Тем более, что давненько не было у меня однозвездных отзывов. Всем заскучавшим – наслаждайтесь!
.
Сеточки. Бывают они разными, некоторые мне даже нравятся. Например… мои чудненькие трусики; либо интернет – тоже сеточка весьма полезная и нужная; специальная сеточка на балконе, чтобы кошки не вылетали ОТСЮДА ТУДА, а птички не залетали ОТТУДА СЮДА – цены ей вообще нет! Ну и всякие прочие сетки, делающие нашу жизни радостной и счастливой.
И вот тут главное – не терять контроль и не впутываться во все сетки подряд. А иначе – вот вам моя печальная история:
.
Привыкнув к хорошему будучи счастливой обладательницей карт сетей магазинов типа *Икеа*, *Рив Гош*, *Брокард*, *Бомонд*, *Ив Роше*, многих и многих прочих, умудрилась подписаться еще и на *Еву* (как сейчас помню – купила у них сразу несколько пачек моих любимых прокладок, так как во всех остальных магазинах по теме их почему-то давненько не видела. Видимо, от прокладочного счастья, потеряла бдительность, заполнив необходимые бланки, оставив адреса-телефоны, совершенно не подумав о последствиях). А их-то не только не пришлось ждать…. Но и сразу оценила всех остальных сетевых тружеников – больше никто не возбуждал во мне столько эмоций и противоречивых желаний, как это делала сеть *Ева*!
.
Не хочу вникать во все тонкости их маркетинговой стратегии, но в тот же месяц начались регулярные сообщения обо всех акциях и предложениях. Надо ли говорить, что все это я уже знала – тогда частенько каталась в метро и *ненавязчивая* рекламка мелькала там постоянно. Часто, ловко балансируя на грани абсурда, например предложение купить косметики на такую-то сумму и получить шанс выиграть набор моющих средств, которого хватит на 2 года, оценить как-то иначе мне сложно. Ну или истории про скидки на четверть или треть от первоначальной цены. Вот о чем я должна думать? Мне почему-то думается о том, что маркетологам компании нелегко установить оптимальные цены на прелестные товары масс-маркета и мидл-класса, которые продаются во всех подряд магазинах бытовой химии и на всех рынках таким образом, чтобы стать чуть более привлекательными для клиентов, оставаясь одними из многих в сегменте *лоу-костеров*.
.
Вместо напряженной работы и построения эффективной маркетинговой стратегии, постепенно выводящих *Еву* в лидеры товаров нужных на кухне, в ванной, прихожей, косметичке, на даже, в дороге, нам предлагают магазины с аляповатым дизайном; белым шумом, постоянно прерываемым предложениями о достойном трудоустройстве; коробками-баррикадами в проходах торгового зала; несоответствием количества кассовых аппаратов и кассиров (вторых катастрофически не хватает); смесью запахов бытовой химии, недорогой парфюмерии и еще чего-то вызывающего головную боль; *продавцами-консультантами* (именно в кавычках)….
.
Надо ли говорить, что Евины магазины – не те, которые я посещаю регулярно? Но после очередной пары смс + дублирующий его е-мейл, позвонила по указанному телефону горячей линии и попросила аннулировать мою карточку, удалить мои данные из всех баз данных и избавить меня от предложений компании. При разговоре старалась быть вежливой и корректной.
На улице шел 2013 или 2014 год…
.
И я бы уже забыла об этой *Еве*, если бы не очередные *изумительные предложения*! Так нежданно зачастившие ко мне в телефон и на почту!
.
А я-то думала: *ваш звонок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень важен для нас* и меня если и не услышали с первого раза, то хоть выслушали, как же я наивна в мои-то годы!...
.
Вчера, в субботу вечером, у нас снова состоялся разговор с еще одной труженицей *горячей линии*. Очень надеюсь, что не очередной. Почему? Да потому что сегодня утром (в воскресенье!), пришло смс о блокировании карты. Какое облегчение!
.
А теперь хочется поразмышлять от чего же я отказываюсь и стоит ли оно того.
.
Так уж сложилось, что магазином почти не пользовалась – у меня возле дома имеется все тоже самое, по такой же цене, с таким же амбре в зале. Благо, продавцы и кассиры не такие навязчивые.
.
Уже давно не смешно, когда с разных сторон мчатся девушки, готовые мне *помочь*, но при этом не в состоянии ответить на элементарные вопросы о товаре.
.
Спасибо, но марки, качество и количество покупаемой косметики и бытовой химии все же предпочитаю не обсуждать с незнакомыми людьми. И тем более избегаю императивов типа *спешите*, *покупайте*, *торопитесь*, все их производные и близкие по смыслу. Ну в самом деле, что это за ерунда – *купи парочку и получи еще одно со скидкой*?
.
Огромный выбор отечественной косметики. Да. Этого в *Еве* действительно полным-полно. Даже не думала, что у нас столько компаний выпускают косметику. Кое-чем я даже пробовала попользоваться.
Меня не покидает ощущение, что невелика потеря, если не все предложенные *Евой* бренды узнаю поближе – я у себя одна, к чему мне столько риска?
.
Акции. Бонусы. Выгодные предложения. Ой, есть такое правило: бесплатный (ну или подозрительно недорогой) сыр в мышеловках. Почему близкая по духу компания *Ватсон* тоже проводит акции, но узнать о них можно на кассе, оплачивая покупку и получая вместе с чеком еще один листик размером с чек. Вроде во время акции его надо предъявить и получить то ли скидку, то ли бонусный товар – мне и это не очень интересно, так что все подробности не знаю. Но спасибо Ватсону за ненавязчивость сервиса! За миллион лет, пока у меня есть их карточка, пришла лишь парочка смс. И вроде ни одного е-мейла. Ну ведь можно же и без этого обходиться!
.
Вот сижу и пытаюсь вспомнить, чем же еще *Ева* запомнилась? Да ничем! Будет ли мне ее не хватать? Нет!
.
Рекомендовать ли сеть?
Хм… сложно сказать. Как уже было сказано в самом начале, покупала у них только один товар. Остальное – интереса не представляло ни в каком виде. Но если заранее все взвесить и сопоставить, если положительных моментов хотя бы на 1 больше, чем отрицательных, да еще и магазин удобно размещен, то почему бы и нет? По крайней мере это не только товарооборот, это еще и какие-никакие, но рабочие места для огромного количества барышень, приехавших невесть откуда и зачем, снимающих жилье и ожидающих чуда.
.
В моем же антирейтинге сеть магазинов *Ева* стоит плечом к плечу с сетью продуктовых магазинов *Абсолют*. И хорошего в них если что и есть, так это созхдаваемый контракт, благодаря которому можно оценить качество и сервис других компаний. Так что уходить этим двоим с рынка никак нельзя еще и по этим соображениям.
Остается надеяться, что вот наша переписка и перезвоны вскоре забудутся. А пока что вот и те самые финальные аккорды:
контора пишет...
кириллица! ее уже изобрели!
о! бонусы! до слез...
надеюсь, на этом и закончим. очень-очень надеюсь!
А девушке, вчера оказавшейся на линии и с которой была вовсе не любезна и добра, как обычно - тысяча извинений.
ой дада... яндекс вместе с мейлру те еще прилипалы! так что да, общего у них много, как и средств дистанцирования - следить за собой, быть осторожной. С: приглянулось-подписались? вот и спасибо вам за это!