Посещаю гипермаркет этой сети и пользуюсь приложением уже несколько лет. И, к сожалению, все чаще встречаюсь с проблемами при использовании этого приложения.
С каждым обновлением приложение становится хуже и хуже. И ранее случались проблемы со списанием баллов или входом в приложение. Но обычно мне удавалось решить эти проблемы до выхода из магазина. Но не в последний раз. В этот раз разработчики придумали генерацию одноразовых штрихкодов карты вместо постоянного. На кассе не смогли списать баллы (делали несколько попыток). Кассир смогла посоветовать только звонок на горячую линию.
Хорошо, оплатил без баллов - позвонил. На горячей линии объяснили, что код действителен 4 минуты, и может некорректно генерироваться из-за неточных настроек времени, но с ними все ок. Пробовал и перезапускать приложение - не помогает. Вновь подхожу к кассе, пытаюсь оплатить покупку баллами - все та же ошибка чтения баланса.
Связь с разработчиками через Google Play Market результатов не дает. Предлагают связаться с ними через соцсети и описать проблему. Обещают во всем разобраться и все починить.
Поэтому, исходя из своего опыта, рекомендую завести обычную пластиковую карту вместо использования этого приложения. Пусть это и неудобно, но зато не доставит проблем.