был установлен кондиционер. Также есть шкаф с встроенным мини-холодильником. Сверху стоит чайник с 2 чашками, 2 тарелками и 2 наборами из вилок и ложек. Также бонусом стояло 3 бутылки с питьевой водой, пару пакетиков чая, пару пакетиков кофе и сахара. Ванная комната на 5+. Во-первых, теплый пол. Во-вторых, наличие фена (девушки меня поймут). В-третьих, зона душевой кабинки - наличие обычного душа и тропического. Раковина большая, встроенная, сверху зеркало с подсветкой, а сбоку маленькое косметическое зеркало. Также были предоставлены средства гигиены - гель для душа, мыло, набор для гигиены зубов и шампунь. На полке лежало 3 больших и 3 маленьких махровых полотенца. Так как ранее я писала, что в первый день погода не порадовала балкон оценить не получилось, точнее я подумала о подвохе, так как отель построен буквой п и наш балкон оказался между двух стен, но надежда, что несмотря на вид на другой отель сзади него за туманом вид на горы.
наш балкон
Ужин мы заказали в номер (не хотелось сидеть в ресторане). Выбрали Пасту с грибами. В целом понравилось, не считая вида пасты - обычные спагетти. Но вкус на твердую 4+ точно.
С утра следующего дня я поняла, что вид на горы отсутствует и я вижу только боковые стены нашего отеля, вид на другой отель и деревья сзади него.
Но так как погода все-таки улыбнулась нам и оказалось еще, что отель бонусом каждый день производит бесплатный трансфер в с. Роза-Хутор идти ругаться с администратором по поводу отсутствия обещанного вида на горы я не стала. С 8 до 11 нас ждал завтрак по системе шведский стол. Проводился он в ресторане при отеле. Выбор блюд достаточно обширен + радовало, что в зале было 3 детских стульчика и нам всегда 1 из них доставался. Наш рацион выглядел - омлет, овощи гриль, сосиска (во-второй день лайт - мюсли), свежие овощи и фрукты. Из напитков можно было выбрать чай, кофе, соки, кефир и молоко. Все съедобное и вкусное. В 10-30 нас забрали со двора нашего отеля, который в лучах солнца оказался прекрасным и с видом на шикарные горы со снежными вершинами.
Трансфер производился удобным автомобилем - мерседес -спринтер. С нашей семьей ехало еще 2 семьи из отеля, поэтому места было хоть отбавляй. В 16.30 нас забрали с Розы-Хутор и отвезли обратно в отель. Вернувшись с поездки, мы обнаружили, что в нашем номере проводят уборку. Две девушки были очень воспитанные, прямо "выдрессированы" в хорошем смысле слова, сказали, что уже заканчивают и действительно завершили за 3 минуты. Так как с утра собиралась в попыхах с маленьким ребенком, сами понимаете номер оставили не в презентабельном виде. Девушки застелили постель, аккуратно сложили наши халаты, нашли и собрали раскиданные ребенком игрушки и даже заботливо уложили нашего мишку проектор на кровать между подушек. В ванной забрали все грязные полотенца + добавили еще наборы для гигиены несмотря на то, что мы еще и предыдущие не все использовали. В общем уборка и их компетентность на 5+. Вечером я наконец-то смогла добраться до бассейна. Бассейн чистый, уютный, имеются полотенца на входе и лежаки. Так как время не очень удачное, насладится им не получилось (очень много людей), но все-таки 5 минутный релакс устроила. Единственный маленький минус - очень хлорированный. У меня аллергии нет, но вот людям с аллергией явно не по душе было бы плавать в такой воде. До хаммама и сауны я не добралась, так как отдых был все-таки активный. Также нам совершенно не понадобилась детская игровая. Поэтому оценить их не могу. Но их наличие в целом уже большой плюс. На 3 день мы выехали. Хостес дружелюбно проводил и пожелал счастливого пути. Из-за осадочка с балконом и видом на горы (переплата, конечно, не существенная около 1200 за эту опцию) и хлорированного бассейна не поставила 5. Но отель на твердую 4+, к сожалению, тут только 4 полных звезды можно указать.
Фотографии на их сайте каждого номера отличные и соответствуют действительности, поэтому не вставляю их сюда.
Добрый день, дорогой Гость! Позвольте поблагодарить Вас за выбор СПА-отеля "Грейс Империал", а также за уделенное время для оценки отеля Мы рады узнать, что, в целом, у Вас остались только приятные впечатления от отдыха в отеле группы "Грейс" и, что Ваш отдых прошел замечательно Нам очень приятно получить столько теплых слов в адрес команды отеля, кухни ресторана, а также инфраструктуры отеля. Мы будем счастливы поприветствовать Вас снова в числе наших Гостей С уважением, команда СПА-отеля "Грейс Империал"