Чай в нашей семье пользуется большим уважением. Особенно зелёный чай, который мы пьём почти все. Покупаем мы чай разных брендов, а на зимние праздники решили купить "Хэйлис", который славится своим "аристократизмом" и "элитной ценой". Пробовали мы его и раньше, но последнее время стали реже покупать, потому что уж слишком резко он начал дорожать.
Даже на самой упаковке производитель указывает, что чай его "аристократический", крупнолистовой и "премиум-качества".
Сбоку на упаковке указаны характеристики чая (прежде всего - высший сорт), способ приготовления, а также данные об изготовителе.
С другой стороны упаковки приводится
легенда о том, что чай этот был некогда завезён в Англию купцом Хайсоном (и назван в его честь), что выращен он в китайской провинции Хунань и якобы изготовлен по древнекитайской традиции...
Скажу честно, не проверял я историю о том, кто такой этот купец Хайсон. Единственное, что я знаю точно, - "древнекитайская технология" - вот это настоящая легенда. Так же, как и "премиум-качество", и то, что выращен чай в Хунани. Поверьте мне, настоящий хунаньский чай Вы не найдёте ни в одном магазине. Такой чай продаётся лишь в одном месте на планете - на аукционе в Лондоне, и стоит он побольше, чем мы привыкли платить за наш "Хэйлис". Но это так, небольшое отступление.
Вернёмся теперь к нашему чаю. Запакован он, как видим, в фольгу позолоченного цвета.
Сам чай действительно
крупнолистовой и ароматный, несомненно
высшего сорта.
Заваривается довольно быстро, листики разворачиваются, как будто настоящие. Получается действительно ароматный напиток, хорошо утоляющий жажду.
Мы, как я уже сказал, покупаем "Хэйлис" не часто, в основном, на праздники и для гостей. Ну и на эти новогодние праздники тоже решили немного им побаловаться, потому что он действительно ароматный, качественный и приятный на вкус. Если Вы цените классический зелёный чай, попробуйте, Вы точно не пожалеете. Но вот покупать ли на постоянной основе этот чай и пить ли его каждый день - решать Вам, тут уже всё зависит от кошелька и предпочтений каждого отдельного покупателя.