Я была 3.05.20 года в магазине Азбука вкуса, Княжий двор, Невская 704. Оставила там жалобу и по факту своего обращения я получила отписку. Жалоба была по 5 пунктам( просроченная рыба тунец, волосы в кише, хамское отношение, невозможность оплатить наличными, нарушение Коап 14. Пукт 8, ответ получен только по 1 пункту. Ваш администратор ответил мне, что я глухая. Хотелось бы пояснить, что у меня со слухом все отлично, чего не скажешь о Вашем администраторе. Она не только плохо слышит, но и еще не знает законов своей страны, а именно: - на вопрос, где ответ по поводу киша с волосами, она сказала; ах, да, мы готовы вернуть деньги. Я спросила, а я как об этом узнала бы? Вы почему ответ не написали в книге жалоб? На что она сказала: Я знала, что Вы прийдете). Простите, но мы решаем в правовом поле конфликтную ситуацию. Мы с ней не подруги и мы не на Голубом огоньке за одним столом..... Далее, я покупаю всегда чай или кофе и плюшку и за все вместе плачу по чеку, включая продукты в тележке. Вопрос: мне зачем бегать по кассам, когда я могу заплатить наличными на одной кассе? В тех кассах, куда она меня приглашает, очереди по 5-6 человек. У меня дети маленькие и стоять там 20 минут я не планирую в магазине Премиум класса. Мне, как потребителю, эти пробежки по кассам не удобны!!! Поэтому научиться слышать и читать надо Вашему администратору. И, надо б знать законы. Согласно конституции РФ 14.8, Вы нарушаете мои права, что влечет наложение административного штрафа. ваши сотрудники, когда вызываешь администратора, говорят, что она болеет , а терминал не работает по техническим причинам. А вчера мне администратор сказала, что она и вовсе не болела, а терминал вообще отключен на прием наличных средств. Это почему?
то есть Вы боитесь заразить покупателей через наличные, но отравить просроченной продукцией не боитесь? Вот в чем логика? Поэтому прошу еще раз разобраться с Вашими подчиненными и разрешить вопрос. Письма в органы также составлены и отправлены. Уверяю Вас, Ваш админ вместо урегулирования конфликта идет на открытый конфликт. Прошу разрешить сложившуюся ситуацию.
Достоинства
Чисто
Недостатки
Не свежие продукты
Невозможность оплатить наличными на одной кассе
Низкое качество обслуживания
Отсутствие заинтересованности в постоянных покупат